Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей в детском саду в разновозрастной группе. Сценарий. Праздник мыльных пузырей - развлечение и угощение Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей

16.10.2019

Екатерина

Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник имеет для ребёнка .

Праздники , которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную атмосферу .

Подготовка к празднику и сам праздник сплачивают всех его участников, вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, художественный вкус,. Дети должны быть не только созерцателями, наблюдателями и слушателями. Мы, взрослые должны дать выход их желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада.

Праздники просто необходимы детям. Как ничто другое, они способствуют развитию личности обучающихся, формированию творческих дарований и физических способностей детей.

Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников , их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет.

Место проведения : - участок группы детского сада

Оборудование :

мыльные пузыри по количеству детей , воздушные шары , сундучок (красивая коробочка,веселые музыкальные произведения!

Предварительная работа : украшение участка шарами, флажками

Ход мероприятия:

Воспитатель :

Сегодня у нас с вами необычный день - день воздушных шаров и мыльных пузырей . Мы сегодня с вами пойдем на волшебную полянку. (дети за воспитателем проходят на участок) . Ребята, сегодня я встретила утром Волшебницу Радугу, посмотрите, что она нам подарила.

Воспитатель :

Что это такое? "Подарок- сундучок с пузырями пузырями и воздушными шариками !"

Воспитатель :

А давайте мы сейчас с вами поиграем?

Вы любите загадки? Да!- отвечают дети хором

Конкурс загадок.

Он зеленый попрыгучий,

Совершенно не колючий

На лугу весь день стрекочет

Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

Отгадайте время года

Жаркая стоит погода

Рано солнышко встает,

Днем и греет и печет

(лето)

По небу ходит На зеленой тонкой ножке

Маляр без кистей Вырос шарик у дорожки.

Краской коричневой Ветерочек пошуршал

Красит людей. И развеял этот шар.

(Солнышко) (одуванчик)

После дождика бывает

Пол неба закрывает

Дуга красивая цветная

Появится, потом растает.

(радуга)

Игра с воздушными шарами «Кто выше»

Дети вы любите воздушные шары ? (ответ детей) . Давайте поиграем с ними! Каждый ребенок получает воздушный шар .

Цель игры как можно выше подбросить воздушный шар . Игра продолжается 5 минут.

Воспитатель :

Вот ребята какие вы молодцы! Понравились ли вам мои задания (ответ детей) Каждый получает по баночке с пузырями .

Воспитатель показывает, как надуваются мыльные пузыри . Даёт детям надуть пузырь . Дети рассматривают красивый прозрачный шарик. Потом воспитатель показывает, как летят мыльные пузыри . Дети ловят пузыри , хлопают в ладошки.

Воспитатель. Мыльные пузырики весело летят

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырики как вы хороши .

Мыльные пузырики рады малыши .

Ребята, какие пузыри ? (красивые, лёгкие, яркие, воздушные )

Воспитатель :

А сейчас давайте мы поиграем с воздушными шариками (ответ детей)

Его держу за поводок,Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка. И улетел под облака. Ответ : Воздушный шар Воспитатель : Правильно, это шарик. Посмотрите-ка, ребята, Чудо-чудное случилось! Сколько шариков воздушных В нашей группе появилось. Шарики все разные, Шарики прекрасные. А каких они цветов? Кто ответ мне дать готов?

Дети садятся на скамеечку и называют цвета шаров

Воспитатель :

Давайте вместе расскажем стихоторение про шарик!

Я - хороший, я - послушный. Мне купили шар воздушный . Я сперва с ним сам играл,А потом котёнку дал. Котик шарик лапкой хлопнул,Шарик - бах! - и сразу лопнул.

Шар воздушный , шар воздушный Вырывается из рук . Непослушный, непослушный – К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать.

Если шарик накачать,Будет он тогда летать. Надо нитку привязать,Чтобы шарик удержать. Созданы для детворы. Разноцветные шары.

Воспитатель включает весёлую музыку и предлагает детям стать мыльными пузыриками . Дети надувают щёки и дуют (во время музыкального выступления, потом ставят руки на пояс и бегут под музыку, останавливаются, покачиваются, легонько кружатся.

Дети становятся в круг, водят хоровод и проговаривают слова : «Раздувайся, пузырь , раздувайся большой» , потом делают круг шире и шире, пока руки не разомкнуться. Воспитатель говорит : «Лопнул пузырь » . Дети садятся на корточки и произносят звук : «С-с-с-с»



Публикации по теме:

«Праздник мыльных пузырей»Ведущая: Сегодня мы отправимся в далекую Страну мыльных пузырей. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Воды.

Праздник мыльных пузырей. МБДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 95 Г. ВЛАДИКАВКАЗА в нашем саду снова праздник мыльных пузырей, ставший традиционным!Расскажу.

Праздник шаров и мыльных пузырей Видео Что такое праздник? Праздник-это день радости и торжества по поводу чего-либо. Это день особо приподнятого настроения,день улыбок,веселья,сюрпризов. Ну.

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений. Ход мероприятия:.

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ И МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ в детском саду
Описание работы: Данная разработка рассчитана на разновозрастную группу ДОУ и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть интересна для музыкальных руководителей.
Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения детей и взрослых; доставить детям радость и хорошее настроение.
Задачи: вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию; развивать двигательную активность детей; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы.
Предварительная работа :подготовка танцев, игр, музыкального сопровождения, необходимых атрибутов для праздника.
Оформление: воздушные шары, цветы на сцене и стенах группы.
Оборудование: музыкальный центр, записи: песенка про лето, записи песен«Воздушные шары», «Танец с куклами», «Прекрасное далеко» ; 2 тарелки, маркеры, : воздушные шары для каждого ребенка, бумага-ватман, куклы, листочки с заданиями, мешки с отверстиями для ног.
Методы : практический, игровой, наглядный, словесный.

Ход праздника.

(Звучит песенка про лето. Дети садятся на лавочки.

Появляются Игринки – Веселинки.)

1 – я: Здравствуйте, детишки!
2 – я: Девчонки и мальчишки!
1 – я: Мы весёлые Игринки! Мы Игринки – Веселинки!
2 – я: Мы по росту разные!
Вместе: И такие классные!
1-я: Мы узнали, что у вас здесь сегодня праздник воздушных шаров и мыльных пузырей.
2-я: И мы пришли, ребята, к вам, чтобы вместе провести этот праздник.
Воспитатель : Да, вы как раз успели на праздник. Сегодня у всех хорошее настроение, ведь на улице лето, ярко светит солнышко. А летом так приятно играть и веселиться. Давайте с вами поиграем!
Предлагаю игру «Подскажи кто? ». Я буду говорить, какое-то действие, если вы так поступаете, говорите: «Это я, это я. Это все мои друзья. » А если так поступать нельзя вы должны промолчать. Будьте внимательны, не ошибитесь.
Кто пришёл к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто открыл сегодня краски,
Книжки, новые раскраски?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто игрушками играл
И на место не убрал?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Кто сломал сегодня стул
В лужу девочку толкнул?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Кто мечтает подрасти
В школу поскорей пойти?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто играет в куклы, кубики, машинки?
Это я, это я, это все мои друзья!
Воспитатель: Ну, давайте покажем, как мы умеем играть в куклы.
Танец с куклами.
Воспитатель : Молодцы, ребята! А теперь отгадайте загадку:
Его надуть мы сможем быстро.
Впустить в него мы можем пар.
Он полетит не очень низко.
Зовут его воздушный … (шар!).
Правильно! Ребята, а кто знает стихи про шарик?
(Дети рассказывают стихи)
1. Кто-то когда-то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто-то когда-то впервые надул,
Кто-то когда-то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдёт карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полёт и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут….

2. У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет? (Н. Высотин)

3. Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

4.Шарик, шарик мой воздушный.
Непоседа, непослушный,
Шарик-круглый, шарик- гладкий,
Шарик- легкий, шарик-мягкий!

5.Вправо шарик, влево шарик,
Мой светящийся фонарик!
Дай, тебя я обниму
И к щеке своей прижму!

6. Он большой, но пустой,
Взлетит в небо над землей.
Он не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан!

7. Мне надули шарик сиреневого цвета,
Мне сказали розовый, но неправда это!
Шарик мой сиреневый весело летит,
Я за ленту дернула - нет не убежит!
Я на шарик скотчем прикрепила глазки,
Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

8. Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать!
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе шаров! А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета). А еще какие шары? Мягкие, резиновые, тянутся и т.д. улететь)А чтобы ваши шарики не улетели, давайте найдём каждому свой домик.
Почему про шарик говорят, что он воздушный? (потому что может
Игра «Воздушные шары».
Воспитатель: Ребята посмотрите, какого цвета у вас шары.
Хорошо, ваша задача по окончании музыки подбежать к своей Игринке – Веселинке. Старшие дети помогут малышам найти свой домик.
(Дети двигаются под музыку (мелодия «Воздушные шары») по окончании музыки нужно быстро собраться около своей Игринки – Веселинки, по цвету шарика).

Воспитатель : Сейчас нам Саша покажет выступление с шарами.
Звучит запись песни «Прекрасное далеко», Саша выполняет упражнение с шарами.
Воспитатель: И у меня есть шарик, ребята. Правда, он красивый? (Вертит шарик и он лопается: незаметно прокалывает иголкой). Ой, посмотрите, из шарика высыпались разноцветные бумажки! Да, это же задания для нас! Поиграем, дети! А родители согласны?
Первое задание : «Шар над головой.»
Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.


Второе задание: «Подари шарик другу».
Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.
(Музыкальное сопровождение)
Молодцы!
Третье задание: Игра «Замри»
(Ведущий подбрасывает вверх воздушный шар, и пока шар летит, все участники, танцуют под музыку, как шар коснулся пола, все замирают. Музыка играет всегда)
(Во время игры дети предложили изобразить фигуры)
Четвертое задание: «Перенеси шарик на тарелке».


Пятое задание: «Какая команда больше соберет шариков». Собираем шарики в мешок, в которой стоит ребенок и придерживает край мешка, помогая своим товарищам положить шарик в мешок.
Воспитатель: Продолжит наше развлечение игра
«Воздушный калейдоскоп».
(В течение минуты команды должны нарисовать фломастером на листе ватмана как можно больше воздушных шаров.)


Воспитатель: Последнее задание: «Укрась свой шарик».
Каждый ребенок выбирает шар и нестирающийся маркер. Дети с родителями украшают шары цветами, бабочками, звездами, солнышками, и т. п.


Демонстрация своего творчества под музыку
Танец «Воздушные шарики».
Воспитатель: Я предлагаю Вам отгадать загадку.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
Дети: - Мыльные пузыри
Воспитатель: - Давайте послушаем стихотворение про мыльные пузыри.
Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать (Л. Гуляева)
Воспитатель : Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, я хотела бы поблагодарить родителей за активное участие, всем пожелать побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами! Наш праздник закончился- возьмите домой свои воздушные шарики.
Звучит Веселая музыка. Начинается «Шоу мыльных пузырей» -дети получают наборы для выпускания мыльных пузырей.
Под песню «Воздушный шарик» дети выпускают мыльные пузыри.

Эльвира Муллахметова
Сценарий развлечения «Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей»

Программное содержание:

1. Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.

2. Продолжать знакомить с новыми загадками.

3. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию.

4. Развивать двигательную активность.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доставить радость, хорошее настроение.

Материал: воздушные шары, мыльные пузыри, лист А3, маркер.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей.

Ход развлечения

Праздник начинается. Звучит музыка.

Ведущая: Добрый день, ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день. Как вы думаете, какой сегодня у нас праздник? (Ответы детей)

И у меня есть для вас очень много интересных игр. Вы будете со мной играть? Посмотрите какие яркие воздушные шары. Давайте поиграем с ними.

Эстафета – забава с воздушными шарами

Дети делятся на 2 команды (по 6 человек в каждой команде)

1-ый этап: взять шарик за нитку, обежать вокруг стульчика и вернуться назад

2-ый этап: нужно пронести шарик, прижав между ладонями.

3-ий этап: со сжатым между колен шариком прыгать как кенгуру.

4-ый этап: пронеси воздушный шарик между двумя животами.

Детский танец «Волшебные шарики»

Ведущая:

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук

Непослушный, непослушный

К небу взлетает вдруг

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать

У меня есть волшебные шары а внутри какие-то сюрпризы. Надо их расколдовать. Лопните шары. Воздушные шары загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать.

(Дети подходят к ведущей, берут по одному шарику и отгадывают загадки)

Загадки: Твой хвостик я в руке держал

Ты полетел я побежал (Шар)

Его держу за поводок

Хотя он вовсе не щенок

А он сорвался с поводка

И улетел под облака (Шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка

Улетит за облака (Шар)

Светит солнце нам с тобою

Над нами небо голубое

Вся земля теплом согрета

К нам пришло, ребята…

Дети: Лето!

Ведущая: Дети, почему вы любите лето? (Ответы детей)

– А ещё летом можно пускать яркие, блестящие, мыльные …

Дети отвечают: Пузыри!

Ведущая: Ребята, давайте мы с вами придумаем свое волшебное чудо - воздушное, круглое, разноцветное - отправимся на далёкую планету мыльных пузырей.

Мы с вами отправимся в космическое путешествие на «летающей тарелке». Если вы не боитесь, конечно? Итак, отправляемся в путь! Усаживайтесь на стульчиках поудобнее, пристегните ремни. Закройте глаза, во время полёта глаза открывать нельзя. Слушайте музыку и представляйте путь своего полёта.

Звучит музыка «Прекрасное далёко»

Пока дети слушают музыку, ведущие пускают мыльные пузыри. Музыка заканчивается:

Ведущая: Мы с вами прилетели в страну мыльных пузырей.

Слышишь, маленький народ?

Стучится кто-то у ворот!

Входит фея мыльных пузырей.

Ведущая:

Есть у феи для детей сотни игр и затей,

Встретим мы её скорей,

Фею мыльных пузырей!

Здравствуйте, ребята!

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце жарче грей –

Будет праздник веселей!

Разлетались пузыри,

Словно капельки зари

Яркие, блестящие

Почти как настоящие

Я поймать один хотела

А он куда-то улетел

Я другой в руке зажала

Только пена в кулаке

(пытается надуть пузырь, но у неё не получается)

Случилась беда – злой волшебник заколдовал моих подданных – мыльных пузырей, спрятал их так, что одной мне их не найти. Помогите мне их выручить из беды – отыскать их и вместе со мной сделать волшебство - возвратить моих друзей – мыльных пузырей.

Ведущая: Ну, что поможем, ребята фее мыльных пузырей? Тогда начинаем.

1. Викторина «Забавные вопросы»

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки.

Загадки: появилась девочка в чашечке цветка, а была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка) С букварём шагает в школу деревянный мальчуган попадает вместо школы в деревянный балаган Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? (Буратино) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота Он известен, знаменит Это доктор. (Айболит) Красна девица, грустна, Ей не нравится весна Ей на солнышке тяжко Слёзы льёт бедняжка (Снегурочка) ; Смешной человечек на крыше живёт, На спине его пропеллер Лечит хвори он вареньем (Карлсон) ; Братец её не послушался Из лужи водицы напился И на глазах сестрицы В козлёночка превратился (Алёнушка) ; Она красива и мила, А имя её дала зола (Золушка) ; Всем сыграет на гармошке, Кто б к нему не приходил, С Чебурашкой подружился, Добрый Гена… (Крокодил) ; Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок, Всё же попался… (Колобок) ;

2. Конкурс «Преврати пузырь»

(маркер, лист А3)

На листе А3 желающим предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя)

Дети подбегают по очереди.

3. Игра «Если весело живется, сделай так».

Соломинку простую

Сейчас я в рот возьму.

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь в ширь,

Выходит нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Ведущая: Ребята, посмотрите, мы помогли Фее и расколдовали пузыри. Молодцы!

Звучит веселая музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.

Общий танец под музыку «Барбарики»

Фея: Ребята, вот эти яркие воздушные шары, мыльные пузыри – для чего они нужны? (Ответы детей)

Правильно, для радости и хорошего настроения, а ещё они нужны для удивительных приключений. Ведь на воздушных шарах можно летать.

(Фея поднимает ребенка, у ребенка в руках много-много шариков. Они уходят под музыку)

Музыка «Я улетаю на большом воздушном шаре»

Ведущая: Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но нам пора возвращаться на землю. На память о посещении планеты мыльных пузырей у нас останутся маленькие мыльные пузырьки.

Усаживайтесь поудобнее, пристегните ремни, закройте глаза. Наша

«летающая тарелка» возвращается на землю.

До свидания, до новых встреч.

Праздник мыльных пузырей. Сценарий для детей младшего дошкольного возраста

Цель:
Создать праздничную атмосферу;
Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
Научить детей выдувать мыльные пузыри.

Материалы:
Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.

Ход развлечения:

«Звучит веселая музыка».
Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель:
Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Ребёнок рассказывает стихотворение:
Мы надули шар цветной
Непростой шар, а воздушный.
Он нас собою пригласил…

(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.
Игра повторяется 2 раза.
Раздается стук в дверь.
Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку.
Воспитатель: К нам сюда пришел Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех
Ты, Петрушка, лучше всех!
Петрушка: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал в детский сад,
Всех вас видеть очень рад!
Воспитатель:
-Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!
(Дети здороваются с Петрушкой)
Воспитатель:
- Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так - то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Петрушка:
- Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так».
Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе- то и другу покажи,
Если весело тебе- то делай так.
(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).
Петрушка:
-Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Осторожно, пузыри…
Ой, какие..!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят!
Воспитатель : предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Психолог:
-Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 - пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.
Воспитатель:
- Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.
Дети прощаются с Петрушкой.

Королева воздушных шаров:

Место себе захотев подыскать,

Королева:

Дети: Без воздушных шариков!

Королева:

Читают дети:

Как развлеченье для детворы.

Смешарик:

Дети: Да!

Смешарик:

Королева:

Смешарик:

Дети: Да!!!

Смешарик:

Корорлева:

Читают дети:

Шарик, шарик мой воздушный.

Непоседа, непослушный,

Шарик- легкий, шарик-мягкий!

Вправо шарик, влево шарик,

Мой светящийся фонарик!

Дай, тебя я обниму

И к щеке своей прижму!

Он большой, но пустой,

Взлетит в небо над землей.

Он не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан!

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать!

Смешарик:

Королева:

Дети: Спасибо!

Королева:

Королева:

Дети: Да!

Королева:

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла,

Внутри его, как будто,

Сверкают облака. (МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ)
Королева:

Звучит музыка. В зал входят дети средней и старшей группы. Затем появляется Королева воздушных шаров.

Королева воздушных шаров: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день всем, кто пришел, приехал, примчался на праздник! Я — Королева из волшебной Страны воздушных шариков!

Кружится все там по воле моей,

Мерцаю я в солнце, в луне я незримо мелькаю,

Даря море радости всем на земле.

И вот, полетев я по всяким владеньям,

Место себе захотев подыскать,

Я поселилась, как в лотосе белом,

В вашем чудесном детском саду!

А давайте, вы сами расскажете о нем в своем выступлении!

Исполняется песня-танец «ДЕТСКИЙ САД»

Королева: Какая замечательная песенка! Ребята, а без чего не может быть настоящего веселого праздника?

Дети: Без воздушных шариков!

Королева: Ну, конечно! Какой же праздник без них!

Читают дети:

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал,

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор!

Раздается веселая музыка, в зал входит СМЕШАРИК с «букетом» из воздушных шаров и корзинкой, наполненной маленькими шариками.

Смешарик: Здравствуйте, ребятки, а также их родители!

Говорят, сегодня праздник Королева объявляет,

На удивительный концерт нас с вами приглашает?

Дети: Да!

Смешарик: Здорово! Я веселиться очень рад в гостьях у Королевы,

Летать без дела в воздухе мне очень надоело!

Королева: Итак, я приглашаю всех на Праздник воздушных шаров!!!

Смешарик: Сегодня они будут служить не только украшением нашего праздника, но и помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Дети: Да!!!

Смешарик: Тогда выбирайте, Королева, первый шарик с заданием!

Королева достает из корзинки шарик с заданием «ШАР НАД ГОЛОВОЙ»

Дети делятся на 2 команды. По команде передают шар друг-другу над головой. Последний бежит вперед и снова передает шар и т.д.

Королева выбирает второй шарик. «ПОДАРИ ШАРИК ДРУГУ». Звучит музыка, дети танцуют. По команде «Подари шарик», они обмениваются шарами.

Королева берет третий шарик «ХУДОЖНИКИ»

Корорлева: Объявляется конкурс «Художники»! На листе ватмана за одну минуту надо нарисовать как можно больше воздушных шаров. Та команда, которая нарисует больше и лучше, та и выиграет!

Четвертый шарик «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА».Дети исполняют танец «Паровозик».

Пятый шарик «Расскажи стихотворение о шариках»

Читают дети:

Шарик, шарик мой воздушный.

Непоседа, непослушный,

Шарик-круглый, шарик- гладкий,

Шарик- легкий, шарик-мягкий!

Вправо шарик, влево шарик,

Мой светящийся фонарик!

Дай, тебя я обниму

И к щеке своей прижму!

Он большой, но пустой,

Взлетит в небо над землей.

Он не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан!

Мне надули шарик сиреневого цвета,

Мне сказали розовый, но неправда это!

Шарик мой сиреневый весело летит,

Я за ленту дернула — нет не убежит!

Я на шарик скотчем прикрепила глазки,

Будет шарик мышкой из волшебной сказки!

Шар воздушный, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать!

Смешарик: Какие замечательные стихи вы знаете о шариках! Но у нас в корзине остались еще задания! Выбирайте дальше!

Шестое задание «ПЕРЕНЕСИ ШАРИК НА ТАРЕЛОЧКЕ» (можно провести с родителями)

Седьмое задание «ИГРА НА ВНИМАНИЕ». Дается команда «красные» -остаются дети с красными шариками, остальные садятся на места и т.д…

Королева: Вот наши задания и закончились! Давайте, ребята, поблагодарим нашего Смешарика за то, что он принес нам столько радости и веселья!

Дети: Спасибо!

Королева: Наши ребята приготовили веселый танец!

Исполняется танцевальная композиция «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ»

Королева: Знаете, ребята, в моем далеком сказочном королевстве, где днем светят звездочки, а ночами играют облака, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, морозную зиму и вечно зеленую весну, кроме воздушных шаров, живут их младшие братья. А хотите узнать кто это?

Дети: Да!

Королева: Тогда послушайте загадку! Если вы ее отгадаете, то они немедленно прилетят к нам!!!

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла,

Внутри его, как будто,

Сверкают облака. (МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ)
Королева: Вот видите, сколько радости, смеха и веселья могут подарить шарики и пузыри! Но перед тем, как они прилетят к нам, мы хотели бы попрощаться с Вами, пожелать Вам побольше праздников и радостей в жизни! Спасибо, что были с нами!

Звучит Веселая музыка. Начинается «шоу мыльных пузырей» — Королева дарит детям наборы для выпускания Мыльных пузырей.

© sblogg.ru, 2024
Сонник. Восточный календарь. Интересные факты