Как ребенка настроить на учебу после лета. Как подготовить ребенка к школе после летних каникул

18.06.2019

Летние каникулы пролетели, как один волшебный, чудесный, сказочный день. Родители тревожно посматривают на календарь и с грустью отмечают для себя, что беззаботная жизнь подходит к концу. Впереди - школьные базары, покупка новой формы, канцелярских принадлежностей, спортивного костюма, сменки и прочих незаменимых школьных атрибутов, организационное родительское собрание и долгий, бесконечно долгий учебный год. Как подготовить ребенка к школе после летних каникул читайте в нашей статье.

Несмотря на бедность, они отправляют своих детей в школу и продолжают образование. Там, где есть много несанкционированных или отброшенных детей, целесообразно реализовать три инициативы, которые мы упоминали в «Джерли» - особенно приобретение учебников и ноутбуков и предоставление завтрака. Типы семей рома и образовательные установки.

Образовательные отношения зависят не только от традиций и обычаев соответствующей общины рома. В меньшей степени они также зависят от характера семьи, в которой растет ребенок, - традиций и традиционной морали семьи, в какой степени роли родителей и детей ясны и установлены и т.д.

Мы понимаем, что возвращаться в школу после продолжительных каникул ребенку не просто. Так почему же мы, родители, уверены, что ребенок должен сам настраиваться на учебу, и не можем помочь ему? Именно в вашей помощи больше всего и нуждается ваше любимое чадо. Все дело в адаптации, которая необходима ребенку, после окончания каникул. Разумеется, как правило, ни один здоровый ребенок не старается соблюдать привычный режим дня и не встает летом ни свет ни заря. Наконец - то, у него появилась долгожданная возможность поиграть допоздна, почитать книгу, посмотреть телевизор или просто беззаботно гулять во дворе, пока не стемнеет и мама не «загонит» домой. Это же касается и режима питания. Летом ребенок плотно кушает и в основном то, что ему нравится и когда ему захочется, а не то, что дают на завтрак или на обед в школе и строго по расписанию. Если такой «антирежим» будет длиться на протяжении всех каникул, ребенку будет крайне сложно вернуться к школьному графику и приступить к обучению. И, как следствие безоблачной летней жизни, мы получаем стресс, который никак не способствует полноценной учебе. В идеале, лучше не допускать изменения детского графика и вставать в привычное время, а спать отправляться не позднее 21.00. Конечно, ни одна любящая мать не сможет поднять своего ребенка с постели в 7 утра летом и не заставит сесть за чтение художественной литературы. Поэтому, возвращаться к привычному режиму дня нужно постепенно и за несколько дней до начала учебы. Это не простое занятие, которое потребует от вас больших энергетических затрат, но, пережив все обиды и слезы, вы гораздо легче вернете своего малыша к «рабочему» графику и успеете настроиться на предстоящий учебный год.

Йосиф Нунев делит семьи рома на три типа: традиционный, аномальный и современный. Традиционные семьи очень похожи на порядок, иерархию отношений, базовые ценности и т.д. к патриархальной болгарской семье прошлого. В этих семьях морально-эмоциональный мир ребенка богат, имеет сильное отношение к позитивной ценностной ориентации и хорошим возможностям для быстрой адаптации к умственной работе. В традиционных семьях процент детей, обращающихся к так называемому духовные ценности и образование в целом воспринимаются как нечто хорошее и хорошее - как детьми, так и их родителями.

  • Первым делом, необходимо исключить просмотр кинофильмов и программ, которые заканчиваются позже 21.00. В идеале, стоит вообще отказаться от просмотра телевизора. Насовсем.
  • За неделю до начала учебного года, перестаем валяться в кровати до полудня, а начинаем вести активный образ жизни. Было бы здорово и очень эффективно, если бы вы вместе со своим ребенком встали рано утром вместе и, позавтракав - полезной кашей, отправились в интересный поход, на выставку, на прогулку, в горы, на пикник, проявите фантазию, а не просто сказали: все, начиная с этого дня, встаешь в 6.30 утра и ешь овсянку.
  • Освойте простую и полезную игру «Мне нравится, что ты…» Возьмите какую-нибудь игрушку ли предмет и передавайте его со словами «Мне нравится, что ты…» Эта игра раскроет участников с новой, неожиданной стороны и поможет вам сблизиться с вашим ребенком. Помните, что за одну передачу предмета можно придумать только одно достоинство человек, например, «Мне нравится, что ты очень аккуратная девочка». Разумеется, чем больше вы будете передавать друг другу предмет, тем лучше. Еще одна полезная игра «Я хочу, чтобы ты». Принцип игры похож на предыдущую, а результат совсем другой.
  • Вспоминаем об уроках, заданных на лето. Родители должны проконтролировать, чтобы все задания были выполнены, и последняя ночь перед 1 сентября не прошла в страданиях над ненавистными книгами и учебниками. Разумеется, лучше всего сделать уроки в начале лета и забыть о них на все время каникул. Не откладывайте это занятие на последний день и проследите, чтобы ребенок выполнил все задания и прочел то, что нужно. Дорогие родители, есть еще один крайне эффективный способ победить лень своего ребенка. Для этого, только не обижайтесь, нужно победить лень свою собственную. Поэтому, не ленимся, открываем дневник и подробно изучаем, что выполнено, а что нет. Самый верный способ - равномерное распределение нагрузки. Уделяйте урокам не более 30 минут в день.
  • Совершенно не допустимо, чтобы ребенок все каникулы провел за просмотром телевизора или просидел за компьютером. Обязательно организовывайте совместные семейные прогулки.
  • Огромное значение имеет «последняя ночь» перед 1 сентября. От того, как будет организован вечер перед возвращением в школу, многое зависит, а именно, настроение, с которым ребенок вернется в класс. Самое главное, этот вечер должен быть спокойным. Постарайтесь не скандалить, не упрекать, не выяснять отношения. Обязательно подготовьте портфель «с вечера». Позвольте вашему ребенку самостоятельно это сделать, но под вашим контролем. Заранее подготовьте одежду, в которой ребенок пойдет на праздничную линейку. Чтобы избежать утра, похожего на хаос, не забудьте про такие важные мелочи, как колготки, бантики, носочки, носовой платок, галстук, бабочку. Повесьте приготовленную, хорошо отглаженную форму на плечики и на видное место.
  • Чтобы ребенок захотел идти в школу, его нужно правильно мотивировать. Поговорите с ним и расскажите, как здорово, что он снова увидит ребят и узнает много нового и интересного. А лучше всего, расскажите ему, как вы собирались в школу, когда вам было столько лет, сколько и ему сейчас. Поделитесь своими чувствами и мыслями. Это очень сблизит вас со своим ребенком и поможет ему.
  • Наведите идеальный порядок. Дома должна быть приятная и уютная обстановка, а все вещи должны находиться на своих местах. Возьмите эту функцию на себя. Проследите, чтобы новый учебный год не начался с карандашей в носках, ластиков под подушкой и прочих недопустимостей.
  • Не поднимайте шум, если в первое время, ваш ребенок будет приносить совершенно не те оценки, которых вы от него ждете. Помните, ему необходимо время, чтобы настроиться на обучение, а если вы будете на него давить, возможно, его оценки не станут лучше. Поэтому, если вы уже записались на кружок или секцию, повремените с этим делом пару недель, пока не пройдут первые дни нового учебного года. Ребенок тратит много энергии, и новое занятие может выбить его из колеи.
  • Не забывайте о прогулках на свежем воздухе. Как бы это не казалось сложным, необходимо каждый вечер, хотя бы полчаса гулять с ребенком в парке или во дворе.
  • Вводим в рацион ребенка побольше фруктов и овощей. Правильное питание - важное составляющее успешной учебы.
  • Чтобы ребенок имел стимул для обучения, не забывайте о ласке и внимании. Дети, равно как и взрослые, нуждаются в похвале и доброте со стороны родителей. И если они испытывают дефицит любви, то они начинают страдать и вырастают несчастными взрослыми. Это касается не только первоклассника, но и ученика средней школы. Чаще разговаривайте со своим ребенком, найдите время. Укладывая его спать, не забывайте сказать ему несколько ласковых слов. Проводите больше времени со своим ребенком, играйте, гуляйте, читайте, ходите в гости. Только чувствуя родительскую поддержку и заботу, вашему малышу будет гораздо легче начинать новый учебный день и покорить новые высоты.

Нунев около 60% цыганских детей вырастают в традиционных семьях. По всей вероятности, наибольшее количество традиционных семей живет в сельских или малых городах. Дети из традиционных семей - лучшая среда для обучения фольклору рома. С одной стороны, он близок к ним, потому что они больше связаны с традициями своих предков, а с другой стороны - даже если они не знают этих традиций, ценности, которые подтверждают фольклор романи, - это ценности, с которыми они растут дети.

Семьи с анонимностью - это те семьи, которые потеряли свои традиции предков, свою культуру и этнические особенности и еще не приняли новых. Эти семьи имеют своего рода «духовный вакуум». Роли родителей четко не определены, и часто один из родителей отказывается от семьи. Страдания и грязь начинают восприниматься как нормальные, из-за бедности и, прежде всего, из-за отсутствия установленной системы ценностей, чтобы отрицать их.

Пока ваш ребенок «грызет гранит науки в школе», мы с вами учим свои взрослые уроки. Мы учимся терпению, справедливости, вниманию и любви. Помните, ребенок, как зеркало. Он отражает вас и если вам не нравится это отражение, нужно серьезно задуматься и начать в первую очередь с себя самого. KAFABELLA. RU желает всем детям и родителям, чтобы предстоящий учебный год был интересным, увлекательным и продуктивным. Любите своих детей, потому что только ВАША безусловная любовь, поможет вашему ребенку добиться тех вершин, о каких вы и мечтать не могли. Говорите ему, как можно чаще, что он самый лучший и что у него все получится. Он должен знать, что дом - это место силы и любви, а значит, все трудности ему по плечу.

Дети анонимных семей растут в нездоровой обстановке. Они обращаются к так называемому. «Материальные ценности» воспринимают, в основном, то, чему их учит улица. Именно в них обычным явлением является склонность к избиениям и кражам. Причины анонимизации многих семей рома разнообразны. Наиболее важными являются, пожалуй, экономические трудности, которые оставили значительную часть населения рома без средств к существованию и поклялись в страданиях. Естественно, это усиливает тенденцию отказаться от традиционных ценностей и расходящегося поведения.

Вместе с этим читают:

Анастасия Сергеева

Скоро на учебу: как подготовить ребенка к школе после летних каникул?

Чем ближе начало очередного сентября, тем больше вопросов начинают задавать себе родители. Как подготовить ребенка к школе уже в августе, чтобы дальнейшая адаптация прошла успешно? Стоит ли нагружать его учебой, или давать больше отдыхать? Можно ли поехать на море прямо перед началом учебного года? Что учесть при покупке школьных принадлежностей? Пора дать ответы на эти и другие вопросы.

Очень важной причиной является также выход некоторых молодых семей из сообщества. Перед новыми условиями, окруженными болгарскими или турецкими семьями, чаще всего называемыми недружественными для рома, при условии, что они являются ворами, семьи рома теряют контроль над сообществом и в то же время не получают поддержки от новых вашей среды.

Нунева, около 35% детей рома растут в анонимных семьях. Такие случаи наиболее распространены в крупных городах, где социально-экономические условия проживания цыган хуже, чем в сельской местности. Дети анонимных семей вообще не учитывают процесс обучения. Они либо вообще не посещают школу, либо часто отсутствуют. Среди них преподавание фольклора рома относительно сложнее, потому что его ценности чужды им. Но среди них крайне необходимо, чтобы они снова смогли получить позитивную ориентацию и, таким образом, присоединиться к школе.

Распорядок дня

Лето - довольно безрежимное для детей время: они ложатся спать позже обычного, иногда и после полуночи, и, следовательно, намного позже встают. Родители позволяют отпрыскам подобные вольности, словно бы давая им возможность хорошенько отдохнуть и отоспаться за все потерянные в школе часы сна. И ничего неправильного в этом нет, если, конечно, ребенок не систематически уходит спать в час ночи, и просыпается в полдень. Но если поздние отходы ко сну и подъемы продолжатся вплоть до 1 сентября, когда хочешь или не хочешь, а вставать придется рано, то для ребенка это станет стрессом. Поэтому подготовить чадо к более строгому режиму дня нужно постепенно, начиная хотя бы за две недели до учебы.

Это семьи родителей, получивших высшее или высшее образование. Естественно, что в этих семьях образование является данью, дети растут в здоровой семейной среде и твердо привержены процессу обучения. К сожалению, современные семьи составляют небольшой процент из-за сильного желания образованных цыган отказывать в роме и идентифицировать себя с другой этнической принадлежностью.

Сегодня экономические трудности создают серьезные препятствия для того, чтобы цыгане могли получать высшее образование, и поэтому процент современных семей, вероятно, будет все больше уменьшаться. Структура семьи рома и образовательные установки. Чтобы лучше понять образовательную позицию цыган в Болгарии, нам нужно пойти еще на один уровень и посмотреть, как сама структура семьи влияет на воспитательные отношения цыганского ребенка. С этой целью мы представим и проанализируем данные социологического опроса, проведенного Энчо Гергановым и Христо Куюковым среди детей рома и их родителей, опубликованных в книге авторов «Образовательные отношения рома в Болгарии».

Это не значит, что нужно сразу же установить отбой в девять-десять вечера, а подъем в шесть - сдвигайте время постепенно. Сначала укладывайте ребенка спать на 30 минут раньше (и будите соответственно), потом на час, а потом на два (зависит от того, как сильно сбился режим сна и бодрствования за период каникул).

Чтобы подготовить ребенка к новому режиму было проще, и ему ничто не мешало уснуть вовремя, он должен засыпать в спокойном состоянии, когда ничто не может его отвлечь. Постарайтесь, чтобы хотя бы за 1-2 часа до сна он не смотрел телевизор, не играл в компьютерные или мобильные игры, не слушал громкую музыку, не читал комиксы и журналы. Можете почитать вместе с ребенком художественную книжку, либо просто поговорить с ним, спросить, как прошел его день, узнать, что его заинтересовало сегодня - так ребенок найдет слушателя, поделится с вами своими эмоциями и впечатлениями, и гораздо спокойнее заснет.

То есть Районы, охваченные только на юге Болгарии, «школы соседства». В северо-восточной и центральной Болгарии рома учатся в так называемых «сельские школы», прошедшее время тоже мало. Тем не менее, в основном, данные этого исследования действительны, и именно поэтому мы выразились здесь.

Фактор «духовные материальные ценности» и дети рома: одним из важных факторов, влияющих на желание цыганских детей посещать школу или нет, являются их ценностные установки и, точнее, их ориентация на материальные ценности или духовные ценности. Неудивительно, что вывод Герганова и Кичучюкова о том, что «дети, для которых духовные ценности важнее материальных, имеют больше шансов вернуться в школу, если они оставят его».

Питание ребенка

Чтобы понять, как подготовить ребенка к школе, нужно побеспокоиться не только о режиме сна, но и о режиме питания. Летом дети не всегда кушают вовремя, забегают домой перекусить только тогда, когда выдается свободное время от прогулок и игр с друзьями, едят много сладостей вроде конфет и мороженого, таскают вкусняшки у друзей и кушают в гостях, рвут яблоки с деревьев… Ни о каком режиме тут речи не идет.

Два исследователя определили два важных фактора, которые влияют на ориентацию детей на духовные или материальные ценности. Присутствие матери помогает цыганским детям быть высоко ориентированными на духовные ценности, а оттуда - к их желанию посещать систематическое обучение. И наоборот, отсутствие матери направляет детей к материальным ценностям и часто становится основной причиной не посещать школу.

Но, как мы увидим ниже, из этого не следует, что дети, которые имеют более крупного брата, посещают меньше школы - старший брат создает лучшие экономические предпосылки для посещения школы. Причины не посещать школу, указывающие на детей рома: отклоненные, брошенные или нерегулярно посещающие дети цыган выделяют много причин не посещать занятия. В общем, их можно разделить на внутренние и внешние.


Поэтому хотя бы за 2-3 недели до 1 сентября начинайте кормить детей по школьному режиму: минимум трижды в день, в одно и то же время (учитывая, как поздно будут заканчиваться уроки), сводя к минимуму вредные лакомства и насыщая рацион полезными и вкусными блюдами с достаточным содержанием витаминов и микроэлементов. Игры и прогулки не должны мешать сну и приему пищи!

Результат в значительной степени парадоксален. Естественно ожидать, что дети с отцами будут иметь больше возможностей для жизни, чем дети без отца. Одно из возможных объяснений следует искать в подходах отцов, чтобы слишком рано включать их детей в семейную работу, недооценивая или даже игнорируя необходимость предоставления им образования. Отношение матерей прямо противоположно. Несмотря на все семейные лишения без отца, они продолжают учить своих детей.

Как упоминалось выше, дети с более крупным братом находятся в относительно лучшем положении относительно возможности посещать школу. Поэтому они объясняют причины отказа от неприятных переживаний, связанных с процессом обучения. Из того, что было сказано до сих пор, мы можем сделать важный вывод: мать рома - это, пожалуй, самый важный элемент образования в семье рома. Учителю полезно связаться с матерью по всем вопросам, связанным с повышением уровня успеха ребенка, усердием обучения и т.д. мать позитивно относится к этим вещам и может быть неоценимым помощником учителя.

Развитие коммуникативных навыков

Во все годы одним из немногих, что вызывало у детей желание пойти в школу, была долгожданная встреча с друзьями после летних каникул: обмен впечатлениями, возможность узнать, кто как провел лето, изменился ли кто-то внешне, обзавелся ли какими-то обновками и т.д. Если же вашему отпрыску даже по этой причине не хочется идти в школу, то возможно проблема не только в предвкушении скучной и трудной учебы. Возможно, у ребенка есть проблемы с самооценкой, он закрепощен, и у него нет друзей среди одноклассников. Нежелание ходить в школу также проявляется у детей, которые переходят в другой класс в параллели, или в другую школу.

С другой стороны, учитель должен также связаться с отцом, чтобы убедить его в значении образования, о необходимости того, чтобы его ребенок посещал школу. Если отец убедится, внешние факторы для отказа от цыганских учеников резко упадут, потому что практика показывает, что даже в крайне бедных семьях дети могут ходить в школу, как только оба родителя убеждены в необходимости этого.

Фактор «духовные материальные ценности» и родители рома: роль родителей в посещении классов со стороны ребенка огромна, и это вряд ли нуждается в доказательстве. Родители рома также могут иметь ориентацию на материальные ценности или духовные ценности. Неудивительно заключить Герганов и Кичучюков, обрабатывая и анализируя данные социологического опроса: «Школа оставляет детей родителей с сильным отношением к материальным ценностям». Особенно важно соотношение между отношением к духовным ценностям и частотой, с которой родители читают газеты или книги: Поскольку респонденты чаще читают книги, более выраженное отношение к духовным ценностям - то же самое верно для чтения газет и книг Чтение является важным фактором в обучении на протяжении всей жизни, и оно создает и усиливает отношение к духовным ценностям, а более сильное отношение к духовным ценностям постоянно нуждается в чтении. эти ценности не покидают школу даже в случае очень больших материальных трудностей в семье, таким образом воспроизводя и поддерживая духовность сообщества.


Если проблема серьезная, то лучше показать чадо опытному детскому психологу, но вы тоже можете успеть помочь ребенку лучше социализироваться в классе. Наполните остаток его лета яркими впечатлениями! Ходите на прогулки, в кино, в кафе на мороженое, съездите к реке или озеру, устройте пикник, катайтесь на велосипедах, играйте в различные игры, посетите парк аттракционов, интересный музей, зоопарк. Все это попадет в список того, как он провел свое лето - активно, насыщенно, весело, - так, чтобы друзьям было не стыдно рассказать.

Воспитание цыганских родителей и их воспитательное отношение. Совершенно естественно, что Герганов и Кичучюков устанавливают прямую корреляцию между образованием, которое имеют родители, и их отношением к посещению классов их детьми. Родители с чрезмерным образованием имеют большое значение для того, чтобы их дети посещали систематические сессии, и нет никакой разницы между родителем-родителем и родителем-родителем. Очевидно, что среди этой категории рома образование уже зарекомендовало себя как ценность.

К сожалению, сегодня уровень образования, который получает Рим, падает все ниже: большая часть детей из числа рома принимает только начальное образование или даже не ходит в школу. Это своего рода «бомба замедленного действия», потому что, когда они становятся родителями, их отношение к образованию своих детей будет более равнодушным.

  • Вот только поездки в другие страны и другие климатические зоны на конец августа лучше не планировать: акклиматизация и новые впечатления собьют ребенка с толку, когда он сразу же по возвращению сядет за школьную парту и будет вынужден спокойно, прилежно учиться и слушать учителя.

Покупка желанной игрушки, гаджета или другой вещицы тоже может стать для ребенка приятной обновкой, которой он сможет похвалиться перед одноклассниками и стать круче в их глазах, что свойственно детям и даже подросткам. К тому же, в связи с популярностью соцсетей и наличием у всех гаджетов (уже даже пятиклассники умеют пользоваться Инстаграмом), детям нужны фотодоказательства хорошего отдыха.

Из того, что мы должны сказать о родителях рома, мы можем сделать следующий вывод: чем более образованными они являются и чем больше они имеют отношение к образовательным мероприятиям, тем более позитивнее их отношение к образованию и тем больше желание их детей посещать школу.

Что касается родителей рома, было бы хорошо, если бы школа вернулась к одной из своих национальных кампаний возрождения - доведение знаний до всех, независимо от его возраста. Часть их программ может также применяться для финансирования и школ. Очевидно, что для привлечения и удержания детей в школе необходимо параллельно заботиться о воспитании своих родителей, а также о поощрении образования как ценности среди всей общины рома. Это, конечно, требует средств, которые редко имеют школы. Но есть вещи, которые можно сделать с небольшими деньгами - с помощью местной мэрии или муниципалитета.


Если в вашем доме или на улице живут сверстники вашего ребенка, поощряйте их совместные игры, приглашайте их к себе домой, чтобы дети могли вместе посмотреть мультики, приготовить что-то, поиграть и поболтать - это тоже поможет скорейшей социализации в коллективе и облегчит подготовку к школе.

Обязательно посетите с ребенком школьную «перекличку», которую обычно проводят в последние 2-3 дня августа. Так ребенок сможет снова окунуться в школьную среду, пройтись по школьным коридорам, посидеть за партой, встретиться с классным руководителем, учителями и одноклассниками, но при этом ему не придется сразу приступать к учебе и сидеть на уроках. Получится такая небольшая репетиция похода в школу, которая поможет вам подготовить ребенка к школе и поможет адаптироваться.

Как подготовить ребенка к учебе в школе

Родители часто задаются вопросом о том, следует ли им в августе подготовить детей к учебному процессу, либо же дать им насладиться отдыхом, пока есть возможность. В этом случае работает правило «золотой середины»: нагружать ребенка повторением всех материалов не стоит, но и совсем обходить стороной домашнюю подготовку не нужно.


В первой учебной четверти по многим предметам предусмотрено повторение пройденного материала, поэтому математику, родной язык и другие предметы можете пока не трогать. Но чтобы ребенок вновь вспомнил, как держать ручку в руках, проведите с ним коротенький диктант, который можете найти в Интернете, а заодно и проверите грамотность своего чада.

Что лучше выполнить обязательно, хотя бы частично - прочитать литературу, заданную на лето. Чтение развивает у ребенка абстрактное мышление, фантазию, знакомит его с новыми социальными ситуациями, так что не избегайте этого задания. Даже если до сентября осталась пара недель, прочтите хотя бы одну книгу, или несколько рассказов. Также можете хотя бы минут двадцать в день уделять повторению иностранного языка, только в игровой форме, если ребенок учится в начальной школе - например, с помощью мультфильмов или забавных видео.

Покупка учебных принадлежностей

И, наконец, самый интересный и ответственный для детей этап - покупка тетрадок, дневников, ручек, пеналов, рюкзаков и прочих школьных штучек и мелочей, которые пригодятся ему на уроках. Обязательно берите чадо с собой по магазинам и ничего не покупайте без его ведома, особенно одежду, дневник и сумку.


Всегда давайте ему право выбора, не заставляйте покупать то, что не нравится. Даже если вы ограничены в бюджете, предлагайте ему выбрать, допустим, пенал, из трех недорогих вариантов. Так у ребенка все равно останется ощущение, что он сам повлиял на итоговое решение, он почувствует свою значимость и будет предвкушать, как пойдет в школу и наполнит новый рюкзак новыми тетрадками, а новый пенал - новыми ручками и карандашами.

Надеемся, этот план поможет вам понять, как подготовить ребенка к школе после летних каникул, даже если осталось всего несколько недель до начала учебы. А как подготовить к школе первоклашку, который со школой еще не знаком? Мнение опытного доктора смотрите в этом видео:


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

© sblogg.ru, 2024
Сонник. Восточный календарь. Интересные факты