Сочетание цветов ткани при пошиве комбинированной одежды. Сочетание тканей и фактур в уличном стиле одежды. Секреты для полных девушек

17.10.2019

Просматривая модные показы, впечатляют комплекты, где используется многослойность в одежде. Многослойностью называют объединение в один образ нескольких предметов одежды слоями, к примеру, юбки и брюки, футболки и рубашки. На первый взгляд это выглядит непривычно, но если знать правила составления многослойных комплектов, то получится скомплектовать трендовый образ самостоятельно.

Многослойные образы

Многослойность нельзя назвать чем-то новым, так как она возникла одновременно с появлением одежды. Со временем она эволюционировала. В течении времени это направление использовалось многими дизайнерами, особенно часто оно встречается в коллекциях дизайнеров Великобритании и Японии, эпатажность которых шокировала общественность.
прошлого века принцип многослойности стал использоваться последователями культуры хиппи. Так они смогли уйти от стереотипов и выразить свою индивидуальность.
Спустя 20 лет, в 90-е годы XX века, модельеры предложили разнообразить повседневные образы многослойностью.

Многослойность на подиумах

Сегодня же можно отметить популярность одновременно двух совершенно разных направлений в моде – многослойность и минимализм.

Многослойность с показов модных коллекций


Минимализм предполагает использование четких линий и строгих силуэтов, а так же монохромность в составлении образа.
Многослойность наоборот основана на игре форм и сложных линий. При этом поклонники последнего принципа аргументируют выбор тем, что у них существует намного больше возможностей к самовыражению.

Сочетания тканей и фактур

Отдельно стоит поговорить о совмещении текстур. Сочетание одинаковых по текстуре тканей считается классическим. Однако при составлении образа из нескольких слоев, одежду лучше выбирать разных фактур.

Сочетания различных текстур


Образ получится более интересным, если объединить:

Актуальность

В новом сезоне многослойность в одежде остается популярной.

Аутфиты от Brunello Cucinelli


Комплекты от Брунелло Кучинелли



Достоинства данного принципа:
  • можно составить модный комплект можно используя ;
  • при грамотном подходе к составлению комплектов можно из небольшого количества доступных вещей, создавать огромное число образов;
  • эффект многослойности позволяет девушкам с недостатками фигуры, удачно их маскировать.

Одежда и слои

Основные слои и возможные элементы:

  1. Топ, майка, футболка, водолазка, лонгслив (футболка с длинным рукавом).
  2. Рубашка, платье, кроп-топ, бралетт.
  3. Белая рубашка в многослойных комплектах


    Комплекты с бралеттом


    Корсеты и бралетты в аутфитах

  4. Свитер, кардиган, худи, свитшот, жилет.
  5. Образы с худи


    Худи с пальто и пиджаками


    Использование жилета

  6. Пальто, парка, джинсовая куртка, косуха, пиджак, бомбер, пуховик.
  7. Аутфиты с джинсовой курткой


    Образы с бежевым пальто

  8. Дополнительные элементы: шарф, снуд, ремень (пояс), сумка, перчатки.
  9. Используем шарф или снуд

Принципы составления комплектов

Чтобы оставаться в тренде и при этом не выглядеть нелепо, важно знать, в чем заключаются принципы многослойности в одежде и правила составления модных комплектов.

Особенности компоновки вещей


Аутфиты с юбками

Цвет и принт

Так как принцип многослойности способен добавлять визуальный объем, то к составлению образа нужно подходить аккуратно.

Образы с платьями и юбками


Чтобы не выглядеть вызывающе, вещи для ансамбля лучше выбирать в одной цветовой гамме. Комплект будет гармоничнее, если оттенок верхней вещи будет более темным, чем нижних. А ярких вещей должно быть максимум две.

Монохромность и многослойность


Чтобы образ не получился чересчур тяжелым, важно правильно сочетать используемые принты.

Использование принта

Примеры ансамблей

На фото подобраны примеры беспроигрышных вариантов. В основе может находиться длинная майка или рубашка. Желательно чтобы она была из легких и натуральных тканей. Цвет и фасон могут быть любыми. Но более эффектно будет выглядеть неровный нижний край изделия. Эта деталь будет самой нижней в ансамбле.

Вторым слоем может стать жилет, свитер или из неплотной ткани. Такие вещи также совмещаются. К примеру, надеть 2 жилета разной длины или жилет с джемпером. Цвет второго слоя должен отличаться от оттенка первого. Возможен неброский принт или рисунок.
Следующим слоем будет верхняя одежда (меховая жилетка, пальто или куртка). Завершить образ поможет вязанный шарф, платок или снуд.

Использование меховых изделий


Подчеркнуть талию поможет ремень. Дополнительно добавляем сумку и небольшое количество украшений (бусы, браслет, колье).

Еще один вариант многослойного образа – платье или юбка надетые поверх джинс или брюк. Сверху на платье или рубашку можно надеть бралетт или жилет и джинсовую куртку.


Секреты для полных девушек

То, что многослойность визуально увеличивает объем, совсем не повод отказываться от нее в одежде для полных.

Многослойность для Plus size


Обладательницы пышных форм могут смело пользоваться ним, если будут придерживаться некоторых правил:

Мужские образы

Мужчины находят в многослойности следующие преимущества:





Примеры не строгих мужских комплектов:

  • Рубашка, жилет и пиджак.
  • Рубашка, свитер и пиджак в спортивном стиле.
  • Рубашка, джинсовая куртка и пиджак.
  • Рубашка, вызаный кардиган и джинсовая куртка.
  • Рубашка, шерстяной жилет, пиджак из твида и пальто.
  • Футболка, рубашка, кожаная куртка.


Многослойность будет актуальна всегда. Поэтому, чтобы оставаться в тренде, разберемся в том, как правильно комбинировать одежду, чтобы выглядеть стильно и оригинально.

Сегодняшнее разнообразие тканей, их цветов, фактур и разновидностей по-настоящему радует глаз и будоражит воображение. Современные дизайнеры умело сочетают различные материалы, создавая новые и новые образы для праздничных нарядов и повседневных выходов. В ассортименте магазина «Твой лен» вы можете приобрести натуральные ткани от лучших производителей и в буквальным смысле стать самой себе дизайнером. Осталось лишь разобраться, какие ткани сочетаются между собой идеально, а каких тандемов лучше избегать в создании гармоничных нарядов.

Правила сочетания материалов

  1. Правило первое: все дело в стиле. Прежде чем приступить к разработке дизайна и покупке ткани, продумайте, какой образ вы будете создавать: легкий и невесомый, строгий и деловой или классический и элегантный. Исходя из этих решений, выбираем ткани для наряда. В легком романтичном наряде преобладают невесомые ткани: шелк, шифон, крепдешин, атлас. Для деловых нарядов – , . Для повседневных – трикотаж и . Для элегантных – и атлас.
  2. Правило второе: избегайте правил. Утверждение о том, что все цвета должны быть из одной оттеночной гаммы, а все фактуры – совпадать по плотности осталось далеко в прошлом. Экспериментируйте! Легкое можно сочетать с парчой, бархатом или плотным атласом. Шелк и вискоза отлично «пляшет» в паре с костюмной тканью, трикотажем и полушерстью. Шерстяная ткань красиво смотрится в сочетании с искусственной кожей и декоративной тесьмой.
  3. Правило третье: принты – дело тонкое. Одежду с принтом следует выбирать очень тщательно. Обратите внимание, чтобы рисунки были в одном стиле, не расходились по направлениям (например, не стоит сочетать клетку с полоской) и не смотрелись чересчур наляписто и вычурно. В общей сложности, можно сочетать в одном костюме максимум 3 принта, однако гораздо лучше, если вы обыграете один рисунок со вкусом. Также сочетайте мелкий рисунок в нижней части костюма с крупным рисунком в верхней. Или наоборот.
  4. Правило четвертое: ох уж эта многослойность! У многослойности есть один нюанс – чем ближе к телу, тем тоньше ткань.

Одеваемся правильно: сочетание тканей в одежде

Когда мы планируем свой образ, следует обращать внимание не только на цветовую гамму и стиль наряда, а и на сочетание материалов.

Казалось бы, не слишком ли массивно и объемно? Однако их контрастность подчеркивает выбор цвета – теплый, коричневый для платья и серый, землистый для жакета.

Классическая юбка-карандаш с декоративной парчовой вставкой и теплый кашемировый джемпер . В тон принта на юбке можно побрать шарфик, а можно и не делать этого.

Меховой жакет и шерстяная юбка нежного бежевого цвета , не отвлекающего внимание от шикарного верха. В этом костюме главное не утяжелять и не перегружать низ, а сделать его более гармоничным и женственным.

Очень, очень редко я слышу в разговорах о стиле упоминание о фактурах и соответствии разных фактур разным стилям. Видимо, считается, что это как-то само собой разумеется. Однако на мой взгляд это очень интересная и многообещающая тема. Давайте поговорим об этом?

Конечно, сейчас за разными стилями уже не закреплены какие-то конкретные фактуры, эклектика и фьюжн - наше всё. Однако всё-таки если рассматривать проблему стиля с точки зрения новичка, который только учится и пока не готов бесконечно сочетать фактуры, или же с точки зрения просто любителя, то всё же можно условно привязать фактуры к стилям. Хотя бы для ориентирования на местности:))
Позволю себе высказать свои размышления на тему фактур и буду крайне рада любым дополнениям и замечаниям. Всё это сугубо мои собственные наблюдения.
Для меня умение подобрать элементарный комплект состоит из:
- знания своего силуэта (и тут я не имею в виду, что всем надо приводить себя к общему знаменателю: "у вас фигура "яблоко" вам нельзя то-то и то-то", а говорю именно про знание, чтобы вы отдавали себе отчёт в особенностях своей фигуры. А там уже можно решать, прятать что-то или не прятать), сюда же входит понимание того силуэта в комплекте, к которому стремимся,
- знания своей цветовой гаммы,
- умения сочетать фактуры.
Итак, попробую систематизировать свои наблюдения о фактурах и о том, как выбор фактур влияет на стиль в одежде.

1. Что такое фактура вообще-то?..
Фактура - это отнюдь не качество ткани как материала. Из Вики: "под фактурой понимают декоративно-прикладные характеристики поверхности различных материалов с тактильно-визуальной точки зрения, например, «фактура дерева»".
Чем создаётся фактура? Ну, чисто с позиции обывателя могу сказать, что, по моим наблюдениям, она создаётся качеством нити и типом переплетения. Взять, к примеру. простой хлопок. Он может быть соткан из неравномерных по толщине нитей или ровных, или из рыхло спряденных нитей или гладких, кручёных, может быть плотно соткан или неплотно - всё это даёт разные фактуры тканей. Например, хлопковая вуаль - это гладкие тонкие нити, сотканные довольно плотно, однако из-за тонкости нитей получается полупрозрачная гладкая ткань однородной структуры. Так же и лён может быть разных фактур:

И подходить соответственно для разных целей и стилей.
Мало того: в случае одежды и стиля иногда даже металлические или иные элементы отделки "отвечают" за фактуру вещи. Например, на классическом пиджаке вдруг стальные очень блестящие пуговицы вместо пуговиц под рог или с имитацией состаренного металла. Уже другой вид. Или очень блестящие молнии более уместны на спортивных вещах, чем на спокойной классике. Иногда я покупаю вещь, потому что мне понравился фасон и фактура, но полностью меняю на ней отделку, т.к. она смотрится плохо с данными фактурами.

2. Каждому стилю - своя фактура.
Каждый стиль отличается склонностью к определённым фактурам. Иногда фактура сама просится в тот или иной фасон. Или фасон требует тех или иных фактур. Например, классическое платье-футляр будет хорошо смотреться в фактуре плотного хлопка или тонкой шерсти, возможно, с небольшим матовым блеском. Романтический стиль, например, просто создан для полупрозрачных матовых тканей, мелких и крупных кружев, всевозможной отделки, бархата. Гламур приветствует гладкие фактуры, атласные блестящие ткани, лайкру, т.к. много обтягивающих фасонов. Деловой стиль любит гладкие матовые плотные фактуры с минимумом рельефа.
Пожалуй, самыми многоплановыми стилями в смысле фактур является классика и спортивный (повседневно-спортивный) стили. И при этом именно на ношение этих стилей претендует большинство людей. Часто слышим вокруг "я ношу только классику" или "предпочитаю удобство спортивного стиля". Проблема же в том, что в умах людей эти стили часто сводятся только к фасонам, а о важности фактуры как-то не задумываются.

Классика, конечно же, любит натуральные фактуры. Это все виды шерстяных тканей, тончайшие и толстые, твиды, фланель, драп, кашемир, хлопок, шёлк, лён, хлопковые и шёлковые вуали, шёлковый креп и атлас, шёлк-сырец, бархат, пан-бархат, вельвет, велюр и т.д. Отделка кожей и замшей. Либо синтетические ткани, но очень хорошо имитирующие натуральные фактуры. Хотя такого счастья крайне мало. Хотя я вижу даже у знаменитых и очень дорогих брендов массу вещей из полиэстера и акрила 100%.

И, разумеется, смесовые ткани: шерсть и шёлк, хлопок и шёлк, лён и хлопок и т.д. Конечно, сейчас практичнее и по цене, и для носкости, и для лучшей посадки выбирать вещи с добавлением синтетики и эластана. И всё же в качественных классических вещах синтетики не может быть больше 50%. Какого бы классического кроя ни был пиджак, если он имеет блеск полиэстера или акрила и дешёвенькую фактуру - уже не то, вид уже "не дотягивает".


Да, силуэт может при этом быть идеальным, цвет вам подходить. Но фактура способна сильно дешевить вещь. Часто мы и сами можем испортить фактуру. Например, один из заветов моей мамы - гладить шерстяные вещи строго с изнанки и строго через влажную марлю. А её бы воля, она бы вообще всё так гладила:)) Иначе "заглаживается", начинает лосниться ненужным блеском поверхность, и всё, уже неопрятный, заношенный вид.
Классические рубашки типа оксфордских ценятся в большой степени за свою фактуру плотного хлопка с рельефом.

То же касается знаменитого "пике" для поло.

Совсем по-другому смотрится поло из обычного трикотажного полотна, а если ещё и синтетического, то совсем швах. Лён, шёлк, хлопок - всё это идеальные ткани для создания фактур классических вещей. Однако даже они часто должны в случае классики быть очень определёнными. Классическая фактура твида-букле - сочетание толстых и тонких нитей, шерстяных, шёлковых, фактура шёлкового платья на выход - плотный гладкий матовый шёлк и т.д.
Классика ассоциируется с добротностью, поэтому фактура должна это отражать или хотя бы имитировать.

Спортивный стиль составляет резкий контраст с классикой. Конечно, спортивный стиль на сегодня - это по большей части царство синтетики. Причём она может быть как очень классного качества, функциональной и приятной, так и ужасной, скрипящей и создающей "парниковый эффект". Хотя, конечно, есть и все эти хлопковые штаны с начёсом внутри, и многие спортивные бренды выпускают линии повседневной одежды, например, Коламбия, у которой есть линия сафари - одежды из льна и хлопка. Но некоторые детали этой одежды всё-таки не позволяют называть её классикой. Да хотя бы даже логотипы самих спортивных брендов, очень узнаваемых, вышитые на этих вещах. Или такие детали, как всевозможные кулиски, кнопки или доп.карманы всё равно делают эту одежду спортивно-походной. Спортивный стиль часто присутствует сейчас в стиле повседневном, практически они неразрывно связаны. Любые спортивные шмотки можно надеть с джинсами - и вот готовый современный стиль кэжуэл.


Спортивной обувью легко "погасить" пафос нарядного платья или мини-юбки:


Спортивная одежда сейчас, во-первых, очень эластична, не сковывает движений, поэтому её часто предпочитают люди, вовсе не связанные со спортом. Во-вторых, она сейчас часто довольно красивая, а иногда и прямо скажем "хламурная", украшенная стразами, пайетками и проч. Спортивный стиль практически невозможно сочетать с классикой, однако часто вижу, как люди пытаются... Т.е. спортивный стиль люди часто выбирают, вовсе не потому что занимаются спортом или ведут активный образ жизни, а потому же, почему выбирают и стиль кэжуэл - из-за удобства, а также из-за того, что спортивные вещи сейчас делают вполне носибельными за рамками спортзала, что доказывает бешеный успех Нью Бэлэнс и Адидас Ориджиналс или Найки. Иногда от спортивности в этих вещах остаётся лишь форма, поскольку даже материалы иногда используют сугубо натуральные, как в случае с кроссовками Нью-Бэлэнс из замши. И всё равно стиль остаётся стилем. Даже кеды Конверс, вошедшие в классические вещи, маст-хэвы и всё прочее, остаются спортивной обувью.

Я ещё помню времена, когда девочки ходили сплошь в ярких велосипедках, футболках и кроссовках. Или в кислотных лосинах, длинных майках и опять же кроссовках. Или в ярких спортивных штанах-шароварах, а то и вовсе полностью в спортивных костюмах щеголяли.
А сейчас часто вижу девушек в куртках от спортивных костюмов, а внизу - юбка-карандаш и шпильки... Это ужасно выглядит, это бездумное смешение фактур и стилей. И ключевое слово тут "бездумное". Т.к. есть варианты смешивать стили грамотно, с иронией, с творческим подходом. Но для этого надо хорошо знать основы. Такие девушки делают выбор в пользу удобства - добежать до работы в ветреную погоду в спортивной куртке, какая разница, я же её там сниму! -, не задумываясь об альтернативе сочетания удобства и эстетики.
Несмотря на всю их качественность, современные спортивные фактуры таковы, что если вы не обладает пока достаточной уверенностью в собственном стиле, то они могут быть удачно сочетаемы только со стилем кэжуэл. И тут надо учитывать и одежду, и обувь, и аксессуары. Например, вы можете быть безупречно одеты в классику, но дело испортит сумка из болоньевой ткани, или балетки ярко выраженного спортивного стиля:
И не думайте, что это редкий аутфит. Людей, не искушённых в стиле, часто сбивает с толку, например, хороший бренд. Ну, а что, Пума - это ведь классный бренд, значит сумка чёрного цвета вполне сгодится для похода в офис. И живенькие такие розовые полосочки. То же про балетки. А они ещё и удобные, в них хорошо по лестницам туда-сюда целый день. И в общем и правда, если человеку удобно, то почему нет? Но если хочется большего, если хочется всё-таки гармонии в одежде, то таких сочетаний точно лучше избегать.
Есть, конечно, вариант крупных брендов повседневной или даже люксовой одежды, но которые выпускают вещи а ля спортивные - с принтами в виде цифр и т.п. -, но из натуральных тканей. Но это отдельный разговор и отдельный стиль.

3. Сочетание фактур и использование неверных фактур.
Если вы знаете, какие фактуры уместны внутри стиля, то сочетать их в рамках этого стиля можно безболезненно. Например, классика приемлет многообразие фактур, там могут быть и рыхлые фактуры (вязаные свитера), и гладкие, и блестящие (атлас), и всевозможные фактурные отделки (кружева, оторочки и т.п.), однако я бы всё же сказала, что основной упор делается на натуральные материалы, матовые или с матовым блеском. И внутри данного стиля можно безболезненно сочетать фактуры. Здесь надо только следить за тем, что фактуры были как можно ближе к фактурам натуральных тканей. Например, явно клеёнчатая слишком сильно блестящая и без малейшей имитации фактуры кожи бейка в качестве отделки пиджака из твида - это уже большой минус вещи. Опасности начинаются также на стыке разных стилей, либо в рамках повседневного стиля, кэжуала, который, как известно, способен "поглощать" вещи из других стилей и делать их вполне повседневными. Так, например, странно выглядят сочетания этнических или хипповых длинных льняных платьев и надетая сверху явно спортивная ветровка. При этом та же ветровка только из плотного хлопка, а не синтетической ткани, с минимумом декоративных элементов, вполне может подойти.
Часто люди интуитивно понимают по богатству фактуры, что та или иная вещь подходит для тех или иных целей: что-то, скорее, нарядное, а что-то можно и на каждый день. Однако само "богатство фактуры" понимается по-разному. Заметьте, что именно поэтому дешёвые вещи украшают всякими излишествами - кулисками, складками в неожиданных местах, стразами, пайетками, - чтобы создать иллюзию фактуры на вещах с фактурой совершенно никакой... Часто этмоу же служат яркие принты. Именно поэтому, если вы заинтересовались собственным стилем и задались целью найти гармонию в одежде, лучше в первое время предпочитать вещи без "архитектурных излишеств":)
Часто можно увидеть мужчин в костюмных брюках, белой рубашке и вельветовом пиджаке... Опять же полное непонимание фактур: строгий матовый блеск костюма и уютный ворс вельвета ну никак не сочетаются. Плюс яркий белый цвет рубашки, только подчёркивающий гладкость её хлопка. Деловой стиль вывалился непонятно куда.
Очень грущу, когда вижу на людях вещи типа классического силуэта из ткани типа плащёвки... Многие носят на работу чёрные брюки из той ткани, из которой шьют спортивные костюмы. Это совершенно неправильно, вид теряется полностью, особенно. когда пытаются соблюдать "белый верх, чёрный низ", т.е. вполне официальный костюм плюс классические лодочки. Девушки и женщины выглядят в таких вещах дёшево и безвкусно, увы. Бедность фактуры ткани может испортить любой наряд.
Свитер, покрытый катышками ещё будучи на полке, платье, аж скрипящее от наличия полиэстера (который в малых дозах может быть вполне полезен вещи и вам), стрейчевый синтетический атлас, который моментально покрывается затяжками, - всё это нужно выкинуть "на помойку истории" вашей прошлой жизни:)) И идти в магазин тканей, чтобы начать любить фактуры. Сперва простейшие, однотонные. Попробуйте сравнить две ткани одного качества - дорогую и дешёвую, попробовать понять, есть ли разница (иногда разницы и нету, кстати, тут уж капризы маркетинга, что поделать...).

4. Фактуры и принты/узоры
Отдельно надо сказать про сочетание классических узоров или принтов с фактурами иного стиля. Не далее как сегодня видела тётеньку в рубашке в шотландскую клетку из плащёвки. В качестве низа на ней были штаны, которые я ненавижу: синтетика с затяжками на шнурок по боковому шву штанин. Это было ужасно. Плюс наверняка в таком наряде ей было жарко. Мне хотелось бы узнать, сколько она за это всё заплатила. Уверена, что я могла бы подобрать на те же деньги приемлемый комплект. Конечно, шотландка или другой классический узор (горох, полоска а ля тельняшка, "гусиная лапка" и т.п.) могут быть использованы в разных стилях и фактурах, могут быть переосмыслены. И всё же лучше всего они смотрятся с классическими фактурами.

5. Почему все любят джинсы?
Вот понимание проблемы фактур помогает понять популярность джинсы. Джинса - это уникальная фактура, которая в сочетании со своим цветом подходит действительно ко всему. В меру рельефная, в меру гладкая, в меру рыхлая, очень однородная, правильно протирающаяся и от того лишь хорошеющая. Джинсовую куртку можно набросить, будучи в любом наряде, даже в вечернем платье и лодочках, и это будет выглядеть хорошо.

6. Фактура вещей ведёт к фактуре образа.
Сочетание вещей в образе или комплекте приводит к тому, что у комплекта в целом получается некая фактура - однородная или удачно сочетанная. При хорошем понимании фактур можно увидеть даже уместность в данном образе той или иной причёски, которая тоже является своего рода фактурой:) Распущенные слегка волнистые волосы или собранные и очень гладкие. И даже макияжа, которым можно создать лицо гладкое и сияющее или матовое, с акцентами на губах, бровях или глазах. Тут уже можно действовать, как истинный артист, и наносить мазки в нужных местах:) И, увы, даже возраст иногда может выступить противоречиво в сочетании определённых фактур.

Очень хочется узнать, что думают по этому поводу остальные участники сообщества. Учитываете ли такой аспект, как фактура вещи?

: сейчас актуальны фьюжн, эклектика, микс. Чтобы создать действительно стильный образ, можно сочетать не только разные стили в одном комплекте, но и разные текстуры тканей , порой, совсем, казалось бы, друг с другом не сочетающиеся. Чем необычней, интересней, неожиданней микс, тем лучше!

Давайте посмотрим на практике, как это работает, и попробуем научиться сочетать различные ткани и текстуры , как профессионал!

Зачем сочетать ткани с различными текстурами

Прежде всего, такой прием заставит различные текстуры вместе заиграть по-новому, подчеркнет их выразительность благодаря создавшемуся контрасту.

Но, кроме этого, сочетать ткани с различными текстурами в одном образе крайне желательно, если вы создаете монохромную или близкую к тому комбинацию . Если в этом случае вы соедините в вашем комплекте разные текстуры, ваш наряд не будет выглядеть скучно и монотонно — напротив, монохром даже подчеркнет фактурность ткани.

Как сочетать ткани с различными текстурами

Если вы хотите, чтобы ваш образ выглядел стильно и интересно, то, прежде всего, нужно отойти от стандартных понятий о том, какие ткани сочетаются друг с другом.
Конечно же, давно зарекомендовавших себя сочетаний никто не отменял, они по-прежнему будут хорошо смотреться. Но теперь это уже считается классикой, так что вы их можете использовать, если намерены создать такой более или менее классический образ. Если же вы хотите показать, что остро чувствуете тренды, то дерзайте — смешивайте разные по текстуре ткани и стили () и ничего не бойтесь!

Основное правило здесь одно: когда вы комбинируете

  • шикарные праздничные ткани (жаккард, бархат, шифон, кружево, атлас, органза) с простыми повседневными (хлопок, деним, шерсть),
  • тяжелые плотные текстуры (кожа, мех, замша, драп, твид) с легкими и невесомыми (шелк, шифон, кружево),
  • текстуры с матовой и глянцевой поверхностью (атлас, лаковая кожа),
  • текстуры гладкие и с ярко выраженной фактурой (шерсть грубой вязки, букле, твид, мех, вельвет, бархат),
вы подчеркиваете таким образом этот контраст. Эффект от задействованных материалов становится еще сильнее, когда рядом противопоставляются такие разные текстуры.

Например, у вас стоит задача подобрать что-то к джинсам. Само собой, всем известно, что с денимом хорошо сочетается хлопок (что, кстати, по большому счету, одно и то же). Так что, если вы наденете к джинсам рубашку, вы никогда не промахнетесь. Или футболку. Это всегда будет смотреться органично.
То же самое можно сказать и о джинсовке, надетой поверх хлопчатобумажного платья. Это всегда смотрится хорошо, не поспоришь.
В данном случае девушка применила еще один стильный прием — : джинсовка с романтическим платьем с цветочным принтом.

Но если вы хотите более острый, стильный комплект? Тогда попробуйте добавить к тем же джинсам топ с пайетками (либо бархатный, атласный, жаккардовый топ и т.п.), а с помощью джинсовки уравновесьте слишком женственное летящее платье из шифона. Вы увидите, эффект будет потрясающим.
Часто такое смешение текстур связано еще и с комбинированием разных стилей в одном комплекте.

Такие текстуры, как шифон, шелк, кружево, органза, бархат и атлас очевидно прекрасно сочетаются друг с другом. Так что если вы наденете к кружевному или шелковому платью атласный жакет, то, несомненно, получится шикарный праздничный наряд. Нельзя сказать, что это не красиво. Такое сочетание всегда будет хорошо смотреться. Просто актуальная мода требует от нас немного фантазии, позволяющей нам выйти за рамки привычного.

Всего то стоит смешать шифоновое платье с грубой кожей (или даже овчиной), и оно совсем по-другому будет смотреться: грубая ткань подчеркивает эфемерность, хрупкость такого платья. В результате получается очень интересный стильный повседневный образ. Но, конечно же, для формального мероприятия лучше предпочесть первый, то есть классический, вариант.


Создать потрясающий контраст с помощью тканей с различной текстурой можно, сочетая такой нежный материал с грубой шерстью. Особенно хорошо смотрятся наиболее контрастные варианты: например, свитер грубой вязки с очень тонким кружевом или шелком.


Кстати, эта техника применима и к аксессуарам. К лаковым туфлям лучше подбирать матовую сумку, и наоборот.
С сумками с ярко выраженной текстурой (крокодил, питон, мех, ворс) хорошо смотрится обувь из гладкой кожи, и наоборот.

Замшевые сумки также лучше носить с гладкой обувью, а замшевую обувь — с гладкими сумками. Либо можно подобрать какую-то отличную от замши текстуру, того же питона, например.


Подбор цветов в гардеробе девушки или женщины, какого бы возраста она ни была, имеет важное значение. Некоторые психологи даже связывают чрезмерное присутствие одного и того же цвета в гардеробе с проблемами в жизни особы. Особенно это относится к чёрному и серым тонам. Другое дело, если хочется экспериментировать и одеваться изо дня в день в разные цвета, а также комбинировать их.

Есть несколько правил сочетания цветов:

1. Базовые цвета, безболезненно сочетающиеся с любыми цветами, — это белый, чёрный, бежевый, серый, некоторые оттенки коричневого. Они должны обязательно присутствовать в гардеробе, но на них не стоит останавливаться и бояться раскрашивать свой образ дальше. Сочетание базовых вещей – это скучное подобие серой массы.

2. Существуют миллионы и миллионы оттенков, но даже самые простые и сложные можно отнести к одной из четырёх групп цветов: красная группа, зелёная, голубая и фиолетовая. Бытует мнение, чтобы не выглядеть как «светофор», следует надевать на себя вещи, в которых пересекается более трёх цветов. Но здесь нужно сделать оговорку. Не более трёх ярких, доминирующих цветов. Если, например, одета чёрная юбка, а на тёмно-синей блузке голубой принт с нежно-зелёными вкраплениями, то красная помада, или серьги образ дополнят и не перегрузят, но если при всём этом туфли на модели будут оранжевыми, то это уже будет выглядеть неприемлемо. Также цвета одежды не должны гасить друг друга. То есть, одевая ярко-красное платье, потрудитесь подобрать туфли и ремешок тёмных или базовых цветов, чтобы жёлтый ремень не «перекрикивал» ярко-синие туфли, ведь в этом случае даже дорогая эксклюзивная одежда будет смотреться нелепо. Такое сочетание не только неуместно в офисе, но и при выходе в свет, так как буйство цветов не даёт сконцентрировать внимание на чём-то одном, например, на красоте женщины, одетой в такой наряд. Туфли на два-три тона темнее, а ремешок в тон туфлям, либо любого базового цвета, с сумкой тоже самое.

3. В предыдущем пункте блузку с столь разноцветным рисунком спасло то, что все цвета на ней были из холодных оттенков. Существуют холодные и тёплые тона. Тёплые оттенки более солнечные, всегда поднимают настроение, имеют жёлтый тон, холодные, напротив, охлаждают пыл, гасят эмоции, имеют синий тон. Тёплые сочетаются с тёплыми, холодные с холодными.

4. Если Вы хотите казаться стройнее, используйте в гардеробе приглушённые тона. Яркость цвета добавляет объём там, где он нежелателен. Необязательно составить гардероб из базовых цветов, можете выбрать зелёный, розовый, синий, но не неоновых оттенков, а светлых, либо преимущественно тёмных тонов.

5. Более светлые, либо более яркие цвета, лучше надевать ближе к лицу, то есть это может быть необычный воротник, либо шарфик.

Такие простые правила позволяют модницам выглядеть гармонично и со вкусом. Хотя часто, прогуливаясь по магазинам, девушки приобретают не совсем правильные вещи, о чём впоследствии жалеют, либо просто не знают, с чем носить. Это как правило относится к ультрамодным вещам из последних коллекций. Здесь важно до приобретения вспомнить, вещи каких цветов и фактур у Вас уже есть в гардеробе и как будет сочетаться данная вещь со всем многообразием Вашей одежды. Хочется добавить, что нужно всегда примерять вещь, а если в магазине отсутствуют примерочные, достаточно приложить вещь к себе и посмотреться в зеркало, а также в день шоппинга стоит одеть те вещи, в комплекте с которыми Вы собираетесь носить обновку, тогда выбор станет ещё проще. Даже самые неожиданные фасоны и цвета смогут преобразить Вас. Ещё один совет: не покупайте однообразные фасоны платьев и пальто, пробуйте, примеряйте что-то новое, но не обязательно находящееся на пике моды. Свежий взгляд на собственное отражение может поднять настроение и даже позволить в себя заново влюбиться! Конечно, также не следует идти на поводу у продавцов, которые восхищаются всё сильнее с каждой моделью, примеряемой Вами, стоит оценивать эти слова трезво, ведь продавец – это не Ваш собственный стилист! Ваш самый преданный стилист – это Вы сами, и иногда действительно стоит выбирать вещи, следуя интуиции.

© sblogg.ru, 2024
Сонник. Восточный календарь. Интересные факты