Набор для познавательного развития "интошка". Научные лаборатории и эксперименты Набор для познавательного развития

23.09.2019

  • Знакомить с трудом людей творческих профессий (художник, писатель, композитор, мастер народного декоративно - прикладного искусства);

:

Предполагает

Средняя группа:

Старшая группа:

Подготовительная группа:

Общие правила игры:

Средняя группа:

Старшая группа:

Инструкции для набора «Геометрические фигуры»

Инструкции для набора «Профессии»

Количество игроков не ограничено и ведущий. Для игры выкладываем игровое поле и набор карточек. Игровая задача: заполнить ячейки, следуя инструкциям взрослого. Игра заканчивается, когда все игровое поле заполнено.

Например: На первом этаже красного домика живет балерина, справа от балерины живет врач, над врачом живет учитель, слева от учителя живет парикмахер. В синем домике на третьем этаже живет продавец и т.д.

Подготовительная группа :

Инструкции для набора «Геометрические фигуры»

Инструкции для набора «Профессии»

Инструкция для набора «Звуковая культура речи»

Литература:

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада: Методическое пособие. - М.: Мозаика - Синтез, 2012.

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Методическое пособие. - М.: Мозаика - Синтез, 2012.

Нищева Н. В. Играйка восемь игр для развития речи дошкольников - С. П.: «Детство пресс», 2003г.

Просмотр содержимого документа
«Методическое пособие по познавательному развитию Разноцветные домики »

МБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №18 «Родничок»

городского округа город Шарья Костромской области

МБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №18 «Родничок»

городского округа город Шарья Костромская область

Методическое пособие

по познавательному развитию

Разноцветные

домики

Дидактическая игра

для дошкольников от 3 до 7 лет

Сабурова И.А.

г. Шарья

Якушева Надежда Владимировна

воспитатель

Сабурова Ирина Алексеевна

воспитатель

Методическое пособие «Разноцветные домики» предназначено для педагогов детских садов, студентов, родителей, а так же для тех, кто интересуется вопросами познавательного развития ребенка дошкольника.

Данное пособие представляет собой игровое поле, дидактический раздаточный материал по темам: «Профессии», «Форма и цвет», «Звуковая культура речи» что позволяет привлечь к игре от 3 до 7 детей.

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В. А. Сухомлинский

Актуальность

Ведущая деятельность дошкольника – игра, она дает возможность ребенку вступить во взаимодействие с такими сторонами жизни, в которые в реальной жизни ребенок вступить не может. Это средство познания окружающего мира, доступная форма деятельности. Используя дидактическую игру, педагоги стремятся перенести радость игры в учение. Восприятие ребенком мыслительной задачи, как игровой повышает его умственную активность, развитие. В игре ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива, через игру дети могут познать жизнь, познать самих себя. Обязательным компонентом дидактической игры являются ее правила. Правила служат тому, чтобы организовать поведение ребенка и его действия. Правила делают игру напряженной и интересной, ставят запреты и предписания, которым должен следовать ребенок в процессе игры. Для соблюдения правил ребенок должен учиться преодолевать отрицательные эмоции, которые проявляются из-за неудачных результатов, учиться прилагать усилия воли. Дидактические игры, как средство развития детей, необходимы в любом возрасте дошкольного детства.

Зная, что дидактическая игра может решить множество задач как воспитательных, так и образовательных мы решили создать методическое пособие «Разноцветные домики», которое педагоги и родители могут использовать на развитие детей в разные периоды дошкольного детства.

Методическое пособие обеспечивает реализацию задач :

Средняя группа

    Развивать представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике;

    Формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно – двигательного анализаторов (наличие отсутствие углов, устойчивость, подвижность);

    Познакомить детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом, треугольником;

    Учить различать называть прямоугольник его элементы: углы и стороны;

    Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (синий, фиолетовый, красный, зеленый, желтый, оранжевый, белый, серый);

    Поощрять попытки самостоятельно обследовать предметы используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать, классифицировать предметы по цвету, форме, величине;

    Развивать умения определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении (вперед – назад, направо – налево, вверх – вниз);

    Расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях;

    Продолжать знакомить дошкольников с профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач);

    Формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивая значимость их труда;

    Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающие на определенный звук;

Старшая группа

    Познакомить с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником. Дать представления о четырехугольнике. Развивать геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме;

    Расширять представления детей о профессиях;

    Знакомить с трудом людей творческих профессий (художник, писатель, композитор, мастер народного декоративно – прикладного искусства);

    Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов цвет, форма, расположения в пространстве;

    Развивать умение сравнивать предметы устанавливать их сходства и различия;

    Продолжать знакомить с цветами спектра (хроматические);

    Развивать умение группировать объекты по признакам;

    Продолжать знакомить детей с различными геометрическими фигурами;

    Совершенствовать умение понимать смысл пространственных отношений;

    Обозначать в речи взаимное расположение предметов;

    Развивать фонематический слух, формировать умение определять место звука в слове;

Подготовительная к школе группа :

    Закреплять умение выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвет;

    Уточнять знания детей о геометрических фигурах и элементах.

    Закреплять умения распознавать фигуры независимо от их пространственного расположения;

    Закреплять умение располагать на плоскости, классифицировать, группировать по цвету, форме;

    Формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности, располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение;

    Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, определять место звука в слове;

Предполагаемый результат использования дидактической игры:

Предполагает развитие интегративных качеств:

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Средняя группа:

Различает и называет геометрические фигуры, знает их характерные отличия; определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе. Умеет называть первый звук в слове.

Старшая группа:

Выражает словами местонахождения предметов по отношению к себе, другим предметам. Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур. Определяет место звука в слове.

Подготовительная группа:

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости, обозначает взаимное расположение предметов. Проводит сравнение геометрических фигур. Находит слова с заданным звуком, называет местоположение его в слове.

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Умеет работать по образцу и правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Общие правила игры:

В игре участвуют дети от 4 лет и взрослые. Взрослый занимает ведущую роль. Для игры вам понадобиться игровое поле и наборы карточек.

Средняя группа:

Инструкции для набора «Геометрические фигуры»

Количество игроков 7 и ведущий. Для игры выкладываем игровое поле и набор карточек. Игровая задача: заполнить ячейки геометрическими фигурами по рядам и цветам, первый ряд круги, второй ряд прямоугольники и т.д. Игра заканчивается, когда все игровое поле заполнено.

Например: На первом этаже фиолетового домика - положи фиолетовый круг, на первом этаже синего домика - положи синий круг, на первом этаже голубого домика - положи голубой круг, на втором этаже - положи зеленый квадрат и т.д.

Инструкции для набора «Профессии»

Количество игроков не ограничено и ведущий. Для игры выкладываем игровое поле и набор карточек. Игровая задача: заполнить ячейки, следуя инструкциям взрослого. Игра заканчивается, когда все игровое поле заполнено.

Например: На первом этаже красного домика живет балерина, справа от балерины живет врач, над врачом живет учитель, слева от учителя живет парикмахер. В синем домике на третьем этаже живет продавец и т.д.

Старшая группа:

Инструкции для набора «Геометрические фигуры»

Количество игроков 7 и ведущий. Для игры выкладываем игровое поле и набор карточек. Игровая задача: заполнить ячейки, следуя инструкциям взрослого. Игра заканчивается, когда все игровое поле заполнено.

Например: На первом этаже фиолетового домика - положи фиолетовый круг, слева от фиолетового круга - положи синий квадрат, на втором этаже зеленого домика - выложи зеленый треугольник, над синим овалом - выложи синий прямоугольник и т.д.

Инструкции для набора «Профессии»

Количество игроков не ограничено и ведущий. Для игры выкладываем игровое поле и набор карточек. Игровая задача: заполнить ячейки, следуя инструкциям взрослого. Игра заканчивается, когда все игровое поле заполнено.

Например: На первом этаже красного домика живет балерина, справа от балерины живет врач, над врачом живет учитель, слева от учителя живет парикмахер. В синем домике на третьем этаже живет продавец и т.д.

Инструкция для набора «Звуковая культура речи»

Первый вариант: Количество игроков 4 и ведущий. Для игры выкладываем игровое поле и набор карточек. Игровая задача: заполнить ячейки, следуя инструкциям взрослого. Игра заканчивается, когда все игровое поле заполнено.

Например: Выложи в синий домик слова на первый звук «С»; назови картинки в первом ряду, только на первый гласный (поющийся) звук; назови картинки только со звуком «У» и т.д.

Подготовительная группа :

Инструкции для набора «Геометрические фигуры»

Количество игроков 7 и ведущий. Для игры выкладываем игровое поле и набор карточек. Игровая задача: заполнить ячейки геометрическими фигурами по инструкции взрослого. Игра заканчивается, когда все игровое поле заполнено.

Например: На первом этаже синего домика - положи синюю фигуру без углов, на втором этаже желтого домика - положи желтую фигуру с равными сторонами и четырьмя углами и т.д.

Инструкции для набора «Профессии»

Количество игроков не ограничено и ведущий. Для игры выкладываем игровое поле и набор карточек. Игровая задача: заполнить ячейки следуя инструкциям взрослого. Игра заканчивается, когда все игровое поле заполнено.

Например: На первом этаже красного домика живет балерина, справа от балерины живет врач, над врачом живет учитель, слева от учителя живет парикмахер. В синем домике на третьем этаже живет продавец и т.д. После каждого хода дети поясняют действия связанные с этой профессией, называют атрибуты.

Инструкция для набора «Звуковая культура речи»

Первый вариант: Количество игроков 4 и ведущий. Для игры выкладываем игровое поле и набор карточек. Игровая задача: заполнить ячейки. следуя инструкциям взрослого. Игра заканчивается, когда все игровое поле заполнено.

Например: Заполни ячейки фиолетового домика предметными картинками, которые начинаются на звук «Ф», заполни ячейки зеленого домика предметными картинками, в названии которых есть звук «Л», находящийся в середине слова и т.д.

Второй вариант: Количество игроков 4 и ведущий. Для игры выкладываем игровое поле и набор карточек. Игровая задача: заполнить ячейки, следуя инструкциям взрослого. Игра заканчивается, когда все игровое поле заполнено.

Например: Назови картинки в первом ряду, только на первый гласный звук; назови картинки только со звуком «У» и т.д. Если вы хотите усложнить игру, предложите детям быть ведущими в этой игре и задавать вам трудные вопросы.

Литература:

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада: Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.

Нищева Н. В. Играйка восемь игр для развития речи дошкольников – С. П.: «Детство пресс», 2003г.

Антонина Жукова
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной среде «Уголок математического развития»

Антонина Анатольевна Жукова, воспитатель филиала «Дружба» МБДОУ «Первомайский детский сад»

р. п. Первомайский Тамбовской области

Каждый коллектив дошкольного образовательного учреждения находится в постоянном поиске новых интересных форм и инновационных подходов к созданию эффективной предметно-развивающей среды , стимулирующей развитие дошкольников , к построению её с учетом особенностей восприятия мира ребенком. Создавая такую среду , следует строить ее с учётом ФГОС ДО, делать информативно богатой, что обеспечивает её разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала . Все компоненты среды должны сочетаться между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивать содержательное общение взрослых и детей.

Для реализации образовательной области «Познавательное развитие » через процесс формирования элементарных математических представлений в группах ДОУ организуются центры занимательной математики .

Центр решает следующие задачи :

Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности .

Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

Центр ФЭМП должен быть оснащен :

1. Счетный материал : игрушки, мелкие предметы, предметные картинки.

2. Комплекты цифр и математических знаков для магнитной доски и ковролинового полотна, набор карточек с гнёздами для составления простых арифметических задач.

3. Занимательный и познавательный математический материал : доски-вкладыши, рамки-вкладыши, логико-математические игры : блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, «Геоконт-конструктор» и др.

4. Схемы и планы : групповая комната, кукольная комната, схемы маршрутов от дома до детского сада, от детского сада до библиотеки и др.

5. Рабочие тетради по математике .

6. Наборы геометрических фигур для ковролинового полотна и магнитной доски.

7. Наборы объёмных геометрических фигур.

8. «Волшебные часы» : модели частей суток , времён года, месяцев, дней недели.

9. Счёты напольные и настольные.

10. Счётные палочки.

11. Учебные приборы : линейки, сантиметры, ростомер для детей и кукол, набор лекал, циркуль.

12. Мозаики, пазлы, игры типа «Танграм» , бусы, различные игрушки со шнуровками и застёжками.

13. Набор проволочных головоломок; головоломки объёмные (собери бочонок и т. п., в том числе со схемами последовательных преобразований; игры-головоломки на комбинаторику («15» ); головоломки-лабиринты.

14. Система наклонных плоскостей для шариков.

15. Термометр спиртовой.

16. Часы песочные (на разные отрезки времени) ; часы механические с прозрачными стенками (с зубчатой передачей) .

17. Весы рычажные равноплечные (балансир) с набором разновесов.

18. Наборы табличек и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-3 признакам одновременно (логические таблицы) .

19. Настольно-печатные игры.

20. Наборы моделей : деление на части (2-16) .

21. Разнообразные дидактические игры.

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Одним из условий успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является создание развивающей среды («Центра математического развития » , что позволяет воспитателю предлагать детям интересные задания для самостоятельной работы, а также, чтобы у детей была возможность выбрать интересующую их игру, и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой. Центр должен быть оснащён материалами и атрибутами , играми на воссоздание образов предметов и творческих композиций, игровыми упражнениями и пособиями, разнообразными наглядными моделями часов , а также должны входить календари времени и месяцев года, дней недели, позволяющими детям в самостоятельной деятельности отрабатывать навыки , закреплять уже имеющиеся математические представления и знания, открывать для себя новое в области математики через своеобразные детские виды деятельности . В подготовительной к школе группе в уголок занимательной математики можно поместить различные обучающие настольно – печатные игры, шахматы, домино, игры на развитие внимания , умение видеть закономерности и т. д. А также должны быть размещены занимательные книги с математическими заданиями , книги с загадками, задачами - шутками, кроссвордами, головоломками, лабиринты (из детских журналов, книг, листы с заданиями для самостоятельного выполнения, раскраски, чтобы приобщать детей к активной умственной деятельности .

В данном центре желательно расположить различные виды мозаик, пазлы, игры на развитие мелкой моторики , занимательно- математический материал , стимулирующий развитие детей : развивающие игры Воскобовича , «Монгольские игры» , «Колумбово яйцо» , палочки Кюизенера, «Сложи квадрат» Б. П. Никитина, логические блоки Дьенеша и др. Их назначение – способствовать становлению логико-математического опыта детей на основе овладения ими действиями сравнения, сопоставления, разбиения множеств, алгоритмов, построения логического высказывания. Материал способствует развитию наглядно-образного и логического мышления, сообразительности, смекалки, познавательных интересов личностных качеств (целенаправленности, поисковых практических и умственных действий, настойчивости, самостоятельности). Это одно из средств подготовки детей к школьному обучению.

Игровое оборудование создаёт насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр.

В подготовительной к школе группе необходимо создавать условия для углубленного формирования представлений о количестве, форме, величине предметов. С этой целью можно использовать сюжетно-ролевые игры с математическим содержанием , в процессе которых ребёнок, выполняя взятую на себя роль, может производить разнообразные счётные, измерительные и другие действия («Телеграф» , «Аэродром» , «Школа» , «В дальние страны» , «Аптека» , «Музей народного творчества» , «Ателье» , «Мастерская добрых услуг» , «Библиотека» , «Супермаркет» , «Кондитерская фабрика» , «Салон мод» , «Автозаправочная станция» и т. д.). Выбор сюжета игры и определение игровых правил зависят от математических представлений , которые дети получили на ООД. Использование таких игр стимулирует развитие самостоятельной познавательной активности каждого ребёнка.

Организация развивающей среды осуществляется с посильным участием детей, что создаёт у них положительное отношение и интерес к материалу , желание играть.

Дидактические игры и игровые упражнения

Дидактические игры по математике , содержащие большой мотивационный потенциал для развития у дошкольников активного познавательного отношения к окружающему миру.

Количество и счёт

Развитие представлений о множестве : «Составь множество» , «Составь пары» , «Каких предметов больше?» , «Больше - меньше» .

Совершенствование навыков количественного и порядкового счёта в пределах 20 : «Кто знает – пусть дальше считает» , «Назови соседей» , «Сосчитай по-разному» , «Весёлый счёт» , «Помоги числам найти своё место» , «По порядку становись» , «Сделай столько же» (счёт и воспроизведение движений) .

Закрепление знаний о цифрах от 0 до 9 : «Путаница» , «Какой цифры не стало?» , «Обозначь цифрой» , «Набери номер телефона» , «Рисуем по точкам» , «Засекреченные цифры» .

Совершенствование представлений о понимании отношений между числами натурального ряда : «Назови соседей» , «Какое число меньше (больше) на 1?», «Назови пропущенное (предыдущее, последующее) число», «Покажи цифрой» .

Закрепление умения составлять число из единиц в пределах 10 : «Составь число» , «Я знаю 6 (7,8 и т. д.) имён».

Активизация умения раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10 : «Найди пару» , «Рассели соседей» , «Разложи по коробкам» , «Отгадай» , «Покажи цифрами» , «Составь число из двух одинаковых» .

Совершенствование представлений о монетах, их наборе и размене : «Магазин» , «Расскажи про покупки» , «Аптека» , «Поездка в транспорте» , «Покупаем в киоске-автомате » .

Величина

Закрепление счётных действий по заданной мере : «Считай по-разному» , «Угадай, сколько всего» , «Сколько пар?» , «Покупаем парами (десятками) ».

Закрепление умения делить предмет на 2-8 равных частей : «День рождения» , «Раздели на всех» , «Найди целое и его части» , «Покажи и сравни (2/3,3/4) ».

Формирование элементарных измерительных умений : «Поручение» , «Расставь мебель» , «Модельеры » , «Что для кого?» , «Магазин одежды» , «Кто дальше?» , «Повар» , «Аптека» , «Магазин» , «Готовим по рецепту (большой, маленький пирог) », «Что тяжелее, что легче?» , «Взвесь по-разному» , «Дополни предложение» .

Закрепление представлений о знакомых геометрических фигурах и их свойствах, умение распознавать фигуры независимо от их пространственного положения : «Геометрическое лото» , «Угадай, что спрятано?» , «Найди по описанию» , «Найди на ощупь» , «Фигуры из цветной мозаики» , «Что изменилось?» , «Собери фигуру» , «Домино» , «Разложи по форме (размеру, цвету) », «Найди пару» , «Разложи по коробкам» , «Нарисуй по заданию» , «Разложи фигуры по порядку» .

Упражнения в умении моделировать геометрические фигуры : «Составь фигуру» , «Чудесные превращения» , «Отгадай загадку и нарисуй отгадку» , игры с палочками и конструкторами.

Развитие умения анализировать форму предметов и их частей и воссоздать предметы разной формы : «На что похоже?» , «Дорисуй предмет» , «Найди (назови) предмет такой же формы», «Найди пару» , «Танграм» , «Пифагор» , «Колумбово яйцо» , «Нарисуй и построй» .

Ориентировка в пространстве

Совершенствование умения ориентироваться на ограниченной плоскости : «Запомни и повтори» , «Дорисуй ряд» , «Составь узор» , «Нарисуй отгадку» , «Художник» , «Что внутри, что снаружи?» , «Левее, правее» , «Рисуем по точкам» , «Выше, ниже» , зрительные и слуховые диктанты.

Развитие способности к пространственному моделированию : «Чьё место?» , «Секреты» , «Водители» , «Отведи товарища» , «Дорога домой и дорога к школе» , «Найди спрятанный предмет» , «Нарисуй, как дойти» , «Перейди дорогу» , «Иди по правилам» , «Угадай, что спрятано» , «Составь карту» .

Ориентировка во времени

Совершенствование представлений о временных отрезках (дни недели, месяцы, времена года) : «Неделя, стройся» , «Живая неделя» , «Назови соседей» , «Круглый год» , «Календарь года» , «Подбери правильно» (лото, «Составь времена года» , «Наведи порядок» , «Когда это бывает?» , «Машина времени» , «Дополни предложение» , «До и после» , «Раньше – позже» .

Развитие чувства времени : «Сделай вовремя» , «Успей за 1 минуту (3,5 минут) », «Кто быстрее соберёт башню?» , «Кто успеет?» , «Кто раньше?» .

Упражнение в определении и установлении по часам : «Который час?» , «Наш день» , «Проверь время» , «Раньше – позже» .


ЧМУ-МП-002

Метеоплощадка "Макси"..

Метеоплощадка "Макси"

НОВИНКА СЕЗОНА!!! Установите на территории детского сада настоящую метеостанцию! Детская метеорологическая площадка предназначена для наблюдения за погодой и природными явлениями в дошкольных и школьных учреждениях. Оригинальная лаборатория, установить которую на территории детского сада или школы не составит труда, включает солнечные часы, флюгер, метеобудку, осадкометр, ветровой рукав и многое-многое другое! В ходе занятий на открытом воздухе маленькие исследователи будут осваивать простейшие метеорологические приборы и изучать атмосферные явления, ставить несложные опыты и вести дневник наблюдений, прогнозировать погоду и на практике проверять точность народных примет. Преимущества детской метеостанции 1. Соответствие образовательному стандарту. Игровая метеорологическая станция полностью отвечает требованиям ФГОС ДО и позволяет решить ряд образовательных задач: обогащение знаний об окружающем мире, внедрение элементов экологического образования, воспитание бережного отношения к природе; формирование исследовательских навыков, тяги к познанию, умения сравнивать и анализировать, выдвигать и проверять гипотезы; развитие творческих способностей и навыков работы в команде. 2. Высокая заинтересованность детей. Яркая игровая зона, наполненная разнообразным экспериментальным оборудованием, будет вызывать у детей огромный интерес. 3. Универсальность применения. Наблюдать за живой и неживой природой можно в любое время года и суток, а значит, педагог всегда найдет для юных метеорологов увлекательный предмет исследования. 4. Уникальный образовательный потенциал. Детская метеорологическая площадка представляет собой дидактический инструмент, отвечающий актуальным проблемам современного образования. Лаборатория может служить базой для создания оригинальных учебных программ, что позволит учреждению зарекомендовать себя с наилучшей стороны. 5. Безопасность и надежность. Площадка изготовлена из прочных и совершенно безопасных для здоровья детей материалов – дерева и металла, покрытого безопасными красками. Отличается стойкостью к изнашиванию «на века». 6. Простота и легкость монтажа. Конструкция поставляется в разобранном виде и монтируется нашими специалистами. От учреждения потребуется только свободный участок площадью 5х5 м. Метеоплощадка включает следующие элементы: СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ для определения времени по изменению длины тени ВИЗУАЛИЗАТОР ПОГОДЫ для отслеживания погодных условий, температуры воздуха и облачности ФЛЮГЕР для определения направления ветра ОСАДКОМЕР для определения количества выпавших осадков ЛИНЕЙКА для измерения уровня снежного покрова ТЕРМОМЕТР для определения температуры воздуха БАРОМЕТР для определения атмосферного давления МЕРЗЛОМЕТР И ГОЛОЛЕДНЫЙ СТАНОК для измерения уровня отложения гололеда, изморози, мокрого снега ГИГРОМЕТР для определения уровня влажности воздуха ВЕТРОВОЙ РУКАВ для определения направления и силы ветра МЕТЕОБУДКА (с подиумом) для хранения метеорологических приборов КОРМУШКА для наблюдения за птицами вблизи, а также проявления заботы о животных СТЕНД магнитно-меловой ПОДСТАВКА И НАБОР ГОРШКОВ ДЛЯ ЦВЕТОВ для изучения растений НАБОР СЕМЯН растений, реагирующих на погодные условия ОГРАЖДАЮЩИЙ ЗАБОР (металлический, краска на водной основе) ПРОГРАММА «МЕТЕОСЛУЖБА» ЖУРНАЛ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОГОДОЙ для внесения каждодневных показаний ЛОВЕЦ ОБЛАКОВ для наблюдения за облаками ЛАВОЧКА И СТОЛИК для наблюдателей ЗАМОК для запирания метеобудки При желании комплектацию изделия можно изменить. По этим и другим вопросам обращайтесь напрямую к менеджерам компании. Вес: 302 кг. Материал: дерево, металл. Страна-производитель: Россия.

Развернуть описание Свернуть описание

Цену уточняйте у менеджера

Заказать


ЧМУ-МП-003

Метеоплощадка "Мини"..

Метеоплощадка "Мини"

НОВИНКА СЕЗОНА!!! Установите на территории детского сада настоящую метеостанцию! Детская метеорологическая площадка предназначена для наблюдения за погодой и природными явлениями в дошкольных и школьных учреждениях. Оригинальная лаборатория, установить которую на территории детского сада или школы не составит труда, включает солнечные часы, флюгер, метеобудку, осадкометр, ветровой рукав и многое-многое другое! В ходе занятий на открытом воздухе маленькие исследователи будут осваивать простейшие метеорологические приборы и изучать атмосферные явления, ставить несложные опыты и вести дневник наблюдений, прогнозировать погоду и на практике проверять точность народных примет. Преимущества детской метеостанции 1. Соответствие образовательному стандарту. Игровая метеорологическая станция полностью отвечает требованиям ФГОС ДО и позволяет решить ряд образовательных задач: обогащение знаний об окружающем мире, внедрение элементов экологического образования, воспитание бережного отношения к природе; формирование исследовательских навыков, тяги к познанию, умения сравнивать и анализировать, выдвигать и проверять гипотезы; развитие творческих способностей и навыков работы в команде. 2. Высокая заинтересованность детей. Яркая игровая зона, наполненная разнообразным экспериментальным оборудованием, будет вызывать у детей огромный интерес. 3. Универсальность применения. Наблюдать за живой и неживой природой можно в любое время года и суток, а значит, педагог всегда найдет для юных метеорологов увлекательный предмет исследования. 4. Уникальный образовательный потенциал. Детская метеорологическая площадка представляет собой дидактический инструмент, отвечающий актуальным проблемам современного образования. Лаборатория может служить базой для создания оригинальных учебных программ, что позволит учреждению зарекомендовать себя с наилучшей стороны. 5. Безопасность и надежность. Площадка изготовлена из прочных и совершенно безопасных для здоровья детей материалов – дерева и металла, покрытого безопасными красками. Отличается стойкостью к изнашиванию «на века». 6. Простота и легкость монтажа. Конструкция поставляется в разобранном виде и монтируется нашими специалистами. От учреждения потребуется только свободный участок площадью 5х5 м. Метеоплощадка включает следующие элементы: СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ для определения времени по изменению длины тени ВИЗУАЛИЗАТОР ПОГОДЫ для отслеживания погодных условий, температуры воздуха и облачности ФЛЮГЕР для определения направления ветра ОСАДКОМЕР для определения количества выпавших осадков ЛИНЕЙКА для измерения уровня снежного покрова ТЕРМОМЕТР для определения температуры воздуха БАРОМЕТР для определения атмосферного давления ВЕТРОВОЙ РУКАВ для определения направления и силы ветра МЕТЕОБУДКА (с подиумом) для хранения метеорологических приборов КОРМУШКА для наблюдения за птицами вблизи, а также проявления заботы о животных ПОДСТАВКА ПОД ЦВЕТЫ для изучения растений При желании комплектацию изделия можно изменить. По этим и другим вопросам обращайтесь напрямую к менеджерам компании. Вес: 302 кг. Материал: дерево, металл. Страна-производитель: Россия.

Развернуть описание Свернуть описание

Цену уточняйте у менеджера

Заказать

Набор для экспериментирования "Наблюдения за природой. Измерения"..

Набор для экспериментирования "Наблюдения за природой. Измерения"

Набор предназначен для знакомства с измерениями длины, времени, массы и температуры в начальной школе на уроках «Окружающий мир» и во внеурочной деятельности, а также при работе в старших группах детского сада. Используя набор, можно провести не менее 39 опытов, описанных в брошюре с авторскими методическими рекомендациями, входящей в комплект (Георгадзе О.В., Марголина И.Л. Наборы для экспериментирования по курсу «Окружающий мир». Учебное пособие. – М., 2018. – 60 с.): раздел «Измерение длины» – не менее 13 опытов, раздел «Измерение массы» – не менее 9 опытов, раздел «Измерение времени» – не менее 8 опытов, раздел «Измерение температуры» – не менее 7 опытов, раздел «Измерение объема» – не менее 2 опытов. Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 60*40*18. Вес, кг, не более 4,6. Комплектность: линейка 30 см – 4 шт., линейка 15 см – 4 шт., лента измерительная портняжная – 2 шт., циркуль-измеритель – 4 шт., катушка ниток – 1 шт., модель дорожного колеса – 4 шт., курвиметр – 1 шт., палочки пластиковые разной длины – 8 шт., термометр спиртовой уличный – 1 шт., термометр спиртовой лабораторный – 2 шт., термометр электронный – 1 шт., планка для рычажных качелей – 2 шт., основание для рычажных качелей – 2 шт., весы рычажные с разновесом – 1 шт., рычаг-линейка – 2 шт., ось для рычага-линейки – 2 шт., модель чаш для весов на нитях – 4 шт., весы пружинные – 1 шт., весы электронные – 1 шт., шарики цветные диаметром 20 мм – 10 шт., шарики цветные диаметром 10 мм – 10 шт., шайбы цветные диаметром 20 мм – 10 шт., шайбы цветные диаметром 10 мм – 10 шт., кубики цветные – 10 шт., бруски деревянные – 4 шт., грузы по 50 г – 10 шт., мешочек с песком – 2 шт., мешочек с бисером – 2 шт., ложечки пластиковые – 2 шт., стаканы пластиковые мерные 250 мл – 2 шт., стаканы пластиковые 200 мл – 2 шт., крышка на стакан 200 мл – 1 шт., стаканы пластиковые мерные 50 мл – 4 шт., цилиндр мерный 50 мл – 1 шт., цилиндр мерный 100 мл – 1 шт., часы песочные – 2 шт., часы-секундомер электронные – 1 шт., маятник (шарик на нити) – 2 шт., салфетки впитывающие – 2 шт., карточки с изображениями русских мер длины – 7 шт., брошюра с методическими рекомендациями (полноцветная обложка, 60 страниц) – 1 шт. Детали набора упакованы в пластиковый ящик

Развернуть описание Свернуть описание

Набор для экспериментирования "Наблюдения за природой. Живая и неживая природа"..

Набор для экспериментирования "Наблюдения за природой. Живая и неживая природа"

Набор предназначен для проведения опытов с живой и неживой природой на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности в начальной школе. Используя набор, можно провести не менее 20 опытов, описанных в брошюре с авторскими методическими рекомендациями, входящей в комплект (Георгадзе О.В., Марголина И.Л. Наборы для экспериментирования по курсу «Окружающий мир». Учебное пособие. – М., 2018. – 60 с.). Перечень тем: «Условия, необходимые для роста и развития растений» (4 раздела), «Растения тянутся к свету (фототропизм)», «Растения растут по-разному (отрицательный и положительный геотропизм)», «Развитие растения из семени. Части растений», «Размножение растений», «Растения нуждаются в чистой окружающей среде», «Составление гербария», «Состав почвы», «Зависимость плодородия почвы от ее состава», «Почва может сохранять влагу», «Живые существа обитают в различной среде», «Животные обмениваются информацией», «Животные нуждаются в чистой окружающей среде», «Наблюдение за погодой, измерение количества осадков», «Круговорот воды в природе», «Значение ветра в природе и жизни человека», «Парниковый эффект». Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 60*40*18. Вес, кг, не более: 5,2. Комплектность: ловушка для насекомых – 1 шт., лампа люминесцентная – 1 шт., стакан с лупой – 1 шт., пластиковые пробирки – 4 шт., пробки для пробирок – 4 шт., подставка для пробирок – 1 шт., листы фильтровальной бумаги – 100 шт., распылитель – 1 шт., ватные диски – 1 уп., линейка – 1 шт., воронка – 1 шт., стакан без носика – 2 шт., пластиковые стаканы с носиком (50, 100, 250 и 500 мл) – по 1 шт., лист с разверткой коробки – 1 шт., лист с разверткой конуса – 1 шт., светонепроницаемая коробка – 1 шт., ложка-шпатель пластиковая – 4 шт., горшки для рассады – 4 шт., поддоны-блистеры под горшки – 2 шт., лотки для рассады – 4 шт., пинцет – 1 шт., термометры – 2 шт., чашки Петри пластиковые – 4 шт., пипетки – 4 шт., лупа – 1 шт., полиэтиленовые пакеты – 4 шт., совок – 1 шт., фонарик – 1 шт., набор для маркировки растений (палочки и клейкая бумажная лента) – 1 шт., листы с гербарными образцами – 2 шт., перья птиц белые – 4 шт., свечи-таблетки – 4 шт., трубочка коктейльная – 4 шт., зажим канцелярский – 4 шт., гуашь синего цвета – 1 уп., подсолнечное масло – 1 уп., вазелин – 1 уп., средство д/мытья посуды – 1 уп., клей ПВА – 1 уп., кусок пластилина – 1 шт., грунт универсальный – 1 уп., мешочек с песком – 1 шт., мешочек с солью – 1 шт., мешочек с сахаром – 1 шт., ножницы – 1 шт., нож канцелярский – 1 шт., скотч – 1 шт., лист картона – 4 шт., лист плотной бумаги – 4 шт., маркер – 1 шт., салфетка впитывающая – 1 шт., пластиковая пластина (шибер от блистера для мелких деталей) – 1 шт., брошюра с методическими рекомендациями (полноцветная обложка, 60 страниц) – 1 шт. Детали набора упакованы в пластиковый ящик.

Развернуть описание Свернуть описание

Набор для экспериментирования "Наблюдения за природой. Вода и воздух"..

Набор для экспериментирования "Наблюдения за природой. Вода и воздух"

Набор предназначен для проведения опытов с водой и воздухом на уроках по курсу «Окружающий мир» и во внеурочной деятельности в начальной школе, а также при работе в старших группах детского сада. Используя набор, можно провести не менее 31 опыта, описанного в брошюре с авторскими методическими рекомендациями, входящей в комплект (Георгадзе О.В., Марголина И.Л. Наборы для экспериментирования по курсу «Окружающий мир». Учебное пособие. – М., 2018. – 60 с.). Перечень тем раздела «Опыты с водой»: «Вода не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета», «Вода занимает место и принимает форму сосуда», «Вода может смачивать предметы», «Вода может скреплять предметы», «Вода может растворять вещества», «Соленая вода плотнее пресной», «Фонтан», «Погружение», «Вытеснение воды», «Плавание», «Выталкивание», «Вода не выливается вся», «Кипение теплой воды», «Давление воды на разной глубине», «Сообщающиеся сосуды», «Прилипание к воде», «Работа гребного колеса». Перечень тем раздела «Опыты с воздухом»: «Воздуху нужно место», «Воздух может быть упругим», «Сжатый воздух может удерживать предметы», «Воздух оказывает давление», «Для горения нужен воздух (кислород)», «Воздух может двигать предметы», «Реактивное движение», «Воздух может переносить людей», «Падение предметов в воздухе», «Воздух может поднимать предмет». Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 60*40*18. Вес, кг, не более 3,2. Комплектность: пластиковая пробирка – 4 шт., пробка для пробирки – 4 шт., штатив для пробирок – 1 шт., листы фильтровальной бумаги – 100 шт., ватные диски – 1 уп., воронка (Ø 56 мм) – 1 шт., пипетки – 4 шт., ложечка-шпатель – 4 шт., пластиковые стаканы (50, 100, 250, 500 и 1000 мл) – по 1 шт., пластиковый мячик с отверстием – 1 шт., мерный цилиндр (100 мл) с тремя отверстиями – 1 шт., насос ручной – 1 шт., пробка со сквозным отверстием для насоса – 1 шт., шприц (10 мл) – 1 шт., шприц (150 мл) – 2 шт., пробки с несквозным отверстием (12,5 и 14,5 мм) для шприцов – по 1 шт., воздушные шарики длинные – 5 шт., воздушные шарики круглые – 5 шт., большая салфетка (ткань протирочная) – 1 шт., прямоугольная кювета маленькая – 1 шт., прямоугольная кювета низкая – 1 шт., прямоугольная кювета высокая – 1 шт., круглая большая кювета – 1 шт., блистер для мелких деталей – 1 шт., контейнер пластиковый с крышкой – 4 шт., пинг-понговый шарик – 1 шт., свечи-таблетки – 4 шт., машинка с трубкой – 1 шт., фигурка с парашютом – 1 шт., мешочек с песком – 1 шт., кусок мела – 1 шт., силиконовые трубки (длина 14 и 75 см) – по 1 шт., стеклянные трубки (внутренний диаметр 2,5 и 4 мм) – по 1 шт., прозрачная пластиковая пластина – 1 шт., полиэтиленовая пластина – 1 шт., маленькие салфетки (ткань протирочная) – 2 шт., платформа с отверстием для крепления мачты (плот) – 1 шт., палочка-мачта – 1 шт., карточка с контуром паруса – 1 шт., гибкая трубка с пластиной на нитке (удочка) – 1 шт., цилиндр деревянный, пластиковый, алюминиевый и стальной – 4 шт., ведерко с ручкой – 1 шт., цилиндрический сосуд с делениями – 1 шт., крышка для цилиндрического сосуда – 1 шт., подводная лодка с грушей – 1 шт., лодочка с гребными колесами – 1 шт., брошюра с методическими рекомендациями (полноцветная обложка, 60 страниц) – 1 шт. Детали набора упакованы в пластиковый ящик.

Развернуть описание Свернуть описание

Набор для экспериментирования "Наблюдения за природой. Свет и звук"..

Набор для экспериментирования "Наблюдения за природой. Свет и звук"

Набор предназначен для проведения опытов со светом и звуком на уроках «Окружающий мир» и во внеурочной деятельности в начальной школе, а также при работе в старших группах детского сада. Используя набор, можно провести не менее 34 опытов, описанных в брошюре с авторскими методическими рекомендациями, входящей в комплект (Георгадзе О.В., Марголина И.Л. Наборы для экспериментирования по курсу «Окружающий мир». Учебное пособие. – М., 2018. – 60 с.). Перечень тем раздела «Опыты со звуком»: «Источники звука», «Вибрации и звук. Опыты с бубном», «Вибрации и звук. Опыт с камертоном», «Вибрации и звук. Опыт с фольгой», «Вибрации и звук. Опыты с воздушным шариком», «Громкость звука. Опыты с бубном и камертоном», «Кинематографическая хлопушка», «Звуковая пушка», «Высота звука. Опыт с линейкой», «Высота звука. Опыт с фужером», «Высота звука. Опыт с пробирками», «Распространение звука. Опыт с пружинкой», «Распространение звука в воздухе и воде», «Распространение звука в твердых предметах. Опыт со столом», «Распространение звука в твердых предметах. Опыт с ложкой», «Распространение звука в твердых предметах. Веревочный телефон», «Модель гитары», «Модель фонендоскопа», «Рупор», «Шум и шумовые музыкальные инструменты», «Шумы и звуки». Перечень тем раздела «Опыты со светом»: «Источники света», «Свет распространяется прямолинейно», «Образование тени», «Отражение», «Преломление», «Оптическое приподнимание предметов», « Поглощение», «Рассеяние», «Частокол», «Радуга», « Увеличение лупы», «Получение изображения», «Солнечные часы». Габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.*выс.), см: 60*40*18. Вес, кг, не более 4,5. Комплектность: бубен пластиковый – 2 шт., колокольчик – 1 шт., камертон – 1 шт., резонаторный ящик для камертона – 1 шт., треугольник металлический – 1 шт., молоточек – 1 шт., свисток – 1 шт., кусок пищевой фольги – 1 шт., воздушный шарик – 10 шт., насос ручной – 1 шт., модель кинематографической хлопушки – 1 шт., труба пластиковая с концами разного диаметра – 1 шт., свеча – 1 шт., ватные диски – 1 уп., линейка пластиковая – 1 шт., линейка металлическая – 1 шт., фужер стеклянный – 1 шт., стакан пластиковый – 1 шт., пробирки разного диаметра – 3 шт., пружинка «Слинки» – 1 шт., металлическая ложка на веревке – 1 шт., стаканы пластиковые с отверстием в дне – 2 шт., катушка ниток – 1 шт., коробочки с шариками разного размера – 3 шт., модель маракаса – 1 шт., диск с записью разных звуков и шумов – 1 шт., пластиковые прямоугольные кюветы разного размера – 3 шт., резинки канцелярские – 10 шт., модель фонендоскопа – 1 шт., фонарик – 1 шт., экран с щелью – 1 шт., экран с тремя щелями – 1 шт., предмет-стойка – 1 шт., зеркало плоское – 2 шт., подставки резиновые – 4 шт., лазерная указка – 1 шт., палочка пластиковая – 1 шт., коробочка с отверстием – 1 шт., белая пластиковая пластина – 1 шт., черная пластиковая пластина – 1 шт., матовая пластиковая пластина – 1 шт., расческа – 1 шт., кусочек тюлевой ткани – 1 шт., призма – 1 шт., набор «мыльные пузыри» – 1 шт., лупа – 1 шт., линза – 2 шт., модель солнечных часов – 1 шт., карточки с изображениями источников света – 6 шт., брошюра с методическими рекомендациями (полноцветная обложка, 60 страниц) – 1 шт. Детали набора упакованы в пластиковый ящик.

Развернуть описание Свернуть описание

Развивающая игрушка "Обучающий глобус" музыкальный..

Развивающая игрушка "Обучающий глобус" музыкальный

Для детей 3-6 лет. Звучащая игрушка с различными извлекаемыми звуками, музыкальным оформлением и световым эффектом при вращении идеально подойдет для знакомства ребенка с земным шаром: континентами, океанами, государствами, народами и их культурой, мировыми достопримечательностями и т.д. Игрушка на батарейках, работает в 5 режимах, при переключении которых ребенок управляет самолетиком посредством джойстика, совершая полет вокруг земного шара. Во время остановок самолета в разных точках планеты звучат их названия. Если же остановить самолет на изображениях людей, то можно прослушать фразы на пяти языках мира, познакомиться с представителями разных народностей, услышать их национальную музыку. Один из режимов предлагает ребенку путешествовать по заданному маршруту, самостоятельно прокладывая направление. Также глобус может работать в режиме вопросов для проверки и закрепления полученных знаний. Занятия с анимированной игрушкой способствуют расширению представлений ребенка об окружающем мире, о

Развернуть описание Свернуть описание

Дошкольный возраст - один из наиболее значимых этапов в жизни ребенка, в этот период происходит формирование, становление и развитие способностей, умений, талантов. Обучение малыша происходит в процессе игры, поэтому к выбору игрушек нужно подходить с особым вниманием.

Каталогом нашей компании представлен широчайший ассортимент игрушек для развития ребенка от 6 месяцев.

Товары категории "Визуальные эффекты" предназначены для развития зрительного восприятия, внимания и мышления. Настенные зеркала, зеркальные уголки, калейдоскопы идеальны для изучения собственного отражения, отражения изучаемых предметов и оптических эффектов. В восприятии цветов помогут наборы для оптических опытов с цветовыми тенями, игры на смешивание разных красок, .

С раннего возраста большое внимание необходимо уделять развитию мелкой моторики . От этого навыка зависит координация движений пальцев и кистей рук. Из-за близкого расположения данного отдела мозга с отделом, отвечающим за речь, стимуляция мелкой моторики активизирует развитие речи. Для развития мелкой моторики подходят тактильные игры, в которых ребенок учится определять предметы на ощупь:

  • тактильные шарики;
  • фишки;
  • мешочки;
  • дорожки;
  • доски с рельефными рисунками;
  • кубики с поверхностью различной жесткости.

В обучении основам конструирования, пространственного мышления помогут конструкторы и кубики . Занятия с крупными кубиками ярких цветов можно начинать с малышами от 1 года, увлекательные и познавательные игры с теневым кубиками и фигурами сложной формы, конструктором Лего понравятся детям от 3 лет.

Для развития слухового восприятия рекомендуем купить музыкальные шары, звучащие куклы, кубики с наполнителем, которые при встряхивании издают звуки. Познакомиться с цветами, геометрическими фигурами, цифрами помогут весы, магнитные пирамидки, кубики с числами, наборы геометрических фигур и объемных тел.

Достоинства сотрудничества с нашей компанией

Выбирая , необходимо учитывать возраст и, нередко, пол ребенка. Мы предлагаем товары для мальчиков и девочек от 6 месяцев . Опытные консультанты окажут профессиональную помощь в выборе набора развивающих инструментов.

Для самых маленьких деток, ясельных групп в детском саду рекомендуется подбирать игрушки, способствующие развитию речи, восприятия, первичных представлениях о себе и окружающем мире, форме, цвете, звучании, размере и материале предметов.

Детям от трех лет нужны игрушки, развивающие внимание, память, воображение, мышление, любознательность, творческие, эмоциональные, интеллектуальные способности. Познавательная активность представляет собой интерес к познанию окружающего мира, предметов и явлений, который необходимо стимулировать и поддерживать. Хорошие педагоги и руководители дошкольных учреждений уделяют развивающим игрушкам большое внимание, потому что понимают их важность и необходимость.

Наша компания тщательно подбирает товары для детей, мы предлагаем купить только сертифицированную продукцию гарантированно высокого качества, которая соответствует нормам и требованиям безопасности. Игрушки производятся из безопасных экологически чистых материалов. В их разработке участвуют опытные педагоги, психологи, дизайнеры.

Работаем в Москве и во всех регионах РФ, включая Крым. Для оптовых покупателей действуют специальные предложения и скидки.

© sblogg.ru, 2024
Сонник. Восточный календарь. Интересные факты