Конспект НОД по развитию речи " Моя любимая игрушка"(старшая группа). Сочинение на тему «Моя любимая игрушка кукла Когда я была маленькой

21.07.2020

Учебный предмет : общепредметный
Сроки проведения : 19-25 марта
Регистрация до : 18 марта
Участники : дошкольники, учащиеся 1-4 классов

Описание конкурса :

Куклы – лучшие друзья маленьких принцесс. У каждой маленькой девочки есть самая красивая кукла. Так, расскажите же скорее о ней! Что в вашей кукле такого красивого и необычного? Почему вы ее так сильно любите и что вы делаете для нее? Расскажите о своей любимой кукле – составьте рассказ о ее жизни и друзьях, продемонстрируйте созданные своими руками наряды для любимой куклы или нарисуйте их эскизы. Выполнить и оформить работу вы сможете в зависимости от ваших предпочтений и возможностей: это может быть рассказ, комикс, фотографии, видео-ролик, рисунки и т.д.

Этапы проведения конкурса :

1. Регистрация участников – до 18.03.2020 (включительно)

Участники оплачивают оргвзнос и высылают заявки, после чего они получают уведомление о регистрации.

Регистрация в конкурсе :

1) Локальный координатор (учитель, родитель или собственно участник) выбирает мероприятие и определяется с количеством регистрируемых участников. Далее локальный координатор оплачивает оргвзнос в банке. В этом случае есть возможность скачать квитанцию или заполнить реквизитами пустой бланк в банке.

Реквизиты для оплаты оргвзноса: Получатель: ИП Афанасьева М.В., ИНН 143305281455. Расчетный счет № 40802810800870000040 в «Азиатско-Тихоокеанском банке» (ОАО), БИК 041012765, корр.счет № 30101810300000000765. Графа Назначение платежа : «За информационные услуги для (Фамилия И.О. локального координатора), договор-оферта от 01.08.2011 г., без НДС»Также возможна оплата через систему Web Money. Подробнее см. в разделе «Контакты»

2) Сумма оргвзноса рассчитывается исходя из тарифов, которые указаны на странице каждого мероприятия. Если за участие в мероприятии оплату производит юридическое лицо (образовательное учреждение, управление образования, любая другая организация), то может быть заключен договор с Центром «Индиго» (ИП Афанасьева Мария Владимировна).

3) После оплаты оргвзноса локальный координатор высылает заявку на электронный адрес Центра – [email protected] ([email protected] — запасной). В теме письма указывается: «Заявка от /Фамилия И.О. / на /название конкурса /». В самом письме (без вложенных файлов) заполняется следующая информация:

1. Фамилия, Имя, Отчество, должность (наименование юридического лица); город, контактный телефон (с кодом города) локального координатора (учителя, родителя, участника), ответственного за организацию участия в конкурсе.

2. Электронный адрес для получения конкурсных заданий и итогов конкурса (желательно 2 адреса — основной и запасной).

3. Контактный почтовый адрес (почтовый индекс; область, край, республика; населенный пункт; улица; номер дома, корпуса); Ф.И.О. (полностью) лица, на имя которого будут высланы дипломы и призы.

4. Реквизиты платежного документа, подтверждающие перечисление оргвзноса. Указываете: название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика, размер перечисленной суммы с указанием тарифного плана. Или же, Вы можете выслать отсканированную копию платежного поручения, подтверждающего перечисление оргвзноса.

5. Данные об участниках мероприятия. Указываете список участников в следующей форме:
Фамилия и имя участника, класс (или возраст для дошкольников), ОУ, город.

Основанием оказания услуг является публичная оферта ИП Афанасьевой М.В. от 01.08.2011

Тарифы для участия в мероприятиях Центра :

Тарифная система «Малыш» — для дошкольников, учащихся 1-4 классов

Награды :

По итогам конкурса победители награждаются дипломами и призами, лауреаты — грамотами. Кроме того, все участники конкурса бесплатно получают электронный сертификат участника конкурса с указанием места в общем рейтинге. Все учителя и локальные координаторы также бесплатно получают электронные сертификаты, подтверждающие их подготовку учащихся к конкурсу или организацию мероприятия.

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки - Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.

Вариант 10

У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.

У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.

Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я то знаю, они те еще злодеи.

Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?

В моем классе 28 учеников. Из них 13 мальчиков и 15 девочек. У нас дружный класс. Никто никого не обижает. Все стараются друг другу помогать. Мы помогаем друг другу с уроками. Иногда гуляем после уроков на школьном дворе.

  • Может ли кто-нибудь заменить родителей? Итоговое сочинение

    Родители есть у каждого человека. Даже если жизнь сложилась так, что родители не воспитывают ребенка с раннего детства, все-равно родители дали жизнь новому человеку.

  • Характеристика и образ Лели в рассказе Кусака Андреева сочинение

    Основным персонажем произведения является Леля, представленная писателем в образе молодой девушки, являющейся учащейся гимназии.

  • Крутяк! 6

    Среди множества своих игрушек я выделяю одну. Это моя близкая подруга, любимая кукла Маша. С ней связаны приятные детские воспоминания, а также интересная история, о которой я сейчас расскажу.

    Каждое лето мама привозит меня к бабушке в деревню. Говорит, что свежий воздух и игры на улице полезные для здоровья. Вначале там было очень скучно. Гуляешь одна во дворе, дразнишь кота, помогаешь выполнять мелкие поручения. А потом, я встретила Машу.

    Однажды я ослушалась бабушку и вышла за калитку. Возле соседнего дома увидела девочку. Мы познакомились. Оказалось, что новая знакомая старше меня на четыре года и уже ходит в школу. На то время мне было пять с половиной лет. Несмотря на различие в возрасте у нас нашлись общие интересы. Вскоре мы стали лучшими подругами.

    На следующий год я снова приехала к бабушке. Деревня уже не казалась унылым местом, ведь здесь была Маша. Я боялась, что подруга за год успела забыть меня, ведь я редко приезжала с родителями зимой и весной. К счастью опасения оказались напрасными. Соседка помнила о маленькой городской девочке. Вместе мы снова окунулись в мир игр и забавных приключений. Маша рассказала, что она переезжает жить в другую область. Дом родители продают, и она больше сюда не приедет. На память о себе подруга подарила мне мягкую куклу, которую я назвала в честь нее.

    Осенью я пошла в школу. Вначале я очень скучала по веселой соседке. Но вскоре уроки и новые друзья отвлекли от грустных мыслей. Дома меня ждала Маша. Она очень красивая кукла! Когда смотришь на не, видишь озорные голубые глазки, которые как бы спрашивают: «Как дела? Что нового?». Носик пуговкой и добрая улыбка. По щекам рассыпались коричневые веснушки. Особенно мне нравятся волосы. Они имеют яркий рыжий цвет, мне такой оттенок напоминает морковку. Голову украшают две косички с сиреневыми ленточками и забавная челка, которая все время торчит вверх. Мягкие ручки и ножки очень приятные на ощупь. Внутри у моей любимой игрушки куклы спрятаны маленькие шарики. Они предназначены для развития мелкой моторики рук. Когда я нервничаю, то начинаю перебирать пальчиками эти шарики. Перекатывание мелких деталей действует на меня успокаивающе. Машка одета в красивое сиреневое платьице с белыми и желтыми цветочками. Атласная ленточка, рюшки и сиреневые штанишки довершают образ.

    Конечно, сейчас кукла выглядит совершенно по-другому. Платьице потеряло свой первоначальный вид, волосы немного спутались. Несколько раз приходилось просить маму полечить Машку. Прошло столько лет от момента дарения, но я по-прежнему выделяю ее среди других игрушек. Когда мне было грустно и страшно, Маша всегда была рядом. Раньше мы даже спали вместе в обнимку. Моя любимая игрушка кукла стала моим оберегом, счастливым талисманом. Когда в школе задают сложные домашние задания, я сажу подругу возле себя. Не знаю почему, но когда она находится рядом легче решать задачи, учить уроки. Кажется, что глазки смотрят на тебя и говорят: «У тебя все получится, ты молодец!».

    Ежегодно в нашей библиотеке проходит цикл занятий для учащихся 2-3 классов - «Речь и культура общения», а для дошкольников - «Волшебница речь» .

    Одно из занятий посвящено игрушкам, и дети с удовольствием рассказывают про свою любимую игрушку, рисуют ее, показывают на фото. Занятия про игрушку вызывают у детей неподдельный интерес, ведь игрушки есть у каждого ребенка, они связаны с игрой, с их помощью у ребенка формируется ум, фантазия, пытливость, любознательность.

    Игрушка - почти ровесник человечества. Археологи находят в раскопках древних становищ различные фигурки с изображением животных и людей из кости, глины. Многие поколения детей играли плюшевыми мишками, куклами, солдатиками… Игрушки становились героями детских книг, а герои книг – игрушками. Для любого человека игрушки связаны с самыми светлыми детскими воспоминаниями.

    Сегодня у наших детей великое множество игрушек: кубики, трансформеры, конструкторы, Барби, наборы для рукоделия, но среди них найдется самая, самая любимая. До того любимая, что и спать-то с ней ляжет, и кушать сядет, и уроки вместе будет делать.

    На занятиях мы читаем книги, знакомимся с историей игрушки (смотрите фильм медиа ресурсы младшим), и рассказываем о любимой игрушке, учимся составлять ее описание по схеме:

    Как игрушка появилась у тебя? Из чего сделана? Как с ней играешь? - Как о ней заботишься? - За что ее любишь?

    Мы собрали детские рассказы об игрушке, рисунки и фото. Вот что рассказали дети старшей группы 9 д/сада № 51. (тексты без редакции).

    Татьяна Николаевна Жирнова, заведующая отделом "Медиацентр"

    Моя любимая игрушка – это кукла «Винкс» . Она мне очень нравится, потому что она, как мне кажется, добрая и по-настоящему волшебная. Моя куколка умеет петь очень красивые песенки. Когда она их исполняет, на душе становится легко и жизнерадостно. Куколка моя - настоящая принцесса, с нежным сердцем и твердым характером. Блум очень красивая, у нее большие веселые глаза и длинные рыжие волосы. Это не просто игрушка – это мой друг. Она всегда со мной, когда мне скучно и грустно. Я делюсь с ней своими секретами и планами. Она никогда не предаст и не обидит меня!

    Соня, Д/сад № 51

    У меня есть много разных игрушек: куклы, лошадки, мишки. Но моей самой любимой игрушкой является маленький котенок-девочка по имени Hello Kitty. Эту игрушку мне подарил мой старший брат во время отпуска. У Hello Kitty есть яркое цветное платье и маленький розовый цветочек на ушке, маленькие черные глазки и желтый носик. Она очень милая и красивая. Эту игрушку я всегда беру с собой в постель каждую ночь. Я обнимаю ее и накрываю одеялом. Мне очень нравится моя игрушка, она мне напоминает об отпуске.

    Яна, д/сад № 51

    У меня дома много разных игрушек, но самая любимая – робот Линк. Его мне подарила мама. Он большой, красивый, серебристого цвета. Его глаза-антенки светятся, голова, руки, ноги двигаются, так как он радиоэлектронный и управляется с пульта. Робот Линк обладает невероятными способностями: он умеет ходить, стрелять, танцевать и выполнять мои команды. А еще он может со мной разговаривать, рассказывать сказки, загадывать загадки и петь песни. Мне нравится с ним играть, ведь он как будто живой. Но самое главное, он стал моим верным другом! Артем, д\с № 51

    У меня появилась кукла из серии «Барби». Когда в магазине мы с мамой подошли к кассе, тогда я и увидела на полке самую лучшую игрушку «Барби-русалочку» . Я попросила маму купить ее и очень обрадовалась, когда она согласилась. Имя у моей куклы Хэлли. Она сделана из пластика, а волосы из тонких капроновых ниток. С Хелли я играю, когда мне скучно. Она как будто оживает в моих руках. Мы с ней любим путешествовать по морям, океанам и разным странам. Она мне друг и я ее люблю.

    Саша, шк. 30, 2 кл.

    Когда я родился, папины друзья подарили на мое рождение маленького коричневого медвежонка с черными глазками. Я подрос, но Мишутка по-прежнему со мной, даже в отпуск на море я его не забываю брать. Он рядом, когда я делаю уроки и ложусь спать. Когда мне бывает грустно, я прихожу к Мишке и разговариваю с ним, заглядывая в его глазки, и тогда мне кажется, что он живой. Моя любимая игрушка мой настоящий друг, потому что она утешает и поддерживает меня.

    Кирилл, шк. 30, 2 кл.

    На мой День рождения бабушка подарила мне машину . Это была большая, синяя, блестящая, с большим кузовом «Газель». Сзади у машины открываются дверцы. В кузов можно положить разные предметы: маленькие машинки, кубики, роботов. Я очень люблю играть с этой машинкой.

    Когда я был маленьким, то сильно заболел и меня с мамой положили в больницу. Папу к нам не пускали. Но однажды ему удалось попасть ко мне. Чтобы мне легче было болеть, он принес мягкую игрушку Льва . Лев был такой же рыжий, как и я. С тех пор мы вместе.

    Антон, шк. 30, 2 кл.

    Моя любимая игрушка – автобот "Бэмби-Би ". Когда я посмотрел фильм, в котором главными героями были трансформеры, то сразу захотел игрушку робота. Родители подарили мне Бемби Би на день рождения. Сам он сделан из пластика, а детали скреплены железными болтиками. Его можно украшать бумажными наклейками. Автобот Камаро из машины переделывается в робота, главное, нужно правильно повернуть и собрать все детали машины.

    А еще у меня есть автобот Оптимус Прайм. К числу его главных особенностей относятся доброта и сострадание, которые распространяются на всё живое, включая жителей Земли. Он воюет, чтобы защитить слабых и тех, чья свобода находится под угрозой. Оптимус отлично понимает, что для достижения этой цели необходимо навсегда разгромить десептиконов. Однако при всём этом он - исключительно благородная натура, и не способен нанести удар в спину даже злейшему врагу. Когда я играю с автоботами, то будто сам спасаю МИР. Женя, шк. 30, 2 кл.

    На день рождения мама подарила мне конструктор ЛЕГО корабль . Я собрал его из большого количества мелких пластмассовых деталей и назвал «Отважный». На моем корабле две мачты, три паруса, штурвал, спасательные шлюпки, якорь, флаг, набор пушек и, конечно же, команда моряков. А на стене у меня висит карта мира, и я представляю как «Отважный» плавает по морям и океанам. Бывает, что моряки вступают в бой с пиратами и сражаются со штормом. Мой корабль красивый и с ним интересно играть.

    Марк, шк. 30, 2 кл.

    Семья Шевелевых - самая читающая в детской библиотеке. Аня рассказывает о своей любимой игрушке: "Однажды мы с мамой зашли в магазин отдел игрушек и увидели птицу, которая сидела в клетке. Оперение у нее было очень красивое: сама красная, животик оранжевый, а перья, клювик и лапки – черные. Дно клетки устлано травкой, в которой цвела роза. Сама птица сидела на сучке и пела песню. Это была канарейка . Я просто залюбовалась ей и не могла от нее отойти. Домой мы пришли с новым членом семьи. Пение канарейки в этот день продолжалось до вечера. Она пела не только как канарейка, но еще как кукушка. Я с ней часто играю и, иногда, мне кажется, что она живая и летает по клетке. Я кормлю свою канарейку с ложечки, а они клювом так и целится в нее. Мне становится очень весело. Часто я разговариваю с ней как с живой птицей, и мы вместе поем песни. Я люблю свою игрушку за то, что о ней надо заботиться, ухаживать, кормить, она ведь как живая".

    Это случилось 4 года назад. Я попала в больницу. Мне было грустно и обидно, ведь на улице была весна, а я лежала в палате после операции. И вот в день выписки мама достала из-за спины медвежонка . Он был бледно-коричневого цвета с бантиком на шее и заколкой на голове в виде цветка. Я поняла, что это девочка и назвала ее Элли. Элли мне сразу понравилась. Я ложусь с ней спать, и мне никогда не снятся тревожные сны, она меня охраняет. Когда к нам приходят в гости дети, то всегда просят мишку поиграть. Я разрешаю, но навсегда никогда не отдам. Элли мой талисман.Елизавета, шк. 29. 3 кл.

    У меня много разных игрушек, но любимая – вертолет на дистанционном управлении . Этот вертолет мне подарил папа на день рождения, когда мне исполнилось 9 лет - это был самый лучший и неожиданный подарок. Сначала у меня не очень получалось управлять им. Вертолет то летел не туда куда надо, то просто падал. Но я упорно учился им управлять и, теперь он летает очень маневренно. Иногда и родители тоже просят поиграть, но у них не очень получается. Мы все вместе веселимся играя. Может, когда-нибудь я буду управлять настоящим вертолетом? Артем, шк. 29, 3 кл.

    Моя любимая игрушка – мой Мишка . У него забавно свисают уши и он весь коричневый, а одет в полосатую рубашку на застежке. С моим Мишкой играет даже кот Пушок. Кот треплет игрушку за кудрявые уши и убегает. Однажды у Мишки порвалась рубашка на спине, и я сам зашил ее, так я его люблю.Саша, шк. 29, 3 кл.

    собачка , ее зовут Пушок. Мне ее подарила на День рождения тетя Наташа. Я люблю играть с игрушкой, как с живым щенком. Я люблю его носить на руках., спать с ним. Моя игрушка может научить быть добрым и любить животных. Никита, д/к № 20

    Моя любимая игрушка – танк и солдатики.. Ее мне подарили родители. В своей комнате вместе с другой военной техникой я расставляю танк и солдатиков. В роли танкиста я защищаю границы нашей Родины. Эти игрушки учат меня быть патриотом своей страны.

    Когда у меня появилась машина, мне стало очень весело и радостно. У моей машины светятся фары, а когда открываются двери – играет музыка. Я люблю свою машину, катаю ее по полу. Машина радует детей и меня. Сажаю в кабину игрушки и вожу их. «Омон» - моя любимая игрушка.

    Данила, д\к " 20

    У меня есть любимые игрушки – это пистолеты, автоматы, помповое ружье. Эти игрушки купили мне родители. Я люблю играть с ними дома, во дворе в войну. Они стреляют, разбираются и собираются. Эти игрушки хорошему, доброму не научат.

    Собачка на поводке. Имя: «Красотка Дженни». Она умеет ходить и лаять. Ее подарил Дед Мороз на Новый год. Это самая любимая игрушка.

    Лиза, д\к 20

    Моя бабушка Нина приехала к нам в гости и подарила мне собачку . Мне она так понравилась, что я сразу назвала его Бим. Он выглядит необычно: розового цвета с фиолетовыми пятнышками. Глазки розовые с ресничками и радостный взгляд. Я игрушку всегда беру с собой в садик, собачка всем нравится и друзья просят поиграть. Это у меня любимый щенок. Бим стоит на самом видном месте, на моем рабочем столе.

    У меня есть любимая игрушка – Бакуган . Он синего цвета. Бакуган прилетел с другой планеты на большом космическом корабле. У него есть волшебная палочка, и он может делать всякие фокусы. Ночами он летает по Озерску и спасает людей от беды. А потом рассказывает мне, где и кого спас. Никита, д/к 16

    Мягкая игрушка Леопард

    Леопардик светло-коричневый с темными пятнами. Грудка белая, хвостик длинный. Ушки черно-белые. Носик светлый. Подушечки лап белые и белый животик. Глазки умные. Кирилл, Д/к № 16

    У меня много игрушек: машинки, машинку на пульте управления, разные развивающие игры. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне дедушка, когда я лежал в больнице, и я назвал его Барри. У медвежонка Барри коричневая мягкая плющевая шерстка и очень симпатичная добрая мордочка, с глазками из блестящих бусин. Я очень люблю с ним засыпать и просыпаться, потому что без него мне спать страшно. Мы с ним играем, ходим гулять. Я очень люблю своего Барри!

    КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

    Составление рассказа – описания «Моя любимая игрушка»

    Цель : учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем

    Образовательные задачи:

    Сформировать представление о разных игрушках.

    Развивающие задачи:

    Развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость;

    Воспитательные задачи:

    - воспитывать интерес к игрушкам;

    Умение за ними ухаживать и убирать на место после игры

    Оборудование: мешок, игрушки: машинка, кукла, плюшевый мишка, кубик, мячик, компьютер, интерактивная доска, игрушки детей

    Предварительная работа:

    Рассматривание игрушек;

    Игры с ними;

    Отгадывание загадок про игрушки

    Ход занятия

      Вводная часть

    Разгадывание загадок . Сегодня возле наших дверей нашла вот этот м ешок, что там лежит, я уже знаю, а вы хотите узнать?
    - Для этого вам надо будет отгадать загадки. Готовы?

    «Пьет бензин, как молоко,

    может бегать далеко.
    Возит грузы и людей.

    Ты знаком, конечно, с ней?» (Машина).

    «Зверь забавный сшит из плюша.

    Есть и лапы, есть и уши.
    Меду зверю дай немного

    и устрой ему берлогу». ( Медвежонок).

    «Что все это значит?

    Дочка, а не плачет.
    Спать положишь, будет спать

    день, и два, и даже пять». (Кукла).

    «Стукнешь о стенку – а я отскочу,
    Бросишь на землю – а я подскочу.
    Я из ладоней в ладони лечу –
    Смирно лежать я никак не хочу!» (Мячик).

    «Эти чудо – кирпичи

    я в подарок получил.
    Что сложу из них – сломаю,

    все с начала начинаю». (Кубики).

    (После каждой отгаданной загадки из мешка достаётся соответствующая игрушка)

    Ребята, назовите одним словом, что же лежало в мешке ? (Игрушки)

      Основная часть

    Мы сегодня с вами будем рассказывать об игрушках.

    Игра «Внимательные ушки»

    Я буду называть разные предметы и игрушки. Вы хлопаете в ладоши только тогда, когда услышите название игрушек

    Машинка, кукла, кубик, береза, юла, матрешка, погремушка, воробей,

    мячик, барабан, телевизор , самолетик, кораблик.

    Игра « Расскажи, какие»

    Ребята, сколько у нас игрушек. А главное, они все разные.

    Мишка какой? (мягкий, плюшевый, коричневый, легкий)

    Мячик какой (круглый, мягкий, маленький, красный)

    Машинка какая? (новая, твердая, синяя, скоростная)

    Кукла какая? (красивая, интересная, добрая)

    Кубик какой? (красный, твердый,)

    Игра "Что из чего?"

    Ребята подойдите к столу, на котором находятся игрушки, сделанные из разных материалов.

    Из какого материала сделаны эти игрушки? Потрогайте их руками и скажите, из какого материала они сделаны.

    Например: Эта кукла сделана из пластмассы. Эта машина сделана из металла. Этот кубик сделан из пластмассы. Этот мячик сделан из резины. Этот мишка сделан из плюша.

    Игра «Как с игрушкой можно играть?»

    На слайде

    Мяч


    Кукла


    Кубик

    Машинка


    Плюшевый мишка


    Физкультминутка « Игрушки»

    Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
    Раз - нагнулся,
    Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
    Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
    Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
    Чтобы ключик нам достать,

    Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

    Составление рассказа

    А когда я была маленькая, у меня тоже была любимая игрушка – кукла Мальвина. Мне ее подарили на день рождения. Когда я ее увидела, она мне сразу очень понравилась. До сих пор помню, как я была счастливая и довольная . Она была большая, пластмассовая, волосы у нее были голубые, платье красного цвета. Со своей любимой куклой я никогда не расставалась. Я очень любила катать ее в коляске, укладывать спать, одевать ее в разную одежду. Я эту куклу очень любила и берегла .

    Дети составляют рассказ про свои любимые игрушки.

    А теперь вы мне расскажите про свои любимые игрушки, как вы с ними играете .( Игрушки детей под стульчиками)

      Заключительная часть

    Ребята, к игрушкам относится очень бережно , чтобы они не ломались и долгое время радовали нас.

    Стихотворение Н. Найдёновой "Наши игрушки".

    Много игрушек в детском саду,
    Наши игрушки стоят на виду:
    Кот в сапогах, длинноухие зайки,
    И барабан, и балалайки.
    Куклы нарядные в косах сидят,
    Куклы на зайцев и мишек глядят.
    Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
    Их у товарищей не отнимаем.
    Наши игрушки стоят на виду, -
    Все у нас общее в детском саду.

      Итоги занятия

    Что нового узнали? Что доброго сделали? Кому об этом расскажете?

    © sblogg.ru, 2024
    Сонник. Восточный календарь. Интересные факты