Яркие эффектные сюрпризные моменты окончания представления. Варианты сюрпризных моментов. Ноты и минусовка песни "Ах, ты береза" - Нажмите, чтобы развернуть

30.09.2019

Ведущий: Сегодня мы в гостях собрали

своих знакомых и друзей

Чтобы отметить в этом зале

День новогодний по скорей

Сейчас пусть каждый будет весел

И огоньки кругом горят

Для смеха радости и песен

Позвали мы сюда ребят

ХОРОВОД (Выходит зайчик)

Зайчик: Спешил я на праздник,

К друзьям по скорей

Неся Новый год и подарки

Но Баба Яга обокрала меня

Украла Всё, жалко. (Зайчик плачет)

ВЕДУЩИЙ: Зайчик не плач

Мы отыщем её

Вернем мы скоро

А ты поиграй здесь пока с детворой

Среди атмосферы веселой

ЗАЙЧИК И ДЕТИ ИГРАЮТ В ИГРУ: «Собери снежки»

ЗАЙЧИК Я с вами поиграл друзья, не мало

Теперь пойду в лес искать маму

ВЕДУЩИЙ Давайте споем зайчику

Веселую песенку

Чтобы ему было весело идти

ХОРОВОД (ВЛЕТАЕТ БАБА ЯГА)

А меня красавицу забыли

Все о елке да о елке

И что в ней хорошего

Вся длинная колючая

Ведь правда детки колючая

Да нет же, это я самая хорошая самая красивая

ВЕДУЩИЙ Решила бабуся встречать Новый год

Но номер конечно такой не пройдет

Веселимся без заботно

А ведь есть для вас работа

Баба старая Яга

Все подарки отнял у зайчика

ДЕД МОРОЗ

Все терпеть я не могу

Подавайте мне Ягу

Раз, два, три сюда явись

Моей воле покорись

БАБА ЯГА ПРИБЕГАЕТ СЛОВНО ЕЁ КТО ТО ТЯНЕТ

ДЕД МОРОЗ Что злодейка вытворяешь

В Новый год опять мешаешь

Заморожу на всегда

Ну ка быстро все отдай!

БАБА ЯГА Хорошо, хорошо я уже подобрела

С вами поиграла, потанцевала

И уже отдаю вам подарки

ДЕД МОРОЗ А, ты еще добро можешь делать?

БАБА ЯГА Пойдем зайчик поможешь мне

Подарки принести

Пока БАБА ЯГА И ЗАЙЧИК УШЛИ ЗА ПОДАРКАМИ В это время хоровод

ХОРОВОД На саночках завозят подарки

ЗАЙЧИК Друзья спасибо от души

Дороже нет подарка:

Огни на елках хороши

Звезда сияет ярко

БАБА-ЯГА: Ой, я что-то веселиться хочу (танцует Баба-яга)

ХОРОВОД – «Елочки – пенечки»

БАБА-ЯГА . А теперь давайте поиграем все вместе детки!

Игра «Полет на метле»

ВЕДУШИЙ: Терпению всё же приходит конец!

А где Дед Мороз? Ну, явись наконец!

Давайте друзья, мы его позовем,

И елку, как водится тут-же зажжём!

ВСЕ ВМЕСТЕ ЗОВЕМ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКУ.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

ДЕД МОРОЗ.

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые!

СНЕГУРОЧКА.

Здравствуйте все, Как у вас красиво и весело!

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте ДЕД МОРОЗ, Здравствуйте СНЕГУРОЧКА!

С Новым годом вас!

Дед Мороз

С Новым годом,

С Новым годом

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад

И готов пуститься в пляс.

Вместе с вами хоть сейчас.

Становитесь-ка ребята

Поскорее в хоровод

Песней, пляской им весельем

Встретим с вами Новый год!

В лесу родилась елочка.

СНЕГУРОЧКА:

Дедушка, мне кажется, чего-то нам не хватает!

ДЕД МОРОЗ:

Ты права, внученька, ёлочка-то наша горит разноцветными огнями.

Надо это исправить! Ребята помогите!

1,2,3 – елочка гори!

Зажгли елочку.

СНЕГУРОЧКА :

Чтобы праздник стал светлее

Чтоб огни горели ярко

Приглашаем всех на танец,

Чтобы елке стало жарко!

ВЕДУЩАЯ:

Всех кто с песней очень дружен,

Кто танцует и поет

Обязательно закружит

Наших сказок хоровод!

ХОРОВОД: АХ! Как пляшет Дед Мороз.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, пусть Дедушка Мороз и Снегурочка немного отдохнут,

А мы покажем им как умеем рассказывать стихи

Выходят самые маленькие мини-центр, КПП.

СНЕГУРОЧКА: Ты дедушка, отдыхай, а мы поиграем

Кто у нас самый догадливый и находчивый?

Ребята, возьмитесь все за руки.

Вы будете идти по кругу, а я буду задавать вопросы.

Если я правильно скажу, вы хором ответите: «Верю», а если нет, то «неверно».

Дед Мороз известен всем. Верно? - - Верно!

Он приходить ровно в семь. Верно? – Неверно!

Дед Мороз старик хороший. Верно? – Неверно?

Носит шубу и галоши. Верно? – Неверно?

Дед Мороз боится стужи. Вер- Неверно?

Со Снегурочкой он дружит. Верно? – Верно?

Мы на ёлку с вами шли. Верно? – Верно?

Двойки в дневнике несли. Верно? – Верно?

Дед Мороз придет, всем подарки принесет. Верно? – Верно?

Дед Мороз: Ну, я немного отдохнул и теперь хочу посмотреть, кто из ребят самый ловкий и внимательный (проводит игру «Займи стул»)

ВЕДУЩИЙ: Хоровод, хоровод

Пляшет маленький народ

Танцевать у нашей елки.

Мы готовы целый год

ХОРОВОД: Здравствуйте Дед Мороз

ВЕДУЩИЙ: Проводит конкурс «Кто быстрее надует воздушный шар»

СНЕГУРОЧКА: Встречаем песней Новый год

Встречаем пляской Новый год.

А кто стишок про елку знает?

Может нам его прочтет?

СТИХИ:

БАБА –ЯГА: Приглашает всех мам, бабушек в хоровод – игра «Мы пойдем»

БАБА-ЯГА, ДЕДЕ МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА, родители танцуют.

БАБА-ЯГА: Я самая красивая, самая хорошая!

Давайте поиграем в игру

ВЕДУЩИЙ: А теперь ребята расскажут Деду Морозу и Снегурочке стихи:

ХОРОВОД : «У тебя Дед Мороз»

ДЕД МОРОЗ.

Достаёт волшебную шкатулку и объявляет конкурс-игру. «Мои лесные звери подготовили вам свои задания, а что это, мы сейчас узнаем.

Открывает сундучок-это загадки,

Это загадка от зайчика

Снегурочка дает конфетку за правильный ответ.

Игра «Лучший танцор года» Детскую веселую.

ВЕДУЩИЙ

Веселимся беззаботно!

А ведь есть для вас работа!

БАБА старая ЯГА

Все подарки отняла!

Торопитесь уж друзья!

Без подарков нам нельзя!

СНЕГУРОЧКА:

Дедушка, Яга достала!

Ведь давно уже обещала

В Новый год здесь не шалить,

Не буянить, не бузить!

БАБА ЯГА

Друзья минуты летели

Звонким смехом был полон зал

Мы играли шутили, мы пели

Но всему наступает конец

ДЕД МОРОЗ

Пришло время прощаться

Пора друзья! Проститься нужно,

Всех поздравляю от души

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

СНЕГУРОЧКА

Я в Новый год Вам желаю успеха

Побольше веселого звонкого смеха

Побольше веселых друзей и подруг

Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг

ВСЕ ВМЕСТЕ:

До свидания!, до новых счастливых встреч

ВЕДУЩИЙ

Веселой песенкой проводим вас домой

Всего дороже нам чтоб с сказкой подружились мы с тобой

ХОРОВОД:

ВЕДУЩИЙ

Вот праздник Новогодний нам кончать пора

Много счастья всем сегодня пожелала детвора:

Быть добрей умней, отважней

Радость всем беречь

А сейчас всем до свидания,

И до новых встреч!

Здоровья вам и радости желаю

Чтоб жизнь была без горя и забот,

С Новым годом всех вас поздравляем

Пускай счастливым будет

Чудеса Деда Мороза для дошколят.

Автор: Юхнина Софья Владимировна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ "Детский сад №36", Пермский край, г. Краснокамск

Сюрпризные моменты для новогодних праздников "Чудеса Деда Мороза для дошколят"


Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю вам сюрпризные моменты для финала новогодних утренников. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям, педагогам - организаторам. Возрастная категория дети 2 – 5 лет.
Цель: Создать праздничную атмосферу, новогоднее настроение, ожидание чудес и сказочных сюрпризов.

Волшебный ковшичек (для детей 2 – 3 лет)

Дедушка Мороз танцевал перед малышами, садится на стул.
Дед Мороз:
Ох, устал, сейчас водицы,
Мне б холодненькой напиться.
Снегурочка:
Садись, дедуля, отдохни,
Вот из ковшичка пивни.
Снегурочка даёт Деду Морозу красивый ковшик, внутри которого лежит мелко нарезанный дождик .
Ведущий:
Добрый Дедушка Мороз,
А подарки ты принёс?
Дед Мороз:
Ради праздника для вас,
Я тут кое – что припас,
Сейчас я в ковшичек подую
И тихонько поколдую.
Раз, два, три!
Ёлка подарки нам дари!
(Дует в ковшичек, разлетается сверкающий дождь, достаёт из – под ёлки подарки)


Ведущий:
Ай – да, Дед Мороз, ну и волшебник!

Снежный ком (для детей 2-3 лет)

I вариант.
Ведущий:

Хорошо зимой, ведь, правда?
Детвора зиме так рада!
Санки, лыжи, снег идёт,
Ёлка, праздник – Новый год!
И подаркам дети рады,
Ты их принесла ребятам?
Снегурочка:
Здесь они лежат, в мешке,
Ой, ой, ой, на самом дне.
Дедушка Мороз сложил,
О подарках не забыл!
(Достаёт снежный ком)

Снегурочка:
Угощайтесь, мои детки,
Это снежные конфетки! (Зефир)
II вариант.
Дед Мороз:

Много снега наберу,
Для ребят я ком слеплю
Этот ком я сделал сам,
Его, ребята, вам отдам,
Катись мой снежный ком
В весёлый светлый дом!
Ведущий:
Какой большущий снежный ком
И снежинок много в нём!
Дед Мороз:
Ну, волшебный посох мой,
Ты снежок скорей открой!
Раз, два, три!
Снежок подарки нам дари!
(Достаёт из большого снежка белый зефир)
Угощу я вас подарками смешными,
Снежными, морозными такими.
Вот зефир, он белоснежный,
А на вкус необычайно нежный!

Сладкая ёлочка (для детей 2-3 лет)

Ведущий:
Дед Мороз, Дед Мороз,
В этот праздник яркий
Подари - ка всем детишкам
Вкусные подарки.
Дедушка Мороз приносит искусственную ёлочку, на ветках которой висят шоколадные конфетки, новогодние шоколадные игрушки.
Дедушка Мороз:
Ёлочка волшебная выросла в лесу
И на каждой веточке
Деткам по конфеточке.

«Красная Шапочка» (для детей 3-5 лет)

Ведущий:
Дед Мороз стоит у ёлки,
Пряча в бороду смешок,
Не томи нас слишком долго,
Развяжи скорей мешок!
Дед Мороз ищет сани с подарками.
Дед Мороз:
Ой, беда, беда, беда,
Без подарков детвора.
Сегодня в студёную зимнюю пору
Я из лесу вышел, был сильный мороз
На сани поставил подарков я гору
И в детский сад «Радуга»
Быстро повёз.
Слышу, где – то хор поёт,
Значит, ждёт меня народ.
Я так торопился, что даже вспотел.
На ёлку к ребятам конечно успел.
Но вот посмотрите – саней нигде нет
И где же подарки, кто даст мне ответ?
Красная Шапочка:
Я знаю, в лесу дровосеки живут,
Они нам помогут, подарки найдут.
Дед Мороз:
Сейчас я посохом стукну пять раз
И дровосеки окажутся тут.
(Стучит. В зал входят дровосеки.)
Дровосеки:
Сквозь сугробы пробирались,
Знаем вы уже заждались.
Дед Мороз, посмотри
В этот праздник яркий
Привезли мы для детей
Вкусные подарки!
Дед Мороз:
Спасибо вам, мои гонцы!
Я вас хвалю, вы молодцы!
Красная Шапочка:
Хоть бываю я в лесу,
Не похожа на лису.
Красный я ношу убор,
Но совсем не мухомор!
И законно я горжусь,
Что на всю честную Русь
Лучше всех конфеты есть,
Что назвали в мою честь.
Дед Мороз раздаёт подарки, Красная Шапочка угощает детей конфетами.
Дед Мороз:
Ну, вот и всё, прощаться нужно
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши!

Из опыта работы воспитателя детского сада

Описание материала: предоставленный материал будет полезен воспитателям в педагогической деятельности при подготовке занятий и мероприятий с детьми дошкольного возраста.

Секреты увлекательного занятия (из опыта работы).

Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Вижу, как вы подросли
До чего же хороши!

Внимание! Внимание!
Дорогие зрители,
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Я на вас погляжу,
Да и сказку расскажу!
Вы на ус всё намотайте,
Сказку рассказать мне помогайте!
Не грусти, улыбнись!
Сказка дарит нам сюрприз!

Речевые настройки.

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!

2) Ход занятия в детском саду (процесс).
Включает в себя: повторение пройденного материала, объяснение нового, закрепление.
Выполнение поставленных задач, с учётом здоровьесберегающих методов обучения.
Занятие может быть комплексным. Включение средств достижения нескольких целей или какой-то одной, использование игровых моментов, наглядного материала, динамических пауз или физ.минуток.
Самостоятельную деятельность.

1,2,3,4,5-
Начинаем колдовать!
Наши дети изменились-
В зверей лесных все превратились!

Я колдунья Феерфак!
Ох, люблю я колдовать!
Я сейчас вас очарую
И детей всех заколдую!

«Баба Яга»
В одном лесу стоит избушка (соединяем руки над головой – крыша)
Стоит задом наперед, (повороты вправо и влево)
А в избушке той старушка
Бабушка Яга живет (как будто повязываем платок)
Нос крючком (прикладываем руку к носу и выставляем палец, как крючок)
Глаза, как плошки (пальцы обеих рук складываем в колечки и прикладываем к глазам)
Словно угольки горят (не убирая рук, повороты вправо и влево)
И сердитая и злая (показываем злость, машем кулаком)
Дыбом волосы стоят (растопыренные пальцы сделать на голову)
И всего одна нога (стоим на одной ноге)
Не простая, костяная
Вот так Бабушка Яга! (Хлопаем по коленям. На слова Бабушка Яга разводим руки в стороны)

3) Окончание занятия в детском саду (итог занятия, прощание, рефлексия).
- Подведение итогов занятия.
- Создание предпосылок к дальнейшим занятиям.
- Оценка результатов, рефлексия, самооценка, поощрения.
- Ритуал прощания.
Например:

Ну -ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались
И немножко баловались
А теперь детвора
Отдыхать и вам пора!

Все берутся за руки и проговаривают:
Все мы дружные ребята.
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно светло

Игра не простая,
Умная такая.
Те, кто в неё играют,
Зверей не обижают.
А нам же друзья, на прощанье
Осталось сказать: « До свиданья!»

Конечно, данный список каждый педагог может дополнить своими интересными находками и наработками, но если данный материал будет кому – нибудь полезен - буду рада!

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников № 000

г. Челябинска

Добрыми поступками, трудолюбием помочь жителям
леса освободить его от старухи Лени. В конце дня сорока приносит из леса
письмо с благодарностью от лесных жителей, которые пишут, что старуха
Лень растаяла, и лес ожил.

2. В гости к детям прилетает бабочка, чтобы отправиться с ними в мир
насекомых, цветов, сказок и т. п. Для этого протягивается леска от любого
шкафа или настенной полки до более низкой опоры. Бабочка прячется за
шкаф. К игрушке привязывается леска, за которую можно потянуть, и она
спустится вниз по натянутой леске, как будто слетит.

3. До занятия под стол педагог прячет игрушку-котенка. На занятии
обращает внимание детей, что кто-то мяукает и дергает ее за ногу. Достает
котенка, спрашивает его, что он делает! под столом. Котенок говорит, что
хотел поиграть и сломал... Педагог успокаивает котенка и предлагает детям
сделать...

4. Педагог привязывает Незнайку на воздушных шариках со стороны улицы к
фрамуге или окну, а леску спускает в комнату. Незаметно подтягивает леску,
и Незнайка влетает в комнату.

5. Игрушка-дергунчик вешается на стену: К месту соединения частей
игрушки, на спине, прикрепляется леска. «Оживает» дергунчик тогда, когда
дети сделают доброе дело и скажут хорошее, вежливое, ласковое слово.

6. К детям приходит Мойдодыр (воспитатель): полотенце вокруг головы, на
плечах, в руках - таз, в карманах умывальные принадлежности. Мойдодыр
приходит на занятие по закреплению знаний о гигиене и умывальных
принадлежностях или во время умывания в режимных процессах.

7. В гости к детям прилетает Карлсон (игрушка, воспитатель), который не
знает вежливых слов, из-за чего взрослые не всегда ему разрешают дружить с

малышами, которых он очень любит. Дети учат Карлсона вежливости , а потом вместе с ним «путешествуют» по крышам.

8. В группе появляется Волшебная книга, к которой воспитатель обращается при разрешении конфликтов, спорных вопросов, проблемных ситуаций.

9. В группу приходит человек Рассеянный с улицы Бассейной (воспитатель), дети учат его, как правильно одеваться, складывать и убирать на место вещи.

10. Прилетает Каркуша из передачи «Спокойной ночи, малыши» с письмом любого содержания от своих друзей.

11. В группе «вырастает» необычный цветок цветик-семицветик, на обратной стороне лепестков которого написаны задания для детей.

12. Присутствие в группе две банки с водой, две банки закрыты крышками, обратная сторона которых окрашена гуашью красного и синего цвета. Встряхивание банки окрашивает воду все больше и больше.

13. Приходит посылка (письмо) из Африки, которую приносят (прислали) жители острова Чунга-Чанга.

14. В группе появляется лесная фея, которую нельзя увидеть, но она оставляет следы: лист, веточку, цветок и т. п. Фея наблюдает, как дети относятся к растениям.

15. Вносится волшебный сундучок, к крышке которого прикрепляется колокольчик, звенящий при открывании сундучка, (музыкальная шкатулка)

16. Появляются волшебные кисти, с помощью которых оживают картины на листе; волшебный брусок пластилина, из которого появляется зайчик, волшебный лист бумаги, из которого «выскакивает» лягушка (оригами)

17. Вырастают волшебное дерево или два розовых куста, на которых от добрых дел детей «расцветают» розовые цветы, а от плохих - черные.

18. Игрушка-котенок прячется за дверь. Педагог предлагает детям послушать тишину. Обращает внимание, что кто-то скребется и мяукает. Находит за дверью котенка, вносит его, спрашивает: «Здравствуй, киска, как дела? / Что же ты от нас ушла?» «Не хочу я с вами жить, / Хвостик негде положить. / Ходите, зеваете, / На хвостик наступаете». Педагог предлагает пожалеть котенка, найти для него место, оборудовать его или перейти к наблюдению за настоящим котенком.

19. Из леса в гости к детям приходит гном и приносит волшебный зонтик.

20. С помощью проектора на потолке загораются звезды, появляются созвездия, на стене открываются двери в сказочную страну, поляну и т. д.

21. С помощью «машины времени», (специально сооруженной ширмы, через которую проходят дети, переодеваются в костюмы, маски и т. п.) превращаемся в различных героев, оказываемся в других странах, сказках, территориях.

22. В гости к детям приходит, переодетый ребенок из другой группы «микроб», занятие на тему ЗОЖ.

Праздник в детском саду – это смена будничной деятельности, яркое, радостное событие в жизни ребенка.

Трудно представить себе праздник без сюрпризных моментов. Именно они вносят в праздничный сюжет элемент неожиданности, загадочности и мистификации.

Содержание сюрпризного момента определяется частью праздника. Например, в начале утренника – это может быть письмо или таинственный предмет. В середине праздника (основной части) – сюрпризом является появление персонажей, с которыми дети путешествуют, выполняя различные поручения. В этой же части активно используются различные инсценировки, подготовленные детьми в индивидуальной работе, игры, танцы и т.д..

В конце праздничного утренника сюрпризный момент, как правило, связан с раздачей детям подарков.

К сюрпризным моментам также относятся световые и звуковые эффекты, которые сопровождают весь ход праздничного мероприятия.

Для того, чтобы сюрпризный момент прошел удачно необходимо:

  • Его заранее спланировать и тщательно отрепетировать.
  • Четко продумать использование световых и звуковых эффектов, чтобы не переутомить детей и не вызвать перевозбуждения.
  • Учесть возрастные особенности детей, а также индивидуальную картину группы и особенности конкретного сценария.
  • Продумать материал, из которого будут изготовлены атрибуты к сюрпризному моменту, а так же условия их дальнейшего хранения.

Новый год – это любимый праздник и для детей, и для взрослых. В основе новогоднего сценария, как правило, лежит сказочный сюжет, в котором немало волшебных сюрпризов. Однако самым долгожданным моментом является появление подарков.

Вот некоторые из новогодних сюрпризных моментов, которые понравились и детям, и взрослым. Идеи позаимствованы из разных методических источников, однако модифицированы в соответствии с особенностями сценария.

1. “Волшебная свеча”

Это декоративный светильник “Camelion”, работающий на пальчиковых батарейках. При встряхивании он сам загорается, а если на него подуть – гаснет. Данный светильник можно использовать и как “волшебный фонарь”, который поможет найти дорогу в сказочном лесу и т.д. Данный светильник не является игрушкой для детей и используется исключительно взрослым героем. Например…

Д.М. Ай-да, елка, просто диво!
Так нарядна и красива!
Во многих я садах бывал –
Краше елки не видал!

Вед. Да, только огни на ней потухли, пока мы путешествовали.

Д.М. Это не беда! Вот моя волшебная свеча.
Дед Мороз достает свечу, свет приглушается.

Д.М. Ваши улыбки в свечу соберу, от улыбок этих свечу я зажгу. Свечка, свечка, раз, два, три – огнями елочка – свети!

Когда на елочке зажигаются огоньки, дети хлопают, затем свет включается полностью.

Вед. Огнями весело елочка сияет и на танец новогодний всех нас приглашает!

2. “Падающий снег”

Красиво смотрится при включенном зеркальном шаре. Под потолком протянуть леску по длине зала. Сделать из бумаги почти плоские кулечки-тарелочки и повесить их на нитках длиной 20-30 см на основную нить. В кулечки насыпать конфетти или резаную мишуру. Дергая за нить у стены, можно добиться вибрации основной нити и снег будет сыпаться. Например…

Дети исполняют танцевальную композицию “Елка, шарики, хлопушки…”

Эстрадная мелодия

Д.М. Молодцы, ребятишки! Славно с вами я плясал. Вы отличные ребята – смелые, надежные, веселые. Я хочу поздравить вас с Новым годом и порадовать подарками.

Вед. Д.М., а где твой мешок?
Дед Мороз достает мешок.

Вед. Дедушка, ведь он пустой!

Д. М. Я же волшебник! Сейчас я буду колдовать, снег в подарки превращать

Ветер посильней гуди, вьюга снежная, мети! “(идет снег”). Снег в мешок я наберу (Мороз набирает снег в мешок), вокруг елочки пройду (идет вокруг елочки, там меняет мешок и выносит большой). Всем подарки подарю!

Дед Мороз раздает подарки.

3. “Ледяной мешок”

Д.М. Вы нам пели и плясали,
А теперь нам, детвора,
В петь дороженьку пора!

Снегурочка. Слушай, Дедушка Мороз,
А подарки ты принес?

Д.М. Вот так горе, вот беда –
Их забыл в сугробе я!

Ну, да ладно! Вот волшебная веревочка, мы ее закинем в сугроб и без труда достанем мешок с подарками!

Дед Мороз закидывает веревку, с той стороны елки, где занавес и вытаскивает мешок с подарками, завернутый в большой целлофановый пакет.

Д.М. А вот и ваши подарочки!

Снегурочка. Так они же во льду!

Д.М. Давайте Саши, Даши, Сережи и Наташи,
Будем дружно дуть!
От вашего дыханья растает быстро лед,
И каждый на прощанье подарок унесет!

Дети дуют на мешок “во льду”, свет приглушается, раздается треск льда, свет гаснет, мешок “освобождается от ледяной корки”, свет включается полностью, Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.

4. “Волшебные конфетки”

Д.М. Вы много пели, танцевали,
Красивые стихи читали,
А сейчас на радость вам
Я подарочки раздам!

Дед Мороз роется в карманах, достает маленькую конфетку, показывает.

Д.М. Вот! Нашел!

Снегурочка (огорченно). Дедушка, посмотри как много деток, а твоя конфетка совсем малюсенькая!

Д.М. (строго). А ты что, забыла про волшебный посох?!

Сейчас я посохом ударю,
Волшебные слова скажу
И эту – крошечку-конфетку,
Я в великана превращу!

А вы, ребята мне помогайте и за мною повторяйте!

Д.М. 1, 2, 3 – крошка – конфетка – расти!

Заклинанье произносится 3 раза, так же постепенно гаснет свет, вноситься большая конфета, свет включается, раздаются подарки.

5.“Волшебный снежок”

Д.М. Дед Мороз с детьми играл?

Дети. Играл.

Д.М. Возле елочки плясал?

Дети. Плясал.

Д.М. Дед Мороз детей смешил?

Дети. Смешил.

Д.М. Что еще я позабыл?

Все. Подарки.

Д.М. Я – веселый Дед Мороз,
Всем подарочки принес,
Но куда их положил?
Нет, не помню, позабыл…
Чтоб подарки вам раздать,
Нужно нам их отыскать,
Может быть они под елкой!
Загляну - ка я в мешок,
Там лежит большой,
(Дед Мороз вынимает бутафорский снежок.)
Да красивый он какой!
И, наверно, не пустой.
Там подарки могут быть,
Только как снежок открыть?
Знаю… Палочкой волшебной
Нужно тихо постучать,
А потом в ладошки хлопнуть,
Вместе всем снежку сказать:
“Раз, два, три! Снежок подарки нам – дари!”.
Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

6. “Киндер-сюрприз”

Д.М. Вы – такие молодцы! Поиграл я от души!

Снег. Да, ребятки постарались
И теперь пришла пора
Для подарков детвора!

Д.М. Ох! Про них чуть не забыл! Вот мешок красивый, яркий, всех поздравлю, кто тут был (достает маленький мешочек).

Снег (растерянно). Дедушка, мешочек-то маловат – детей вон сколько!

Д.М. (Сердито). А я что – не волшебник?! (Достает из мешка “киндер”). Киндер маленький катись, да большим сюда явись!

Яичко катится под волшебную музыку, под веселую танцевальную музыку выходит большой киндер сюрприз.

Д.М. Вот волшебный мой сюрприз – здесь каждый свой получит приз!

Детям раздают подарки.

7. “Волшебный орешек”

Славно праздник мы встречали –
Пели и стихи читали,
Пришла пора прощаться нам,
Я вам подарочки раздам.
Есть у меня орех волшебный
Его в большой я превращу
И каждому из вас подарок
С огромной радостью вручу.

А вы, ребята, не зевайте, и колдовать мне помогайте.

Мы скажем дружно: “Раз, два, три – скорей лесной орех расти!”

Выключается свет, звучит “волшебная” музыка, орех “вырастает”. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.

8. “Волшебный колпачок”

Д.М. Вот спасибо вам, певцы, все вы, дети молодцы! Что ж пришло время и мне вас порадовать. Какой же Новый год без подарков. Снегурочка, где мой волшебный колпачок?

Снегурочка подает Д.М. колпачок.

Д.М. Буду я колдовать, а колпачок – вырастать.
Станет он большой – а под ним – мешок мой!
Колпачок расти скорей,
В мешке подарки для детей!
1, 2, 1, 2 - будет рада детвора!

Во время колдовства свет приглушается, потом выключается совсем, колпачки меняются местами, свет включатся – под колпачком ничего нет. Колдовство продолжается: “1, 2, 1, 2 – мешок с подарками - живо сюда!”. Свет включается, из-под колпака достают подарки. Снегурочка, Д.М. раздают их детям. Ведущая и дети благодарят Деда Мороза за подарки.

9. “Волшебный мешочек”

Д.М. А теперь пора подарков. Где-то был мешочек яркий (достает из кармана мешочек). Помощь ваша мне нужна, повторяйте-ка слова: 1, 2, 3 - мешочек – расти!

Под сказочную музыку дети проговаривают слова, мешочек “вырастает”, детям раздают подарки.

Литература

  1. Радынова О.П., Комиссарова Л.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебн. для студ. высш. учеб.заведений – Дубна: Феникс +. 2011.- 345 с.
  2. Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста – Шуя. 1993. – 280 с.
  3. Михайлова М.А. Детские праздники Игры, фокусы, забавы – Ярославль: “АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ”, “АКАДЕМИЯ К”. 2000. – 237 с.
  4. Морозова Е.И. Зимние праздники в детском саду – Москва: “Издательство АСТ”, “Сталкер”. 2007. – 286 с.
© sblogg.ru, 2024
Сонник. Восточный календарь. Интересные факты