Ульяна сергеенко интервью. Ульяна Сергеенко: "Настоящий кутюр — нечто большее, чем дорогие ткани". Знай, чего хочешь

26.06.2020

мода

Ульяна Сергеенко

Дизайнер Ульяна Сергеенко показала две кутюрные коллекции - на июньской и январской Неделе высокой моды в Париже, завершив триумфальное завоевание мировых подиумов. Платья Ulyana Sergeenko Haute Couture приобрели все мыслимые селебритис во главе с Леди Гага, а The New York Times исключительно из-за Ульяны запустил в оборот понятие the russian pack. Немалая заслуга в успехе модного дома принадлежит бренд-менеджеру марки Ulyana Sergeenko Фролу Буримскому.

Каким вам запомнился Петербург вашей юности?

Мое детство прошло в Казахстане, где я выросла в типичной советской семье, и, наверное, самые радостные и светлые воспоминания остались там, в далеком Усть-Каменогорске. Когда мы переехали в Петербург, мне было шестнадцать и я поступила в университет. Первые годы жизни здесь ассоциируются с промозглыми аудиториями корпусов СПбГУ на Васильевском острове и постоянными дождями. В Петербурге до сих пор живут моя мама, бабушка и братья, здесь я родила своего сына. С городом связано много личных воспоминаний, и я его очень люблю. И конечно, его уникальный облик отложился в памяти - иногда я замечаю, как знакомые мотивы отчасти появляются в коллекции, в ее палитре, в отдельных элементах, в настроении некоторых вещей. Наверное, это происходит на подсознательном уровне.

С чем у вас ассоциируется город - с какими людьми, местами?

С Царским Селом, одним из моих самых любимых мест на Земле. С семьей Юсуповых - это были удивительные люди с потрясающим вкусом. С замечательным временем - началом XX века, когда процветали искусство, литература и мода. Мне бы хотелось оказаться в Петербурге того времени.

Какие городские виды или интерьеры идеально подошли бы для фотосессии ваших коллекций?

Прошлой осенью мы уже снимали нашу первую коллекцию от-кутюр в интерьерах особняка Брусницыных и в Петропавловской крепости. Петербург, полный удивительной красоты дворцов, особняков и парков, как нельзя лучше подходит к сказочному и волшебному настроению, которое мне хочется передавать и в своих коллекциях.

Какие вещи из вашей коллекции одежды и аксессуаров найдены в антикварных магазинах города, обнаружены на рынке на Удельной?

Недавно в одном антикварном магазине я нашла два тома редкого издания Белинского и прекрасно иллюстрированный «Бахчисарайский фонтан» Пушкина. Приезжая в Петербург, я всякий раз бываю на Удельной. Было забавно, когда уже после первого парижского показа мы с Фролом нашли там фляжку, расписанную цветами. Подобный аксессуар, декорированный вышивкой, был в нашей осеннезимней коллекции от-кутюр.

Считаете ли вы, что у жителей Петербурга есть свой стиль?

Безусловно есть, и очень узнаваемый. Мне он всегда казался романтичным и немного небрежным. Я сама большой фанат Татьяны Парфеновой, мне кажется, ее вещи как раз и являются квинтэссенцией петербургского стиля.

В последнее время Петербург становится все тише, горожане придумывают свой мир, в котором и живут. Что вам кажется привлекательным здесь сейчас?

Как раз то, что Петербург живет по своим правилам, у него свой ритм, свои ценности, герои и атмосфера.

Вам часто приходится быть на виду. Однако вы производите впечатление человека, предпочитающего уединение, камерную обстановку. Что любите делать, когда остаетесь одна?

Да, действительно, я очень люблю уединение и никогда не страдаю от одиночества. Я всегда могу занять себя чтением, просмотром фильмов, прогулкой, часами могу просто мечтать.

Когда у вас есть вопросы к себе и к жизни, где вы ищете ответ?

Когда ты по-настоящему задаешься вопросами, ответы приходят отовсюду.

У вас особый дар не только видеть красивое, но и придумывать его. Посмотрев на многие вещи вашими глазами, люди также начинают видеть красоту там, где раньше ее не замечали. Что вы находите красивым в настоящее время?

Все больше времени я стараюсь проводить на природе - она совершенна, гармонична, заряжает положительной энергией и дарит спокойствие.

Какая мысль произвела на вас недавно серьезное впечатление и, может быть, изменила?

Мысль о том, что рецепт счастья только один: любовь, верность, честность, служение и труд.

Интервью: Яна Милорадовская
Фото: Ник Сушкевич

Расставания богатых и знаменитых - всегда плодородная почва для многочисленных слухов и домыслов. Поэтому развод 34-летней «королевы русского кутюра» Ульяны Сергеенко и 43-летнего миллиардера Даниила Хачатурова быстро стал одной из самых обсуждаемых тем не только в столичной тусовке, но и во всех российских СМИ. Пока общественность гадает, что (или кто) стало роковой «последней каплей» в отношениях пары, Woman.ru решил вспомнить, каким был брак миллиардера и дизайнера.

Как познакомились Ульяна Сергеенко и Даниил Хачатуров - тайна, покрытая мраком (как и первые три года их отношений). До того, как стать возлюбленной владельца компании «Росгосстрах», амбициозная красавица, переехавшая из родного Усть-Каменогорска в Санкт-Петербург, одна воспитывала сына от гражданского брака. Но этот факт вовсе не смутил миллиардера.



«Он не знал, что у меня уже есть ребенок. Однажды Данил пригласил меня в ресторан, а я пришла с маленьким мальчиком за ручку, ему было три с половиной года. И я была очень рада, что будущий муж сразу принял моего сына», - вспоминала Сергеенко в интервью журналу «ОК». Хачатуров тогда, к слову, был официально женат, но недолго скрывал от первой супруги новую любовь и в 2007 году подал на развод.



2Встречу с мужем Сергеенко в разговорах с журналистами честно называла «подарком судьбы», а самого Хачатурова - «прекрасным принцем».
3Даниил Хачатуров и Ульяна Сергеенко официально зарегистрировали свои отношения в 2008 году.



К этому времени, помимо сына красавицы, пара уже воспитывала общую дочь Василису, которой на тот момент исполнилось 2 года.



4Первое появление Ульяны Сергеенко в качестве жены Даниила Хачатурова состоялось на праздновании его 35-летия. Красавица даже придумала для любимого мужчины небольшой творческий номер - она в белом парике в стиле Мэрилин Монро и в полупрозрачном платье поднялась на сцену и томным голосом исполнила коронный номер главной блондинки ХХ века Happy Birthday, Mr. President. «Мистер Президент», разумеется, не мог не оценить этот подарок.
5Классические фильмы, многие из которых вдохновили Сергеенко на создание коллекций, она впервые посмотрела именно с мужем - ни в детстве, ни в молодости, как ни странно, у Ульяны такой возможности не было.


А вот для Даниила Хачатурова ежевечерний просмотр хорошего кино - давняя традиция.

6Успешным стартом своей карьеры в модной индустрии Ульяна Сергеенко все-таки обязана своему супругу-миллиардеру: снять парижский театр Мариньи, пригласить легендарную fashion-фигуру Александра де Бетака в качестве режиссера показа, не говоря уже об остальных расходах - все это стоит серьезных денег. Однако «королева русского кутюра» не похожа на тех «рублевских жен», которые привыкли тратить деньги благоверных в промышленных масштабах без оглядки и только на себя любимую.


«Я всегда внутренне съеживаюсь, когда мне надо ему (Даниилу Хачатурову, - прим. Woman.ru) озвучивать траты», - призналась Ульяна в интервью журналу Tatler в 2012 году, когда все только-только начиналось. А вот PR-услуги всемогущей Карлы Отто дизайнер, вопреки сплетням завистников, оплатила уже из своего кармана - бренд Ulyana Sergeenko достаточно быстро начал приносить основательнице прибыль - и неплохую.


7В преддверии первого кутюрного показа Ulyana Sergeenko в Париже Даниил Хачатуров так переживал за психологическое состояние супруги, что взял 10-дневный отпуск, чтобы помочь ей с управлением командой и «свести дебет с кредитом».

Миллиардер до определенного момента искренне считал бренд жены «прихотью и игрушкой», но каково же было его удивление, когда за первый год работы Сергеенко и управляющему партнеру бренда Фролу Буримскому удалось «выйти в ноль», то есть фактически отбить все деньги, вложенные в PR, организацию шоу в Париже и производство коллекций.

8Даниил Хачатуров не пропустил ни один показ Ulyana Sergeenko, но всегда предпочитал оставаться в тени своей избранницы. Обычно на коленях у бизнесмена во время шоу сидела дочь пары Василиса.



Один раз, кстати, Хачатурова-младшая даже вышла на подиум в мамином шоу в качестве модели, демонстрирующей наряд из детской линии бренда.



9За 7 лет брака миллиардера и дизайнера громко «разводили» дважды, в 2013 и 2014 годах - журналы Tatler и Forbes спешили записать миллиардера в «завидные холостяки », а издание SNC, которым на тот момент руководила Ксения Собчак, даже называло имя девушки, из-за которой лодка любви «на миллиарды» едва не потерпела крушение. Оба раза Хачатурову и Сергеенко хватало мудрости сохранить отношения и опровергать все слухи. Но 2015 год стал для семьи бизнесмена роковым - они действительно решили расстаться, причем по инициативе бизнесмена .


10Примечательно, что в графе «Причина развода», Даниил Хачатуров указал: «Невозможность дальнейшего сохранения брака». С кем из супругов останется после развода 9-летняя дочь Василиса , 30 сентября решит суд. В вопросах воспитания детей Сергеенко помогает ее мама: няням дизайнер не доверяет и старается держать сына и дочь в строгости: например, не разрешает им пить «кока-колу» и пользоваться некоторыми гаджетами, в том числе и iPad.


Дизайнер Ульяна Сергеенко, родившаяся в казахстанском Усть-Каменогорске, рассказала своим землякам, команде Buro24/7.kz, о ностальгии по советскому прошлому, когда все казались одной большой семьей, платье, надетом наизнанку, и тайных кутюрных техниках в своей весенней коллекции

М ы публикуем только некоторые, самые интересные моменты из большого интервью, взятого у Ульяны Сергеенко, командой Buro 24/7 Казахстан - его полную версию можно найти на сайте наших казахских коллег.

Ваша коллекция посвящена Казахстану и Центральной Азии. Интересно, какими воспоминаниями вы вдохновлялись? Они из детства?
Я родилась и выросла в Усть-Каменогорске на востоке Казахстана, и для меня детские эмоции и воспоминания по сей день остаются самым сильным вдохновением. Советские мультики и книги, традиции и ценности... Я помню сказки, которые рассказывала бабушка, ее гармоничный образ, который до сих пор кажется мне идеалом женственности. В попытках воскресить в памяти мечты и переживания того времени обычно и появляется образ героини. Темы наших коллекций всегда вымышлены, и в этом сезоне самобытность Средней Азии мы смешали с образом настоящей femme fatale, отправив ее в воображаемое путешествие на поезде по Казахстану и бывшим южным республикам СССР.

Парижские поездки всегда оказываются сложными в организации: с нами едет коллекция, огромное количество деталей, около пятнадцати человек из московской команды - это целое приключение!

Расскажите о деталях весенней коллекции, которые на первый взгляд, может быть, незаметны, но важны для вас.

Наши мастера провели сложнейшую и в своем роде уникальную работу над всеми полосатыми изделиями: то, что со стороны выглядит как принт, на самом деле результат колоссального труда! Каждая тканевая полоска была выкроена и сшита вручную, поэтому на бело-голубой халат, в котором на подиуме появилась Алла Костромичева, ушло более пятисот часов работы. В этом же платье использовалась особая техника бисероплетения, имитирующая бахрому.

Для декорирования других вещей использовались также ручная стежка, имитации цветов хлопка в аппликации, вышивке и витражной технике, ковроткачество - для создания рисунка в ковровой технике на чемодане потребовалось более пяти тысяч отверстий. Сам же аксессуар изготавливался вручную около месяца! Каждая из техник по-своему сложна в производстве, но именно это и делает вещь уникальной, ведь тогда она обладает своей историей создания и у нее появляется душа. Для меня это и есть настоящий кутюр, нечто большее, чем дорогие ткани и идеальный крой.

Вы выбрали очень красивую музыку для показа...
Показ коллекции открывает песня Майи Кристалинской "Нежность". На этот раз микс получился удивительным: в нем смешались и звуки среднеазиатских рынков и вокзалов, и народная таджикская и узбекская музыка; нашлось даже место альтернативному проекту Zombie и невероятно трогательной финальной композиции из фильма "Новый кинотеатр "Парадизо". Саундтрек получился будто из кинофильма, а именно такой ассоциации и хотелось добиться.

Уже никто не сможет родиться в СССР, в этот уникальный период, когда все республики были открыты и мы жили в неповторимой атмосфере большой многонациональной семьи. Это было чудесное, настоящее детство, проведенное в окружении близких людей и в гармонии с природой

Были ли какие-то казусы во время подготовки к показу?
Вся подготовка по большей части и состоит из казусов. Учитывая, что мы находимся в Москве, парижские поездки всегда оказываются сложными в организации: с нами едет коллекция, огромное количество дополнительных деталей, около пятнадцати человек из московской команды - это целое приключение! А для того чтобы завершить все приготовления, у нас обычно остается три-четыре дня, за которые проходят примерки, кастинги, встречи с редакторами и стилистами. Пожалуй, это самое напряженное, но и самое увлекательное для нас время. В такие моменты может случиться что угодно, в том числе и комичные ситуации. Например, на последнем показе одно из платьев по ошибке надели наоборот. К счастью, это было почти не заметно, но при заказе мы уточняли у клиентов, какой стороной они хотят его носить.

Образы от Ulyana Sergeenko в модной индустрии часто называют "русским стилем". Как вы думаете, долго ли еще будет актуален экзотичный для европейцев русский стиль?
Понятие "русское" очень обширно, у нас ведь одна из самых разнообразных и богатых культур, которая, я уверена, никогда не оставит к себе равнодушными творческих людей по всему миру. В каждой эпохе присутствуют особенные, неповторимые элементы. Так, например, за короткий период существования Советского Союза было создано огромное количество произведений искусства: от платьев до шрифтов, от картин до памятников архитектуры. Жаль только, что когда-то все очень быстро уничтожалось, а теперь мы вынуждены собирать по крупинкам важнейшие исторические и культурные отсылки. Я часто задумываюсь о том, что уже никто не сможет родиться в СССР, в этот уникальный период, когда все республики были открыты и мы жили в неповторимой атмосфере большой многонациональной семьи. Это было чудесное, настоящее детство, проведенное в окружении близких людей и в гармонии с природой.

Тем не менее Мирославу Думу практически сразу из совета директоров детского интернет-магазина The Tot, который она же и основала. Как прокомментировала соосновательница проекта Насиба Адилова, «расизм недопустим в любой форме, даже если это случайно и неосознанно».

Ночью 23 января Думе припомнили и другие высказывания. Например, в 2012 году на своей лекции о «моде в пространстве интернета» она сказала, что на Buro 24/7, которым она руководит, никогда не появится трансгендерных моделей а-ля Андреа Пежич и мужчин, которые носят женскую одежду. «Плохо к этому отношусь. Где-нибудь в журнале или по телевизору [это] может увидеть маленький мальчик и неправильно это понять, неправильно на это среагировать. Считаю, что какая-то цензура или культура должны в этом смысле присутствовать», - заявила Дума. В той же лекции она сказала, что слишком переживает за красоту картинки на своем сайте, поэтому статей про светскую львицу Ким Кардашьян тоже не будет.

Видеоотрывки из лекции снабдили английскими субтитрами. После этого Думу обвинили в трансфобии и лицемерии. Стоит отметить, что данное слово Мирослава сдержала лишь отчасти: на сегодняшний день на сайте Buro 24/7

Ее взлет в мире модной индустрии был стремительным и невероятным.

Фотография: DR Ульяна Сергеенко

Всего четыре года назад Ульяна Сергеенко представила свою первую коллекцию в Москве, а уже через сезон стала постоянным участником самой престижной модной недели - Недели высокой моды в Париже. Сегодняшние клиентки и друзья ее модного дома - Мадонна и Бейонсе, Леди Гага и Ким Кардашьян, Наталья Водянова и Рианна, а также первая леди Катара шейха Моза. Ну а Дита фон Тиз и Орнелла Мути специально прилетели в Канны, чтобы поддержать своего любимого российского модельера на грандиозном гала-вечере amfAR в рамках недавнего кинофестиваля. Этот июль - новая ступень в восхождении Ульяны Сергеенко на модный олимп: она впервые представила свою коллекцию в официальном ранге кутюрье

Ульяна, мне очень понравилась каннская съемка, где вы запечатлены с Дитой фон Тиз и Орнеллой Мути. Интересно, как эти звезды узнали о вашем бренде?

Самое большое счастье заключается в том, что клиентки всегда находят нас сами. Дита фон Тиз увидела на своей подруге жакет из каракульчи и буквально сняла его с ее плеч и оставила себе. Это случилось еще до парижских показов. А дружба с Орнеллой началась так. Мне сказали: «К вам на показ хочет прийти Орнелла Мути, она сейчас в Париже». У Орнеллы русские корни и какая-то особая душевная щедрость. Мы быстро нашли общий язык, и она неоднократно приезжала к нам в гости в Москву, а сейчас учит русский - до такой степени полюбила нашу страну. Однажды мы проговорили с ней в отеле всю ночь - это тоже свойство русских людей, когда они встречаются вечером, а расходятся уже с рассветом. И когда мы с Фролом (деловой партнер и близкий друг Ульяны Фрол Буримский. - Прим. ОК! ) оказались в этом году в Каннах, Орнелла отреагировала мгновенно: «Если вы там, я обязательно приеду».

Бесспорно, помимо человеческих качеств уже срабатывает ваш профессиональный авторитет, Ульяна. А как всё началось? Еще несколько лет назад вы были светской львицей, и вдруг такая метаморфоза.

Всякий интерес к каким-то мероприятиям исчез из-за большого количества работы и огромной ответственности. Стало невозможно просто так выйти и потратить свою энергию на то, что не даст тебе какого-то наполнения. А насчет коллекции... Я давно шью вещи для самой себя, они появились еще до первого показа. Раньше, например, было смело и даже как-то смешно появиться на светском мероприятии в пышной цветастой юбке в пол.

Фрол Буримский (вступая в разговор): Многие нынешние клиентки Ульяны говорят: «Вы знаете, я никогда не думала, что какой-то простой халатик, даже без талии, на пуговичках, может оказаться гораздо эффектнее, чем обтягивающее платье с большим декольте. На мужчин эта скрытая сексуальность оказывает просто гипнотическое действие». Сейчас, кстати, каждый второй бренд подделывает наши коллекции - в русском стиле, с отголосками советского ретро. Их шьют, как правило, на дешевых производствах в Китае и потом продают огромными партиями, открывая целые магазины подделок. А поначалу мы с Ульяной шли на ощупь, не имея четких представлений о том, что будет востребовано, а что нет.

Это ведь тоже путь к успеху, и, вполне вероятно, самый правильный.

Ульяна: Ксюша Собчак, когда мы еще не были знакомы, видела меня на мероприятиях в моих странных нарядах, с какими-то шляпками и платочками, и думала: «Ну, про нее всё понятно». А когда мы начали общаться, Ксения мне сказала: «Я никогда не могла представить, что у этой разряженной девицы может быть что-то человеческое». Неприязнь сменилась симпатией, и Ксения была одной из первых, кто меня очень сильно поддержал. Мои подруги всегда верили в меня, можно сказать, они меня и вдохновили на то, чтобы появилась первая коллекция. Я человек застенчивый и, по сути, интроверт: никогда первой не подойду к незнакомому человеку.

Ф.: Через три дня после первого показа Ulyana Sergeenko в Москве мы встретились с Наташей Водяновой, причем совершенно случайно, на выставке в «Гараже». Ее знакомство с Ульяной началось с фразы: «Девушка, извините, что на вас надето?!»

У.: Она какой-то волшебный персонаж, фея, которая в самом начале нас очень поддержала и продолжает поддерживать и сейчас. Однажды, это было где-то за два месяца до первого показа в Париже, мы встретились в кафе, где показали ей съемку вещей из коллекции, над которой работали, на что Наташа сказала: «Это же кутюр! Вам надо устроить показ в Париже!» Она не только подала нам идею, которая поначалу казалась абсолютно безумной, но и взяла над нами шефство.

Это, конечно, счастье, когда в начале пути рядом появляется такая масштабная личность, которая еще и верит в тебя.

У.: Наташа не просто помогла всё организовать, но и вышла на подиум в финале самого первого показа haute couture. Мы не могли выпустить ее в свадебном платье, поскольку недавно у нее умер дедушка и она была в трауре. Наташа появилась в пронзительном и трагичном образе вдовы: в черном платье в рябинах, русском платке и ободке, напоминающем кокошник. Ослепительно красивая Наташа и потрясающая музыка Эдуарда Артемьева, которая звучала в финале дефиле... Многие гости в зале просто рыдали, и я вместе с ними.

Ф.: Показ получился очень эмоциональным. Это была огромная энергетическая волна. Наверное, настоящая искренность не имеет ни границ, ни условностей. С этого всё и началось.

У.: Стоя за кулисами, по реакции в зале мы ощущали, что это успех. И когда гости и журналисты стали поздравлять и расспрашивать о коллекции, я почувствовала себя маленькой девочкой из Казахстана, несопоставимой со всеми этими большими людьми, которые поздравляли меня. До сих пор в это не верится.

Ф.: Многие пришли на первое шоу из банального любопытства. Мы очень переживали. Публика в зале собралась очень серьезная: известные модные критики, стилисты и редакторы ведущих модных изданий. Реакция всех этих профессионалов была неожиданно теплой.

Своим талантом, Ульяна, вы покорили многих мировых звезд, в том числе и Мадонну. Вы, кстати, с ней встречались?

Нет. Мы шили костюмы для видео по ее меркам. Сроки были очень сжатые, всего две недели. Она заказала несколько костюмов для видеоклипа, но, поскольку не было ни одной примерки, подошел только один вариант. Остальные, к сожалению, оказались ей слишком велики. Я даже не представляла, что Мадонна такая хрупкая!

Вот интересно, вкус ко всему красивому и элегантному у вас появился в детстве или позже?

Я родилась в Усть-Каменогорске и свой город очень люблю. Много читала, ходила на занятия по рисованию, мечтала стать художником. Маленький приветливый город детства с очень доброй атмосферой, природа невероятной красоты, почти все друг друга знают - именно таким он навсегда остался в моей памяти. Затем мы переехали с семьей в Питер. Честно говоря, и в Петербурге, и в Москве я чувствую себя чужой: большие пространства меня пугают. И взаимоотношения между людьми здесь другие. Я привыкла к простым и искренним отношениям, а когда начинаются какие-то сложные схемы, я самоустраняюсь. Кстати, в детстве я всегда мечтала о кукле Барби, но у меня все куклы были советские - такие пухлые и совсем не модельной внешности. А я всё равно их наряжала, что-то им шила, стригла их, красила. Барби у меня появилась в четырнадцать лет, во время первой поездки по обмену в Лондон. Я, конечно, была уже взрослой девочкой, но исполнилась моя мечта, и я была счастлива! Правда, у меня был самый дешевый вариант куклы, без отдельных одежек и сапожек, потом я ей всё сделала своими руками.

Вы образец роскошной женщины. Вас трудно представить, например, в рваных джинсах и кроссовках.

С детства я мечтала быть героиней и мысленно меняла профессии как перчатки. Очень любила и до сих пор с восторгом пересматриваю старые фильмы, всегда представляла себя их героиней - актрисой, шпионкой, роковой женщиной. В семнадцать лет мне предложили поехать работать в Париж, в модельное агентство, и когда я уже собралась туда, мои родители жестко на это отреагировали. Я очень сильно переживала, думала: ну всё, разбились мои мечты о красивой жизни, полет закончился, так и не начавшись... Мои родители очень консервативные люди. Они оба филологи и хотели, чтобы я училась в Петербургском университете, изучала зарубежную литературу. Так и произошло.

Вы говорите «разбились мечты». У каждого бывают ситуации, когда судьба испытывает на прочность. Какой удар был для вас самым сильным?

Возможно, когда в двадцать один год я осталась одна с ребенком на руках. Родители мне сказали: «Ты же получила то, что хотела, мы тебя предупреждали». И я в один день собрала вещи и уехала с сыном на съемную квартиру. Я не люблю, когда меня дрессируют, ставят в жесткие рамки. Тогда мне было очень тяжело, пришлось хлебнуть горя с лихвой. Но я всегда стремилась к независимости. Не могу долго находиться в сгорбленном состоянии.

Этот внутренний стержень у вас от природы, или всё пришло с опытом?

Знаете, Вадим, у меня два брата: один старше меня, другой младше. Так вот в семье ко мне всегда предъявлялось больше претензий, хотя я и девочка. Мама всё время говорила: «Ульяна, у тебя сильный характер. Ты жесткая, целеустремленная. Если тебе что-то надо, ты обязательно этого добьешься. А вот Сашенька и Серёженька - это цветочки, им силы такой не дано». Почему мама так считала, в этом, знаете, разбираться и разбираться.

А когда ваша жизнь повернула в другое русло, обрела светлые краски?

Светлых красок она никогда не теряла, я всегда верила в хорошее. И получила подарок судьбы, когда встретила своего мужа. Это была абсолютно сказочная история: в моей жизни появился прекрасный принц. Он не знал, что у меня уже есть ребенок. Однажды Данил пригласил меня в ресторан, а я пришла с маленьким мальчиком за ручку, ему было три с половиной года. И я была очень рада, что будущий муж сразу принял моего сына.

У вас подрастает еще девятилетняя дочка, которая уже участвовала в показе маминой коллекции.

Участвовала, да, всего один раз. После нашего самого первого показа Василиса каждый день устраивала дома собственные шоу, хотя не очень понимала, что это такое, - ей тогда было пять лет. Вообще я стараюсь не показывать публике своих детей, охраняю их пространство.

Ф.: У Василисы в этом плане очень здоровое воспитание. Она не пьет колу, не пользуется iPad, не ходит по подиуму. Мне кажется, у детей должно быть настоящее детство, они всегда успеют стать взрослыми.

У.: Хотя я не самый большой воспитатель. К счастью, моя мама живет с нами. Меня в детстве тоже больше воспитывала бабушка, она была для меня идеалом: одевалась просто и одновременно элегантно. Неброские вязаные кардиганы, юбки из ситца, скромные и очень изящные украшения - вкус у нее был безупречный. Именно с бабушкой связаны, может быть, мои самые приятные воспоминания детства. А самое главное, она была очень доброй, искренней и очень меня любила.

Кстати, насчет детства. Мне нравится логотип бренда Ulyana Sergeenko - красная игрушечная лошадка-качалка. В этом есть что-то очень теплое и трогательное.

У.: Я храню в памяти детские ощущения, эти вкусы, запахи... Я, например, обожаю булки, какие были у меня еще в Усть-Каменогорске, кукурузу вареную.

Ф.: Представляете, Вадим, Лазурный Берег, Сен-Тропе, а Ульяна сидит и ест одну кукурузу за другой. Это такой детский порыв неконтролируемый.

У.: Я обожаю мороженое в стаканчиках, которое сейчас продается, наверное, только в ГУМе. В моем офисе уже все знают эти мои странности. (Улыбается. ) А в Крыму я недавно нашла пирожное «картошка», которое когда-то стоило двадцать две копейки. И сразу сказала продавщице: «Дайте мне десять «картошек»!» Это всё моменты искреннего счастья. Недавно Фрол говорит мне: «Ульяна, я обязательно должен показать тебе Переславль-Залесский». Выехать надо было в семь утра, а для меня это абсолютный стресс, насилие над собой. Всю дорогу я проспала. Потом открываю глаза - и понимаю, что всё это картинки из моего детства. Полуразрушенные храмы, старинные монастыри, яблоневые сады, копченая рыба, яблоки из деревенского сада... Очень много чудес в мире, которые в большом городе ты просто не замечаешь, потому что люди сконцентрированы на своих проблемах. А мне приятно осознавать, что где-то есть этот самый Neverland, город чудес, и если ты хочешь, то можешь его увидеть.

© sblogg.ru, 2024
Сонник. Восточный календарь. Интересные факты