Конспект развлечения знакомства с детьми раннего возраста. Конспект развлечения для детей раннего возраста «В гости к сказке. Подвижная игра «Медведь и дети»

16.10.2019

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Физкультурное развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями.

Цель: Создать условия для укрепления физического и психического здоровья детей раннего возраста.

Задачи:

  • Учить выполнять основные движения: бросание мяча, ходьба по ограниченной поверхности, подлезание под дуги;
  • Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание;
  • Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.

Оборудование: аудиозапись веселой и спокойной музыки, игрушки: мишка, заяц, мячи, корзина, фрукты по количеству детей, скамейка, дуги.

Форма организации деятельности детей: фронтальная.

Ход мероприятия

1. Организационный момент

Дети с родителями сидят на ковре в кружочке.

Воспитатель показывает конверт.

Сегодня по почте пришло мне письмо.
Сейчас мы узнаем от кого же оно.
Письмо нам пришло от лесных зверюшек –
Настоящих зверей, а не мягких игрушек!
В лесу уже правит весна.
В гости нас ждут детвора!
С пустыми руками негоже идти-
Надо гостинцы зверюшкам найти.
Давайте-ка вспомним: в лесу кто живет?
Жителей леса кто назовет?

Вы хотите отправиться в гости к лесным зверюшкам? А гостинцы для них будем искать? Тогда отправляемся в дорогу, а ваши мамы и папы помогут вам в пути.

2. Основная часть

Дети с родителями под музыку выполняют основные движения:

  • Ходьба в парах, держась за руки;
  • Бег в парах;
  • Ходьба по ограниченной поверхности (ребенок идет по скамейке, взрослый держит его за руку);
  • Подлезание под дуги (ребенок подлезает, взрослый стоит рядом). Дети оказались перед пеньком.

Воспитатель: На пеньке лежит мешочек. Давайте узнаем, что там внутри:

  • Сначала понюхаем;
  • Потом пощупаем;
  • Попробуем;

Ну что, догадались? Это яблоки. Вот мы и нашли нашим зверюшкам гостинцы. Пора отправляться к ним в гости.

Воспитатель: Ребята, а кто это спит возле дерева? (Мишка). Давайте его разбудим.

Подвижная игра «Медведь и дети»

Цель: закрепить умение бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого;

Описание игры: Дети садятся на корточки и закрывают лицо руками-прячутся от медведя. Воспитатель с мишкой в руках ходит около детей, приговаривая:

Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал,

Воспитатель сажает мишку на стул.

Стали деточки плясать, стали ножками стучать.

Мишка, мишка вставай,
Наших деточек гоняй.

Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками. «Мишка просыпается и пытается догнать детей.»

Воспитатель: Мишка не догнал вас. Как вы думаете, почему? (Предположения детей). Потому что он не сделал зарядку. Давайте покажем мишке ка нужно делать зарядку.

ОРУ (выполняют дети и взрослые в соответствии с текстом).
Три медведя шли домой – Ходьба на месте
Папа был большой – большой, – Руки поднять вверх
Мама чуть поменьше ростом, – Опустить руки
А сынок – малютка просто – Наклониться вперед.
Очень маленький он был , – Присесть, взять с пола погремушку.
С погремушками ходил. – Потрясти погремушкой.
Топай, мишка, топай! – Топают ногами
Хлопай, мишка, хлопай! – Хлопают руками!
Приседай со мной, братишка, – Приседают.
Руки вверх, вперед и вниз, – движения по тексту
Улыбайся и садись. – Улыбнуться и присесть на корточки

Воспитатель: Ребята, мишка с нами поиграл, сделал зарядку, давайте его угостим нашими яблочками. Он яблочко съест, станет еще сильнее.

Мишка: Спасибо, ребята, приходите в гости еще.

Воспитатель. Смотрите, ребята, кто это прячется под кустом? Давайте подойдем ближе и посмотрим.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Зайка обрадовался, что мы пришли к нему в гости, и так ловко скачет, и так красиво пляшет. А вы умеете так скакать, а плясать? А теперь поиграем с зайкой.

Подвижная игра «Заинька»

Цель: Приучать детей слушать текст, понимать содержание и выполнять движения в соответствии с текстом.

Описание игры: Дети с родителями становятся в круг, поют песенку и показывают движения.

Заинька, топни ножкой, Движения по тексту
Серенький, топни ножкой!
Вот так топни ножкой,
Вот так топни ножкой,

Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши!
Вот так бей в ладоши,
Вот так бей в ладоши,

Заинька, попляши,
Серенький, попляши.
Вот так-этак попляши,
Вот так-этак попляши.

Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись.
Вот так-этак поклонись,
Вот так-этак поклонись.

Воспитатель: Зайчик, мы к тебе в гости пришли не с пустыми руками, принесли вкусные, полезные яблочки. Угощайся, пожалуйста.

Зайчик: Спасибо ребята, за вкусное угощенье. Я тоже хотел вас угостить яблочками, но они все рассыпались, поможете мне их собрать?

Подвижная игра «Догони мяч»

Задачи: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Описание игры: воспитатель показывает корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон зала. «Догоните мяч»,– говорит воспитатель и выбрасывает мячи (по количеству детей) из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны. Дети бегут за мячами, берут их, несут в корзину.

Воспитатель: Вот мы и побывали в гостях у лесных жителей, устали, давайте сядем на ковер и отдохнем. (Звучит спокойная, тихая музыка). Обнимите своих малышей, погладьте их.

Воспитатель: Ребята, а чудесный мешочек приготовил угощение не только лесным жителям, но и вам, а вы поделитесь вкусными яблочками со своими родителями. А нам пора с вами возвращаться домой, в нашу группу.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста от 1 года до 1,5 лет «В гостях у бабушки»

Новикова Надежда Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» комбинированного вида, г.Оленегорск, Мурманской обл.
Название: Развлечение «В гостях у бабушки»
Назначение: сценарий предназначен для воспитателей групп раннего возраста
Цель: формировать творческие способности детей раннего возраста
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей
- Развивать умение слушать, действовать согласованно
- Закрепление знаний о петушке, котике.
- Активизировать речь
- Побуждать детей к активному участию
Предварительная работа:
- Знакомство с персонажами
- Проигрывание сюжетных моментов (игры, аттракционы)
- Прослушивание музыкальных отрывков и действие в соответствии с ними
Оформление помещения:
- Домик
- Стол, покрытый скатертью в народном стиле, на столе самовар
- Стульчики
Персонаж Бабушка:
- Платок, очки, юбка широкая, фартук
Музыкальное сопровождение:
- Народные танцевальные мелодии
Атрибуты:
- Мягкие игрушки – петушок и котик
- Музыкальные инструменты – бубенцы
- Корзинка, разноцветные клубочки
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, выставленные по периметру группы.
Звучит музыка - русская народная мелодия (тихо, для создания атмосферы волшебства)
Ведущий: Здравствуйте, дети!
Посмотрите, что это за домик?
В доме свет горит?
На окошке котик серенький сидит?
Бабушка Надежда (соответствующее имя) в домике живет
Наших ребятишек в гости к себе ждет!

Звучит народная мелодия, выходит из домика Бабушка с корзинкой в руках.
Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята! Я вас в гости заждалась.
Живет у меня в домике голосистый петушок.
Каждое утро рано встает, голосисто поет.
Как поет петушок?

Ведущий, дети: Ку-ка-ре-ку
Из домика выглядывает петушок.
Бабушка: А вот и петушок! Петя-петушок, красный гребешок, посмотри, как мы с ребятами
будем танцевать.

Исполняют песенку-игру «Петушок» (русская народная попевка)
Бабушка: А еще у меня в домике живет котик.
Котик, котенька, коток, котик – серенький хвосток.
А что любит котик?

Ведущий, дети: Молоко
Бабушка: Давайте мы ему песенку споем и угостим молочком.
Поют песню «Кошечка» (муз.Ветлиной)
Бабушка: А еще котик любит играть, серых мышек догонять.
Давайте с ним поиграем.

Игра «Догонялки»(муз.Тиличеевой Е.)
Котик (в руках бабушки) убегает, детки догоняют, гладят котика.
Бабушка: Как мне весело с вами! Молодцы, малыши! А у меня в корзинке есть развеселые
бубенцы. Потанцуем с ними.

Танец с бубенцами (русская народная «Барыня»)
Бабушка раздает детям бубенцы и дети двигаются в такт мелодии.
Ведущий:Бабушка, а ведь мы совсем уже большие, все умеем сами. Даже мамочкам своим
помогаем сами

Бабушка: Ах, какие молодцы! А мне, ребята, вы поможете? Наведите порядок в моей
корзинке.

Ведущий: Посмотрим, что лежит в твоей корзинке. Ах, беда, разноцветные клубочки
рассыпались. Ребята, поможем бабушке их собрать?

Собрать все клубочки в корзинку (русская народная «Ах, вы сени…)
Бабушка: Спасибо, внучата! Теперь порядок у меня в корзинке.
Ведущий: Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье пожелаем,
Мира, счастья и добра!

Бабушка: Я для вас, ребятушки, испекла оладушки!
Деток угощаю, к чаю приглашаю!

Приглашает пить чай, угощает оладушками.

Игровой досуг для детей раннего возраста.

Конспект развлечения: Сказка «Маленькие мышки»

Воспитатель: Я предлагаю вам стать маленькими мышками. Согласны?

Воспитатель: Тогда превращение начинается! Наши ручки становятся лапками, вот такими. (Руки сгибаются в локтях, пальцы собираются в щепоть). На голове у нас растут маленькие ушки, чувствуете? (Качают головой. Сзади появляются тонкие хвостики, вот таки. (Легко качают бедрами). А знаете ли вы, как разговаривают настоящие мышата?

Дети: Пи – пи – пи.

Воспитатель: Ну вот, были вы ребята, а теперь мышата! А раз так, самое время нам, мышатам, спеть весёлую песенку, потому что все мышата очень любят петь и играть.

Песня «В нашем маленьком домишке»

В нашем маленьком домишке

Завелись серые мышки.

Всё на кухне кувырком –

Мышки бегают кругом

Вот так, вот так.

Мышки бегают кругом.

В нашем маленьком домишке

Завелись серые мышки.

Хочет кошка их поймать.

Только мышек не догнать.

Вот так, вот так только мышек не догнать.

Воспитатель: Только вспомнили о кошке, а она тут как тут. Прячьтесь, мышата! Дети бегут на стульчики, садятся. Входит Кошка (взрослый персонаж).

Кошка: Кто здесь бегает, играет,

Кошке Мурке спать мешает?

Здесь шалят ребятки, серые мышатки?

Воспитатель: Нет, Мурка, здесь мышат.

Это веточки шумят.

Ветер пролетает

И с листочками играет.

Кошка: Ветерок? А как?

Воспитатель: А вот так. Ш- ш- ш (дети поднимают руки вверх, наклоняются вправо-влево, издают соответствующие звуки).

Только, чур, мне не мешать!

Дети под весёлую музыку пляшут, выполняют знакомые танцевальные движения. Из-за двери раздаётся: «Мяу».

Кошка: Кто здесь бегает, играет.

Кошке Мурке спать мешает?

Воспитатель: Это дождик за окошком

Намочил листву, дорожки.

Капли падали: плим-плюм.

Вот такой был это шум.

Кошка: Капли падали? А как?

Воспитатель: А вот так. (Надувает щёки и легко похлопывает кончиками пальцев по ним, издавая характерный звук).

Дети повторяют движения за педагогом.

Кошка (зевает) А пойду я снова спать,

Только, чур, мне не мешать (уходит).

Воспитатель: Но мышатам не сидится,

Всё они хотят резвиться.

Педагог и дети снова весело пляшут, пока не раздаётся голос кошки «Мяу! Дети бегут на места. Снова появляется кошка.

Кошка: Нет, мне нынче не уснуть!

Может, скажет кто-нибудь,

Что всё это значит?

Кто по дому скачет?

Воспитатель: Ты прости нас, кошка Мурка,

Поиграли мы немножко,

Впредь не станем мы шуметь,

Будем тихо мы сидеть.

Кошка: Ах, вы мышки-шалунишки,

Я не злюсь на вас, малышки,

Не хочу я больше спать,

Станем вместе мы играть!

Воспитатель: Как играть? С тобою, кошка?

Что-то боязно немножко.

Кошка: Вас я, мышки не обижу,

Подходите ближе, ближе.

Дети осторожно приближаются к кошке.

Кошка: Знайте, мышки-шалунишки,

Мы играем в «Кошки-мышки»! Мяу!!!

Кошка догоняет малышей, дети убегают от неё и садятся на стульчики. (Кошка уходит)

Воспитатель: А знаете, мышата, не такая уж наша кошка и злая, просто ей очень хотелось спать. А мышатам лишь бы попрыгать да играть целый день! Но я думаю, что нам с вами пора немножко отдохнуть, ведь впереди будет новая сказка. Конечно, это будет уже новая сказка и её мы тоже расскажем вместе.

Развлечение с детьми раннего возраста (2-3 года) «Прогулка на паровозике»

Данная разработка пригодится воспитателям, работающим с младшими дошкольниками. Поможет занять детей, на некоторое время, играми, танцами, продуктивной деятельностью. Способствует развитию у детей речи, мышления, памяти, воображения, музыкальных и творческих способностей, а так же двигательной активности..
Цель : Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Учить лепить шарик - «витамин», круговыми движениями рук.
2. Формировать новые знания об окружающем мире.
3. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.
4. Развитие основных движений.
5. Развитие мелкой моторики рук.
6. Сенсорное развитие.
7. Развитие коммуникативных навыков.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкальная, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская, трудовая.
Атрибуты:
Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, елочка, дерево, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, корзинка с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), дуга для подлезания, шнур, аптечка, пластилин, магнитофон с записью «Песенка друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малышам предлагаю построить паровозик (автобус) из стульчиков (строят в ряд, друг за другом) . Спрашиваю у детей, куда можно отправиться на паровозике? (на прогулку, в путешествие и т. д.) . На первый стул садится «машинист» (шофер), он держит в руках руль.
Воспитатель : Ребята, мы с вами отправляемся на прогулку. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенка друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончании записи, дается сигнал об остановке.
Воспитатель : Что видно впереди? (ответы детей). Елки, деревья, что это - лес.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну, вот мы и приехали. Где же мы оказались? (ответы детей - в лесу). А почему вы думаете что это лес? (ответы детей) Смотрите, здесь тропинка, какого она цвета? Показывает на дорожку красного цвета. Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем.
Дети друг за другом проходят по дорожке перепрыгивают через «канавку» (два шнура на расстоянии 10-15 см) в конце их встречает зайчик, сидящий под елочкой .
Воспитатель : Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик?
Дети : Зайчика.
Воспитатель : Верно, только зайчик грустный,скучно одному, давайте погладим зайчика. Дети по очереди гладят зайчика .
Воспитатель : посмотрите, какая у него красивая шерстка? (мягкая, пушистая). Какого она цвета? (белого цвета). Зайчику нравится, когда его гладят? (ответы детей).
Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ты похлопай вместе с нами».
Воспитатель : Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, а чтобы зайчику было приятно, предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. Воспитатель достает из корзинки бантики четырех цветов. Какого цвета бантик мы подарим зайчику? Дети выбирают бантик, называют цвет.
Прощаются: -До свидания, зайчик!
Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенка друзей». По окончании записи, дети выходят из «вагонов» .
Воспитатель : Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
Дети : Синего.
Воспитатель : Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости на этот раз.
Дети подходят к синей тропинке, встают на четвереньки и подлезают под 1-ю дугу, 2-ю дугу и попадают в гости к медвежонку.
Воспитатель : Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети : К медвежонку!
Воспитатель : А что ты, мишка, не веселый?
Мишка: Я хотел идти за шишками, но заболел.
Воспитатель : Ребята, а давайте полечим мишку. Что нужно сделать, чтобы узнать, нет ли температуры? Измеряют «градусником» температуру.
Дети чтобы вылечить мишку нужно дать ему витамины, а у нас витамины закончились, что делать? Предложения детей.
Воспитатель : Мы слепим витамины и вылечим мишку.
Лепят витамины, дают мишке. Он выздоравливает.
Воспитатель : Наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя.
Воспитатель : Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Проводится музыкальная игра «Мишка косолапый по лесу гулял», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
Воспитатель: Спасибо, мишка, за интересную игру, а нам пора в детский сад.
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков» .
Рефлексия
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Кого мы встретили? Кому помогали?
Дети дают ответы.

Ирина Некрасова
Конспект развлечения для детей раннего возраста «В гости к сказке»

Сценарий развлечения для детей раннего возраста .

«В гости к сказке » .

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи :

1. Обобщать представления о домашних животных;

2. Развивать внимания , умения действовать в соответствии с текстом песни, потешки;

3. Обогатить и активизировать словарь детей .

Ход развлечения:

Ведущий. Ребята, сегодня мы отправимся в гости к сказке . Для этого нам нужно будет вместе сказать следующие слова :

Раз, два, три сказка в гости ты нас жди (повторить нужно три раза)

Итак сказка начинается :

Ведущий. В одном лесу жил бурый медведь. Давайте мы с вами про него расскажем песенкой и не просто расскажем, но и покажем.

Ходит по лесу медведь, хочет сесть и посидеть

Где ж такое место есть, чтобы мог медведь присесть.

То высок пенек, то торчит сучок, то мокрый мох, то мох пересох,

То низкий пень, то густая тень, то узкий ров, то гнездо муравьев

То кричит сорока, то колючки сбоку,

То кустарник, то речка, нет хорошего местечка.

Ведущий. Эта сказка о медведе , о медведе- привереде. (садятся на стульчики)

Ведущий. Слушайте дальше сказку . Наступила долгая и холодная зима, щел по лесу мишка медведь и думал, как зиму зимовать буду? Думал-думал и придумал. Решил себе дом-теремок построить, теплый да крепкий. Давайте посмотрим как медведь себе дом мастерил, и мы с вами научимся строить как мишка.

Молоточком я стучу (ударяют кулачками друг о друга)

Дом построить я хочу (соединяют кончики пальцев над головой)

Строю я высокий дом

Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши)

Вот построен новый дом (поднимают прямые руки вверх)

Буду жить я в доме том (хлопают в ладоши)

Ведущий. Вот построен новый дом, поселился мишка в нем. Очень Мишкин дом большой, он и с печкой и трубой. Живет Мишка в новом доме, радуется теплу и уюту. И стал он задумываться : Мне то хорошо, тепло, а как же мои друзья-приятели? Им то зимой холодно будет. Решил мишка пригласить своих друзей в домок- теремок

Ведущий. Первыми пришли гуси. У них лапки от холода покраснели. Выходите поиграем в игру «Гуси»

Гуси серые летели (бегут на носочках взмахивая руками)

На лужайку тихо сели (приседают)

Походили (ходят на носочках)

Поклевали (наклоняют голову вперед)

Потом танец станцевали (становятся парами)

Ведущий. Давайте ребята мы с вами и танец с гусятами станцуем.

Лапками мы топ, топ,

Крылышками хлоп, хлоп, а потом прыг скок, скок и еще разок, скок.

Носик, пятка, перетоп, носик, пятка, перетоп.

Покружились малость и начнем сначала.

Ведущий. Гуси стали дрова рубить, да печку топить,

Чтоб в теремке всегда тепло было

А потом пришли подружки-мышка с лягушкой

Они из муки пекут пироги

Хороши у мышки из печки пышки

А у лягушки ватрушки.

Ведущий. А мы с ребятами знаем стих про веселого кота, который тоже мог печь пирог. Давайте покажем?

Падал снег на порог. (дети плавно опускают руки сверху вниз (2 раза)

Кот слепил себе пирог. (показывают, как пекут пирог) .

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек. (показывают волнообразные движения руками) .

Пирожки себе пеки. (грозят указательным пальцем) .

Не из снега – из муки. (покачивают пальцем из стороны в сторону) .

Ведущий. Пришла в теремок кошка и тоже нашла себе дело. Посмотрите, какое самое любимое дело было у кошки красавицы в теремке. (дети исполняют танец «Котики и кошки»

Ведущий. А еще наша кошечка любит поиграть, выходите ребята, давайте поиграем с нашей красавицей.

Проводится игра «Кот и мыши»

Мышки под полом сидят (сидят на корточках, ручки перед грудью)

И за кошкою следят (правая рука ставится козырьком

Кошка близко, не беда (кивают головой)

Не боимся мы тебя (грозят пальцем)

Ведущий. Вот и закончилось наше сказочное путешествие , пора нам с вами прощаться с новыми друзьями.

Дети встают в круг, берутся за руки, покачивая руками, произносят :

Мы играли, веселились,

Танцевали и резвились.

А теперь пришла пора

Попрощаться нам друзья!

Публикации по теме:

Цель: Вызвать у детей положительные эмоциональные чувства от встречи с игровым персонажем - Котиком. Задачи: - Воспитывать желание участвовать.

Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

«В гости к сказке». Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста В гости к сказке. Сценарий Новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста. Дети входят в зал, встают вокруг ёлки. 1. Собрались.

Конспект НОД по ПДД «Колобок пришел к нам в гости» для детей раннего возраста Конспект НОД по ПДД «Колобок пришел к нам в гости» (для детей раннего возраста) Задачи: образовательная: закрепить представления детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе с детьми раннего возраста МБДОУ детского сада №11 Воспитатель.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

© sblogg.ru, 2024
Сонник. Восточный календарь. Интересные факты