Весенний досуг во второй младшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» (2 младшая группа). Развлечение во второй младшей группе "весна пришла" Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы

04.07.2020

Татьяна Анохина

Цель: расширять представления детей о весне; создать у детей радостное настроение.

Оборудование: синие ленточки на каждого ребенка; фонограмма со звуками пения птиц; краски гуашевые разведенные водой; ватман с изображением солнца без лучиков; костюм Весны; эмблемы птичек.

/Дети входят в группу, их встречает Весна. /

Весна: Здравствуйте ребята! Я - Весна Красна! В гости к вам пришла, тепло принесла, солнышко яркое. Ребята, а вы знаете, что весной солнышко ярче светит, больше греет, чем зимой. Снег тает и бегут ручейки. Посмотрите, какие у меня есть красивые ленточки. Давайте и мы с вами побежим как ручейки! /Дети играют в игру "Ручеек"/

Весна: Молодцы ребята! Ой, вы слышите! Что это?

Дети: птички поют.

Весна: Правильно, это птички прилетели с юга. В южных странах тепло и птички зимовали там. А теперь когда к нам пришла весна и у нас стало тепло, птички возвращаются домой. Давайте мы с вами тоже превратимся в птичек и полетаем!

Влево, в право повернись

В резвых птичек превратись.

/Надеваю деткам эмблемы птичек на шею, играем в подвижную игру "Птички в гнездышках"./

Весна: Посмотрите ребята, здесь стоят стульчики, это ваши гнездышки. По моему сигналу "Птички разлетаются" - вы бегаете по группе. А по сигналу "Птички в гнездышки" - вы садитесь на стульчики. /Игра повторяется 2-3 раза/

Весна: Молодцы ребята! А еще весной солнце ярче светит! Давайте все вместе, своими ладошками нарисуем лучики для солнца! /Показываю плакат с изображением солнца без лучиков, дети с помощью воспитателя рисуют для солнышка лучики - ладошки. /



Весна: Здорово у нас получилось! Теперь солнце всегда будет ярче светить и сильнее греть! А это солнышко пусть останется у вас в группе на память о нашей встрече! А мне пора идти! До свиданья ребята! /Весна прощается и уходит. /

Публикации по теме:

Досуг для детей младшей группы. Кукольный спектакль «В гости к солнышку идём» Досуг для детей младшей группы. Кукольный спектакль " В гости к солнышку идём" (по мотивам словацкой сказки) Цели и задачи: Вызвать.

Досуг для младшей группы «В гости к Зайцу» Конспект итогового мероприятия ДОСУГ «В гости к Зайцу» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний и навыков в период тематической.

Весна самое долгожданное время года. Вот, наконец, первые лучики ласкового солнца будят природу. И радует детишек. Вот и к нам пришла весна,.

В нашем МБДОУ "Детский сад им Кирова" прошел конкурс на изготовление лэпбуков по ознакомлению с временами года. в конкурсе приняли участие.

Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст) «В гости к весне» Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.) В гости к весне. Образовательная область: «Познание» Тип: интегрированное.

Паспорт педагогического проекта «В гости к весне» Авторы: Петрова Анна Евгеньевна, Кукушкина Валентина Иосифовна АКТУАЛЬНОСТЬ: Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность.

Весна проснулась… Рано встала, Запела песенку скворца. Наряды новые достала Из изумрудного ларца. (А. Алферова) У нас в детском саду проходил.

Ожила вдруг природа,

Пробудившись ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла веса.

Весной все радуются солнышку. Тёплым денёчкам рады и ребята, и зверята. Звонко щебечут птички. Хорошо! Не будет больше голодных дней. Скоро появятся и зёрнышки, и ягодки.

Воробышки, воробышки

Летят, летят, летят.

Найти скорее зёрнышки

Воробышки хотят.

ИГРА «ПТИЧКИ В ГНЁЗДЫШКАХ».

Дети занимают разбросанные по залу обручи «гнёзда». Под весёлую музыку бегают по залу «птички летают», с окончанием музыки – «возвращаются в гнёзда».

Выбежал на улицу весёлый щенок. Он тоже солнышку радуется. Увидал щенок воробышков и стал гоняться за ними.

ИГРА «ВОРОБЬИ И ЩЕНОК».

Дети- «птички» сидят на скамейках.

Щенок по двору гулял, Ребёнок ходит по залу.

Щенок птичек увидал.

Притаился и молчит, «Щенок» прячется за стульчик.

Сделал вид, как будто спит. «Птички» летают по залу. По сигналу

«щенок» выбегает из засады, лает и

ловит «птиц».

Поиграл щенок и убежал.

Скачут на полянке зайчата. Им тоже весело. Они тоже радуются теплу.

Дети прыгают по залу под речитатив:

Скачут, скачут, скачут зайки

На зелёненькой лужайке.

Вот какие зайки скачут по лужайке!

Зайки скачут, веселятся

И лисички не боятся.

Эй! Лисичка, выбегай! И зайчишек догоняй!

Воспитатель берёт игрушку лису и догоняет детишек «зайчат».

Вдруг загремел гром (звучит аудиозапись грома). Испугалась лиса и убежала. Зайчата тоже убежали домой. А ребята прыгают по лужицам, через лужи перепрыгивают. (по залу раскладывают «лужи», вырезанные из блестящей бумаги).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ДОЖДИК».

Дождик, дождик понемножку Дети бегают по залу, перепрыгивая

Капай, капай на ладошку. через «лужи».

Ноги я не промочу,

Через лужи я скачу.

А теперь свои сапожки дети делают вид,

Надеваем мы на ножки: что надевают сапожки.

Левый, правый; левый, правый шагают по лужам.

Пойдут по дорожке.

Топ-топ, топ и топ – по воде идти хочу;

Топ-топ, топ и топ – ноги я не промочу.

Дождь вдруг так полил,

Что мне спину промочил.

Я гулять так не могу, лучше к маме побегу. Переходят на бег.

Бегом, бегом по дорожке –

Побежали наши ножки:

«Мама дверь нам открывай, чашку чая наливай».

Прошёл дождик и снова выглянуло солнышко. Можно опять играть. А с мячиками играть ещё веселее.

ИГРА «СОБЕРИ МЯЧИКИ».

Воспитатель высыпает мячики из корзины. Дети собирают мячи, а воспитатель выбрасывает их, возбуждая в детях азарт и задор.

Наигрались ребята, и пошли на лужок.

Вот пришли мы на лужок:

Становись скорей в кружок.

Хороводы затевай,

Весну песенкой встречай!

ХОРОВОД «ВЕСНА».

Дети вместе с воспитателем идут хороводом. На слова «побегать, попрыгать, похлопать» вместе с воспитателем выполняют соответствующие движения.

Вокруг стоят мои друзья

И каждый делает, как я:

Люблю я попрыгать, попрыгать не ленюсь.

Попрыгать, попрыгать, а после повернусь.

Весна, весна на улице: чудесная пора.

И рада, и рада, и рада детвора.

Вокруг стоят мои друзья

И каждый делает, как я:

Люблю я побегать, побегать не ленюсь.

Побегать, побегать, а после повернусь.

Весна, весна на улице: чудесная пора.

И рада, и рада, и рада детвора.

Вокруг стоят мои друзья

И каждый делает, как я:

Люблю я потопать, потопать не ленюсь.

Потопать, потопать, а после повернусь.

Наигрались, ребята, присаживайтесь возле меня. Поиграют теперь наши ручки и пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ВЕСНА».

Пальцы правой руки сложены щепоткой, пальцы левой руки выпрямлены.

Стучат всё громче дятлы Стучим пальцами пр. руки по ладони

левой руки.

Синички стали петь. Покачиваем кистью пр. руки.

Встаёт пораньше солнце, Ладони обеих рук сомкнуты,

И землю стало греть. поднимая руки вверх, раскрываем

ладони, боковые части остаются

прижатыми, пальцы растопырены.

Бегут ручьи под горку, Правой рукой выполняем

волнообразные движения.

Растаял весь снежок. Показываем ладонь лев. руки.

А из-под старой травки Кисти рук и локти прижаты

Уже глядит цветок. друг к другу ладони сжаты,

пальцы округлены. Постепенно

разводим пальцы («цветок

открывается»).

Раскрылся колокольчик Ладони прижаты друг к другу

В тени там, где сосна, поднимаем руки над головой

(«сами, как колокольчики»).

Динь, динь, звенит тихонько, Кисти свободно опущены,

Динь, динь, пришла весна. покачиваем верхней частью

корпуса, приговаривая «динь-

Раиса Файрушина
Развлечение для младшей группы «Урррааа, весна пришла»

Развлечение в младшей группе «Урррраааа , весна пришла »

Цель : Расширить кругозор детей о времени года весна , используя разные виды деятельности – музыкальную, речевую, двигательную. Создать приподнятое, оживленное настроение.

Воспитатель :Воспитатель : Ребята, скажите какое сейчас время года? (Весна ) . Правильно, весеннее солнышко все больше припекает, нас в зал зазывает.

Ожила вдруг природа,

Пробудившись ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна .

Входит воспитатель, в образе «Весна » .

Весна : Добрый день, дети! Сегодня удивительный выдался денек. Весенний, пригожий, солнечный! Я приглашаю вас на весеннюю полянку.

Весна . Вот и пришли мы с вами на весеннюю полянку. Как тут хорошо, свежо. Птички поют. (звучат звуки с голосами птиц и шум леса.) Давайте ребята погуляем по этой полянке, подышим свежим воздухом. Дети выполняют дыхательную гимнастику «Весенняя сказка

1. «Весна пришла » . Исходное положение-основная стойка. Вдох – подняться на носки, плечи вверх. На выдохе расслабиться – «ха-а» .

2.«Снег тает» . Исходное положение-основная стойка. Вдох – плавно руки прямо и вверх, подняться на носки, задержать дыхание 2-3 сек. Выдох – медленно опускаясь, сесть и лечь, расслабиться «ш-ш-ш» (2-3 раза) .

3. «Подснежники распускаются» . Исходное положение-основная стойка. присед, руками обхватить колени. Вдох – вставая, медленно поднять руки вверх, в стороны, зафиксировать положение, задержав дыхание. Выдох – вернуться в исходное положение.

А теперь побегаем по полянке. (Дети бегают по полянке.) А теперь попрыгаем! (дети прыгают) А теперь спокойно погуляем по полянке, подышим свежим воздухом. (дыхательная гимнастика «вдох-выдох» ).

Весна : Дети, а чтобы еще веселее стало на этой полянке, давайте позовем солнышко. (Дети читают русскую народную закличку «Солнышко-ведрышко» )

Солнышко-ведрышко!

Выгляни в окошко

Там твои детки плачут

По камушкам скачут.

Весна . А вот и солнышко появилось.

Игровое упражнение «пробуждение солнышка» (Дети выполняют упражнения под песню «Светит солнышко для всех…» )

1. «Вот как солнышко встает» и. п. Сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед и вверх на каждое слово.

2. «Выше, выше, выше» -и. п. стоя, руки вверх разведены в стороны , наклоны туловища вниз, руки на колени, верх. И. п.

3. «К ночи солнышко зайдет» - и. п. то же. Присесть на корточки, руки опустить.

4. «Ниже, ниже, ниже» -исходное положение. сидя на корточках, руки опущены вниз. Движения головой вниз-верх-вниз.

5. «Хорошо, хорошо» - исходное положение стоя. Хлопки в ладоши.

6. «Солнышко смеется» - исходное положение стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.

7. «А под солнышком таким веселей живется» . исходное положение то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. (повторить 2 раза)

Ведущий. Ребята, а давайте мы почитаем стихи о весне на этой полянке . Порадуем нашу гостью весну .

1-й ребенок : Вот и зимушка прошла,

Белоснежная прошла,

Весна- красная пришла .

2-й ребенок : Будем петь да плясать

Весну красную встречать .

Будит ласково весна

Всю природу ото сна

Ведущий : Засветило солнце ярче

Заглянуло в каждый дом.

Зиме конец! Летит скворец!

И громко распевает :

Весна пришла ! Весна пришла !

Смотрите, как все тает.

Тает снег, тает лед,

К нам весна-красна идет !

Прилетели скворушки

Сели чистить перышки.

Игра «Скворушки и щенок» .

Дети занимают стульчики «скворечники» . Под музыку «Птицы на природе» бегают по залу «скворушки летают» , с окончанием музыки – «возвращаются в скворечники» .

Выбежал на улицу весёлый щенок. Он тоже солнышку радуется. Увидал щенок скворушек и стал гоняться за ними.

Весна : Только солнышко пригрело,

Все вокруг зазеленело

Весна идет , весна идет !

Все расцветает и поет

Под музыку «Вперед четыре шага» дети танцуют.

Весна :Предлагает детям поиграть в пальчиковую гимнастику "Весна "

Ведущий : Молодцы, ребята! От души повеселились! Пора возвращаться в детский сад. Скажем «спасибо» Весне за приглашение на поляну.

Весна :До свидания, ребята! Впереди вас ждет много светлых, теплых, солнечных дней.

Интегрированное музыкальное развлечение знакомит детей с героями русских сказок через ознакомление с музыкальными произведениями, расширяет кругозор детей о сказочных персонажах, способствует формированию представления о добре и зле, способствуют развитию музыкально – ритмических движений; эмоционально и эстетически развивает детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ г. Москвы

СОШ № 2048,

структурное подразделение № 1

Музыкальный руководитель

Абаренова Марфа Геннадьевна

Интегрированное музыкальное развлечение

«Весну встречаем, солнце приглашаем»

для детей второй младшей группы.

Цель:

Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

Расширить кругозор детей о характерах сказочных персонажей.

Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Знакомство с образами героев из русских народных сказок

Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию

Развивающие:

Учить речевым, певческим, двигательным навыкам.

Воспитательные:

Способствовать развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности.

Воспитывать чувство сопереживания.

Материал и оборудование:

Музыкальный центр

Ширма для кукольного спектакля

Куклы бибабо

Фланелеграф

Предварительная работа:

Беседы о сказочных персонажах, чтение русских народных сказок, разучивание песен, танцев.

Ход интегрированного музыкального развлечения

Ведущий:

Солнце жарче засияло

Солнце в небе заиграло

Распускается листва

Значит к нам идет…

Дети:

Весна!

Первый ребенок:

Если речка голубая

Пробудилась ото сна,

И бежит, в полях сверкая,

Значит, к нам идет Весна!

Второй ребенок:

За окошком песенка

Целый день слышна.

Кто придумал песенку

Солнце и Весна!

Ведущий:

Песню о весне споем,

Весну красную в гости позовем.

Жаворонушки, летите!

Нам зима-то надоела,

Много хлебушка поела!

Вы летите, и несите Весну красную, лето жаркое!

Дети исполняют песенку «Солнышко» Муз. А.Филиппенко

Ведущая:

Весне рада детвора.

Пусть солнце ярче светит.

Пляшут с самого утра

Радостные дети.

Дети исполняют пляску « Пальчики-ручки» р.н.м. Обработка М.Раухвергера.

После пляски дети садятся на места.

Ведущая:

Кукольный спектакль

Баба Яга: Ох, ох, ох. Что-то нынче жарко стало.

Птицы так громко и весело поют

Что мне спать не дают

Не хочу такой весны

Хочу снега и зимы

Что бы птицы замолчали

Что бы больше не кричали

Что б мне спать не мешали.

Хочу, хочу, хочу, что бы стало белым - бело от снега

Что бы все птички попрятались и замолчали

Что б мне спать не мешали.

Приходи опять зима, приходи опять зима

В руках у бабы Яги появляются серебряные ниточки. Баба Яга колдует. В это время на ширме появляется Весна.

Ведущая:

Смотрите, ребята, идет красавица Весна.

Весна:

Здравствуй, бабушка Яга.

Я пришла в твои леса

Растопила все снега

Везде выросла трава.

Баба Яга:

Тебя Весна я не люблю

К моим лесам не подпущу.

Я завою, засвищу

Зиму позову опять

Что б тебя быстрей прогнать

Весна:

Ты напрасно рассердилась

Землю я хочу прогреть

Что бы зерна стали зреть

Я зиме иду на смену

Зелень свежую несу

Все деревья разодену

В рощах, в парках и лесу

Баба Яга:

Я тебя запорошу и метелью оглушу,

Я тебя заледеню и отсюда прогоню.

Спрячу я тебя на целый год

Никто в мире не найдет. Не найдет, не найдет.

Звучит музыка. Баба Яга набрасывает « снежок» на Весну. Куклы исчезают за ширмой.

Ведущая:

Спрятала Баба Яга Весну. Неужели никто не найдет ее? Давайте пойдем искать красавицу Весну.

Во время слов ведущего выкладывается дорожка.

Ведущая:

Будьте внимательны. Дорожка не простая, а волшебная. Если музыка будет звучать – вы будете идти. Если музыка останавливается - вы то же останавливаетесь.

Звучит в записи русская народная мелодия. Дети идут по дорожке и останавливаются с очередной остановкой музыки. В конце дорожки выходят в середину зала. В зале на пенечке сидит ребенок в костюме зайчика и «плачет».

Ведущая :

Почему ты зайка плачешь?

Зайка:

Нет Весны. Мне холодно и голодно.

Ведущая:

А у нас есть морковка. Возьми, покушай.

Зайчик «кушает» морковку.

Зайка:

Спасибо ребятки.

Ведущая:

Давайте с зайчиком поиграем. Сиди зайка на пенечке, а мы будем вокруг тебя водить хоровод.

Проходит хоровод «Мы на луг ходили» муз. А. Филиппенко

Ведущая:

Зайчик, а мы ищем Весну. Ты не знаешь, куда Баба Яга спрятала Весну?

Зайчик:

Не знаю. Наверное, воробушек знает. Пойдемте к нему.

Звучит музыка. Ведущий вместе с детьми ходит по залу.

Ведущая:

Давайте позовем воробушка.

Дети зовут воробушка. Звучит музыка.

Слышны слова Бабы Яги:

Никого не пущу я к Весне.

Ведущая:

Слышите, как Зима злится. Не пускает нас к воробушку. Давайте споем ему песенку. Он услышит и прилетит.

Исполняется песня «Кар, кап» муз. Ф. Филькенштейна. Выходит воробушек.

Воробушек:

Чик-чирик, чик-чирик.

Воробьишка - озорник!

Солнцу теплому так рад

И приветствует ребят.

Ведущая:

Здравствуй, воробушек. Мы ищем Весну. Баба Яга ее спрятала. Поможешь нам найти ее?

Воробушек:

Я летаю высоко. Знаю где Весна. Она передала мне письмо для ребят.

Дает письмо ведущей.

Ведущая:

Давайте почитаем его.

Читает письмо.

«Здравствуйте ребята. Меня спрятала и заколдовала Баба Яга. Она спрятала меня за тремя ручьями.

Если с ними поиграть

Можно волшебство Бабы Яги убрать»

Ребята, у нас будут волшебные дорожки. Скажите, какого цвета вода?

Дети отвечают.

Ведущая:

А у нас будут три волшебных разноцветных ручейка. Один будет голубой, второй - желтый, третий - зеленый.

Проходит игра «Найди свой ручеек».

На полу раскладываются 3 ручейка разного цвета: голубой, розовый, зеленый. Дети делятся на 3 команды, каждая строится у своего ручейка. Под музыку все бегают врассыпную, с окончанием прибегают к ручейку своего цвета.

Ведущая:

А вот что еще написано в письме от Весны

«Что бы меня расколдовать

Надо солнышко позвать»

Дети идут к окну и зовут солнышко вместе с ведущей:

Солнышко, ведрышко выгляни в окошечко.

Ведущая:

Нет солнышка. Посмотрим в другое окошко

Подходят к другому окну и говорят

Солнышко, ведрышко

Выгляни в окошечко.

Входит ребенок Солнышко.

Солнышко:

Здравствуйте! А вот и я!

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Солнце всех важнее,

Солнце всех нужнее!

Ведущая:

Здравствуй Солнышко. Помоги нам отыскать Весну. Баба Яга ее спрятала очень далеко.

Солнышко:

Конечно, помогу. А ребята знают волшебные стихи?

Ведущая:

Конечно, ребята знают волшебные стихи. Послушай их.

Дети читают стихи.

Первый ребенок:

В небе желтый цветок

Круглый год не вянет

И любой лепесток

До земли достанет.

Второй ребенок:

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик первый молодой.

У него румяный, золотистый цвет,

Он большого солнца маленький портрет.

Третий ребенок:

Выбрались из почек

Первые листочки.

Радуются солнцу

Не поймут со сна:

Неужели это...
Неужели лето?

Нет, еще не лето,
Но уже - весна!

Ведущая:

Давайте выложим на фланелеграфе волшебное солнышко.

Дети на фланелеграфе выкладывают аппликацию солнышко.

Солнышко:

У меня есть волшебные лучики. Потанцуйте с лучиками, и они помогут появиться Весне.

Дети танцуют с Солнышком танец с лучиками под музыку «Флажки» латвийская народная мелодия, обработка М. Раухвергера. После танца дети прикрепляют лучики к солнышку на фланелеграфе и садятся на места.

Звучит музыка. Появляется Весна (переодетый воспитатель)

Весна:

Здравствуйте ребята. Я – Весна красна. Ох, как долго я спала. Заколдовала меня Баба Яга. Спасибо, что вы помогли мне проснуться, расколдовали злое волшебство Бабы Яги. Спасибо Солнышко, спасибо воробушек и зайчик.

А у меня есть волшебный мешочек. Угадайте, что в нем лежит?

Звенит из мешочка в колокольчик. Дети отгадывают.

Весна:

Ты звени, звени звонок,

Что бы каждый слышать мог

Зазвучали все звоночки,

А потом сильнее

Даже птичкам за окном

Стало веселее

Дети играют на колокольчиках под музыку «Солнышко и дождик» М.Раухвергера

Весна:

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон!

Разбудил и лес и луг,

Заплясало всё вокруг!

Эй, ребята, выходите,

Свою пляску покажите!

Исполняется пляска «Поссорились, помирились». Т.Вилькорейской

Ведущая:

Вместе Солнце и Весна,

Очень рада детвора.

Будет Солнышко сиять,

Весна будет расцветать.

Весна, Солнышко, воробушек и зайчик прощаются с детьми. Звучит музыка. Дети выходят из зала.


Музыкальный досуг

во второй младшей группе №6 «Роднички»

на тему «Весна пришла»

Задачи: продолжать учить двигаться по кругу, ходить в хороводе, сужать и расширять круг; учить пользоваться колокольчиком как музыкальным инструментом; различать динамические изменения в музыке, приплясывая, продвигаться вперед и отходить назад спиной (пятясь), учить движениям с платочками; развивать навыки бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; углублять представления о Весне, явлениях природы посредством музыкально-ритмической деятельности.

Оборудование : колокольчики, разноцветные платочки

Ход развлечения

Дети входят в зал под муз. и встают полукругом,

Воспитатель .

Зиму провожаем

И весну встречаем.

Для весны стихи прочтём,

Её в гости позовём.

Входит Весна (взрослый). Дети читают стихи о весне:

Знают дети все на свете,

Если тают снег и лед,

Если солнце жарче светит,

Значит, к нам Весна идёт.

Птицы с юга прилетели,

Вновь соловушка поёт.

Зазвенели птичьи трели –

Это к нам Весна идёт.

Все Весну встречают, рады,

Рады солнцу и теплу.

Дарит всем Весна в награду

Песню звонкую свою.

Дети встают в хоровод, при этом исполняют песню «Пришла весна». Слова и музыка З.Б. Качаевой . (во втором куплете движения руками - имитация ).

Воспитатель . Молодцы ребятки, вы прочли стихи, спели песню о весне. А теперь давайте пригласим Весну потанцевать вместе с нами.

Танец с разноцветными платочками «Досвидания». Донская казачья мелодия (обработка М. Раухвергера)

Весна: Я знаю игру с разноцветными платочками, но для этого нам нужны родители (приглашают родителей поиграть). Раздать родителям по одному платочку. Дети под музыку бегут по залу в разные стороны и машут платочками, при остановки музыки каждый ребенок должен быстро подойти к взрослому, в руках которого будет платочек его цвета.

Весна: Ребятки, а теперь я хочу послушать, что вы знаете, обо мне?

Дети : С наступлением весны становится тепло.

Весна: Правильно, а почему так бывает?

Дети: Потому что, солнце жарче светит

Весна: Да, конечно, потому что солнце ярче, жарче светит, становится теплее.

Воспитатель: Весна, наши ребятки знают песню о солнышке, они могут тебе спеть.

Песня «Солнечная песенка». Музыка и слова Т. Хижинской

Весна: Хорошо, а еще что бывает с наступлением весны?

Дети: Снег тает, бегут ручьи, прилетают птички.

Весна: Правильно, а какие?

Дети: Ласточки, скворцы.

Весна: Давайте поиграем с вами в игру.

Игра « Скворцы и кот»

Весна: А еще ребятки весной птицы вьют гнёзда, откладывают яйца. Из них появляются птенцы. Вот и я к вам пришла не с пустыми руками. Принесла я вам яйца, не простые, а волшебные, положите их в воду и ухаживайте за ними, не забывайте поливать. У птиц из яиц появляются птенцы, а вы посмотрите, что появится из ваших яиц через несколько дней, потом мне в письме напишите.

Ребятки, мне у вас очень понравилось, но пора идти, до свидания.

© sblogg.ru, 2024
Сонник. Восточный календарь. Интересные факты